Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Понял , спасибо .
😃 Реакция… На Вас не похоже 😁
Ну а как ещё ? Опытный спортсмен , заслуженный мастер - делится драгоценными крупицами боевого опыта , наработанного в сотнях боях и десятках соревнований . Благодарить и кланяться . Кланяться и благодарить …
Предполагаю допилить самолётик… , поставить другое оперение ,…
поподробней, пжлста:
увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)
другой материал?
какието секретные технологии/профили??
увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)
Сейчас задача стоит – провести исследования, для этого соответствовать правилам необязательно 😃
Так вот я и говорю, что внимание с поиска новых прототипов стоит перенаправить сюда!
а от улучшения эксплуатационных характеристик будет куда больше дивидендов
Это не интересно, вернее проработать модель сделав её совершенной (и не только в плане эксплуатации) дело то же захватывающие, но когда на горизонте маячат новые, никем не опробованные, прототипы, часа весов склоняется в их направлении.
Это не интересно, вернее проработать модель сделав её совершенной (и не только в плане эксплуатации) дело то же захватывающие, но когда на горизонте маячат новые, никем не опробованные, прототипы, часа весов склоняется в их направлении.
Ну если приоритеты именно такие (а не результаты на соревнованиях и коммерческое производство) – тогда конечно.
Постоянный поиск нового прототипа как рас и есть результат на соревнованиях. Именно такой подход позволил появится тем же Вайлдкету и Зеро. Да и создавая новую модель ничего не мешает пробовать новые решения и коль они окажутся удачными внедрить их на уже серийных образцах.
Коммерческая же сторона вопроса для нас вторична, конечно если нужен именно наш самолётик мы никому не откажем (возможны и внесения изменений в конструкцию), но это не есть сама цель.
Постоянный поиск нового прототипа как рас и есть результат на соревнованиях.
Очень радует . Клёво . Не останавливайтесь .
Р-36 из прототипов на следующий сезон можно вычёркивать … уже готов и опробован в деле 😎
P.S. сегодня уже врядли, но завтра думаю будут фоту и его и F-7F.
Если уж что и строить перспективное , то www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html Без “лаптей” . Типа - отстрелил для посадки . Но самолёт - легендарный . И я видел , КАК он летает у Мариупольских бойцов . Пестня !
Без лаптей низя, в 2 см ну никак не вписываются. Попробовать ещё куда не шло, но в массе своей эт явно не по правилам - без шасси делать.
Без лаптей низя, в 2 см ну никак не вписываются. Попробовать ещё куда не шло, но в массе своей эт явно не по правилам - без шасси делать.
Мало того , что неграмотный , так ещё и невнимательный . Морская модификация “Штуки” оснащалась пироболтами в основных стойках шасси , что позволяло их отстреливать в случае вынужденной посадки на воду . Володя , учи матчасть и будь скромнее . Я тебя не зря от судейства отстранил . Задумайся . Ты знаешь , что такое пироболты и как они работают ? А я их - рассчитывал !
Андрей Витальевич у Вас старческий склероз или чего ??? Вы же сами дали ссылку на сей модификацию несколько часов назад (она и в цитате есть) …
ещё и невнимательный
Так что же Вам помешало проявить внимательности при чтении моего сообщение ??? Там же так и написано попробовать можно, но ссылаться на аварийную ситуацию дабы вписаться в правила … ну это сова на глобус, минимум.
Задумайся.
Задуматься стоит, только не мне, а Вам, чего ж у остальных вопросов не возникло и лишь Вы испугались.
… ссылаться на аварийную ситуацию дабы вписаться в правила … ну это сова на глобус, минимум.
…
согласен.
Поговорите с Мишей, он может много рассказать о поплавках, лаптях, пироболтах и Австрии. Мнение Райнера: Если они отвалились через несколько секунд после взлёта - никого не будет интересовать, но взлетать, как и оригинал, должен с ними.
Извиняюсь, думал разговор по ACES
“Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку.” © Правила СОЮЗ-500.
Всё остальное, включая поплавки, костыли, мачты, лапти и валенки: на совесть строителя, т.к. правилами чётко не регламентируется! ИМХО.
Вопрос про шасси Штуки и других ногатых решается в большинстве своем элементарно. В фас сечение “ног” обычно укладывается в 2 см, так что режем контур (боковой) из бумаги и клеим под крыло. Про жесткость “ног” и то, что они отвалятся в полете - ничего не сказано.
Мягкие бумажные или будут болтаться и не мешать или отвалятся 😃
Вот с большими поплавками - тут сложнее:)
Моё мнение такое – штука без лаптей вообще не штука, теряется вся идентичность, а деталь это не силовая, лишние четыре грамма пены, вырезанные и покрашенные за несколько минут, не отяготят ни модель, ни автора.
Вопрос про шасси Штуки и других ногатых решается в большинстве своем элементарно. В фас сечение “ног” обычно укладывается в 2 см, так что режем контур (боковой) из бумаги и клеим под крыло. Про жесткость “ног” и то, что они отвалятся в полете - ничего не сказано.
Мягкие бумажные или будут болтаться и не мешать или отвалятся 😃Вот с большими поплавками - тут сложнее:)
В ОПЕН.
В ОПЕН.
По какому пункту правил?
По какому пункту правил?
по похожести на прототип.
хочется качества полета без оглядки на похожесть- в опене можно летать на модели, прототипа которой нет в природе.
хочется воевать на модели похожей на прототип - не надо натягивать сову на глобус с бумажными шасси штуки или приведением ланкастера к размаху 850
На самом деле без обтекателей нижних (именно лаптей)летали, в том числе и на Восточном фронте, фотографий полно в таком варианте.