Кубок Новотарманского ЦДТ "Юный Техник"

Gulfstream

Топливо купил.
Доставку 4 человек из аэропорта до места базирования, на поле и обратно обеспечу лично.
Для размещения рассмотрите вот эти апартаменты (гостиницы находятся практически по пути в Новотарманск и мне удобно будет вас забирать. Отзывы спортсменов, которые там останавливались, положительные):
otel-72.ru

berezka72.ru

220 вольт и принтер будет, марку и модель сообщу завтра.

DUDS

Какую погоду планируют ? Мне бы без дождя и потеплее…

ty56
DUDS:

Какую погоду планируют ? Мне бы без дождя и потеплее…

Синоптики нагадали +25, малооблачно, ветер 4.5м\сек., дождя не ожидается.

DUDS

На Победе багаж маленький - не хочется теплое тащить.

Gulfstream
DUDS:

Какую погоду планируют ? Мне бы без дождя и потеплее…

Сейчас более менее можно точно сказать, дождя завтра не будет. +22, вот только ветер северный. Будет немного бодрить)), наверное.

Gulfstream

От меня лично - презент за первое место - 0,7л Chivas Regal 12
Победит юноша - презент получит руководитель команды, юноша - торт)))
Ну и естественно - горячий чай, кофе (кому-то и с коньячком)), бутеры.
Сергею Дудину - малиновое варенье)

До встречи!

Андрей_Зазулин
Gulfstream:

Сергею Дудину - малиновое варенье)

Вот это - уважение . Вот это - респект !

Samodelkin_88

Поздравляю победителей, в этот раз бороться было интереснее и сложнее!!
Огромное спасибо организаторам, отдельное - Московской команде за поддержку в финале;)

Не много фоток , остальные фото и видео будут чуть позже

ty56

Ну вот и прошли еще одни соревнования (под кодом фестиваль), за что большое спасибо организаторам и участникам! Погодка была что надо - не подвела.
Судейство было отличное, вроде со стороны пилотов нареканий не было. Спасибо конечно и москвичам, показали “эту” технику. Оказалось можно и ее побеждать, не такая уж она и “страшная” как на первый взгляд казалась (в первые увидев пара лет назад).
О моделях: SB-7 хорошая модель, но не хватает мощности мотора, тяжело тянет ленту, отставала от ДВСок (добавить ватт 100 была бы вообще идеальная для ОПЕНа). Но у Петра не ТТХ главное, а тактика!
Илья нынче применил 6S акк., что приблизило по скоростным характеристикам к “большой Форе”, но отличалась по ТТХ (была на мой взгляд маневренней хоть и весила 1Кг.).

Bob=
ty56:

  1. добавить ватт 100 была бы вообще идеальная для ОПЕНа).

  2. Но у Петра не ТТХ главное, а тактика!..

  1. я летал на недозаряженных аккумуляторах

  2. сильно бросалась в глаза однорежимность фор:
    они НЕ МОГЛИ гоняться за медленными электричками - проскакивали.

поэтому с визгом гонялись друг за другом, а я в это время вполгаза спокойно стриг отрубы на “мягких целях”😛

Algimantas

Ну вот, благодаря таким, как Петя и Илья благодарная публика может удобнее рассаживаться, запасаться попкорном и начинать смотреть 1-ю серию сериала “Как вымирали динозавры”
Наши с Максом поздравления “Разрушителям мифов”😃😃😃

ty56
Bob=:

я летал на недозаряженных аккумуляторах

Почему? Акк. было мало?

Bob=:
  1. сильно бросалась в глаза однорежимность фор:
    они НЕ МОГЛИ гоняться за медленными электричками - проскакивали.

поэтому с визгом гонялись друг за другом, а я в это время спокойно стриг отрубы на "мягких целях

Сам применяю эту тактику меняя режим работы мотора, вроде неплохо помогает.

Algimantas
ty56:

Почему? Акк. было мало?

Просто те волшебные акки требуют спец.зарядки, и как только она появится у Пети… “Ну вы там держитесь!” (С) Д.А. Медведев.

Samodelkin_88
ty56:

Илья нынче применил 6S акк.,

А так же самодельный специально подобранный винт, и батареи DUALSKY.

На самом деле SB-7, на которой летал Петр для своих массово- габаритных характеристиках летит очень не плохо, но спасло , видимо отсутствие сильного ветра - было заметно , как разнится скорость с тяжелой лентой в разных направлениях полета ( относительно направления ветра). Как уже говорилось выше- преимущество электро- тактика)).

Андрей_Зазулин
ty56:

Илья нынче применил 6S акк., что приблизило по скоростным характеристикам к “большой Форе”, но отличалась по ТТХ (была на мой взгляд маневренней хоть и весила 1Кг.).

1 кг - это очень хороший результат для большой электрички . Когда летали 5 минут , самое лучшее , что у меня получилось - 1130 грамм . Да , летела быстро , в холодном и плотном воздухе была вполне конкурентна (зимой) . Как только воздух прогревался , модельки с “Форой-4,2” , весящие 700 грамм , получали ощутимое преимущество . Тогда , правда , не все пилоты ещё могли использовать это преимущество , сейчас же уровень пилотирования значительно вырос .

Эх , когда же появятся какие-нибудь нанографены , чтоб вес был 200 грамм , ёмкость 4,5 Ампер-часа и ток чтоб держал 60 Ампер без просадки …

ty56
Андрей_Зазулин:

Эх , когда же появятся какие-нибудь нанографены , чтоб вес был 200 грамм , ёмкость 4,5 Ампер-часа и ток чтоб держал 60 Ампер без просадки …

А “Фору-4.2” вам не жалко? ведь в историю уйдет! и так уже электрички на “пятки” наступают.