Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Андрей Витальевич у Вас старческий склероз или чего ??? Вы же сами дали ссылку на сей модификацию несколько часов назад (она и в цитате есть) …
ещё и невнимательный
Так что же Вам помешало проявить внимательности при чтении моего сообщение ??? Там же так и написано попробовать можно, но ссылаться на аварийную ситуацию дабы вписаться в правила … ну это сова на глобус, минимум.
Задумайся.
Задуматься стоит, только не мне, а Вам, чего ж у остальных вопросов не возникло и лишь Вы испугались.
… ссылаться на аварийную ситуацию дабы вписаться в правила … ну это сова на глобус, минимум.
…
согласен.
Поговорите с Мишей, он может много рассказать о поплавках, лаптях, пироболтах и Австрии. Мнение Райнера: Если они отвалились через несколько секунд после взлёта - никого не будет интересовать, но взлетать, как и оригинал, должен с ними.
Извиняюсь, думал разговор по ACES
“Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку.” © Правила СОЮЗ-500.
Всё остальное, включая поплавки, костыли, мачты, лапти и валенки: на совесть строителя, т.к. правилами чётко не регламентируется! ИМХО.
Вопрос про шасси Штуки и других ногатых решается в большинстве своем элементарно. В фас сечение “ног” обычно укладывается в 2 см, так что режем контур (боковой) из бумаги и клеим под крыло. Про жесткость “ног” и то, что они отвалятся в полете - ничего не сказано.
Мягкие бумажные или будут болтаться и не мешать или отвалятся 😃
Вот с большими поплавками - тут сложнее:)
Моё мнение такое – штука без лаптей вообще не штука, теряется вся идентичность, а деталь это не силовая, лишние четыре грамма пены, вырезанные и покрашенные за несколько минут, не отяготят ни модель, ни автора.
Вопрос про шасси Штуки и других ногатых решается в большинстве своем элементарно. В фас сечение “ног” обычно укладывается в 2 см, так что режем контур (боковой) из бумаги и клеим под крыло. Про жесткость “ног” и то, что они отвалятся в полете - ничего не сказано.
Мягкие бумажные или будут болтаться и не мешать или отвалятся 😃Вот с большими поплавками - тут сложнее:)
В ОПЕН.
В ОПЕН.
По какому пункту правил?
По какому пункту правил?
по похожести на прототип.
хочется качества полета без оглядки на похожесть- в опене можно летать на модели, прототипа которой нет в природе.
хочется воевать на модели похожей на прототип - не надо натягивать сову на глобус с бумажными шасси штуки или приведением ланкастера к размаху 850
На самом деле без обтекателей нижних (именно лаптей)летали, в том числе и на Восточном фронте, фотографий полно в таком варианте.
хочется воевать на модели похожей на прототип - не надо натягивать сову на глобус с бумажными шасси штуки или приведением ланкастера к размаху 850
Петя , жизнь - вообще несправедлива . Есть Правила . Их необходимо соблюдать .
Однако всё , что не запрещено - разрешено . А ревностные толкователи Корана/Библии/Торы наслаждаются ароматом весеннего сада .
Не нужно быть святее Папы Римского .
“Белланка” - легитимна . Уже как лет 6 или 7 . Споры продолжаются . Смысл ?
“Штука” без “лаптей” - легитимна . Это - факт.Я вынесу её на старт с муляжиками , которые отвалятся на старте . Причём , будут они - многоразовые .
В Правила - укладываюсь .
Остальное - вкусовщина . Споры о мягком и тёплом .
Я вынесу её на старт с муляжиками , которые отвалятся на старте
Пусть лучше при посадке, и вопросов вообще ни у кого не будет. Мы же не для правил летаем, а для себя вроде как.
лучше при посадке
Договорились !
Читаю, охреневаю, и такая тоска берет, все как везде, как надо так и повернем.
Либерализм до добра не доведет, хорошим для всех не получиться быть.
Вот перспективный прототип ! Крыло на оси мотора , крепкий полнотелый фюзеляж без концентраторов напряжений , хорошие пропорции . Единственное , что смущает - обтекатели шасси как на “Ил-2” …Зато уверенная мордашка , есть куда ленту намотать , праздничная “цыплячья” расцветка , да и неизбитая тема Шведских ВВС …
SB2C “вид сбоку” … черт с ним с обтекателем их даже в ACES не ставят, но вот прямой участок рыла троху неудобен.
Вот перспективный прототип ! Крыло на оси мотора , крепкий полнотелый фюзеляж без концентраторов напряжений , хорошие пропорции . Единственное , что смущает - обтекатели шасси как на “Ил-2” …Зато уверенная мордашка , есть куда ленту намотать , праздничная “цыплячья” расцветка , да и неизбитая тема Шведских ВВС …
Крыло придется несъемное – а так почему нет, особенно Эфиопия доставила, я б такой выбрал 😃 Растафарианские ВВС имени Хайле Селассие I 😃
Обожравшийся Номад:)
Обожравшийся Номад
Конечно , не такой изящный . Зато фюз технологичный и крепкий , как гвоздь . А вот мотор , крыло и стабильник на одной оси - это интересно . Особенно вкупе с симметричным профилем . Тонким , но толстолобым . Может очень интересный самолёт получиться .
а так почему нет, особенно Эфиопия доставила, я б такой выбрал
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Теперь ещё и эфиопы на СААБах… 😢
“Белланка” - легитимна .
" Желтый, это МЕНЮ…!"