Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
хочется воевать на модели похожей на прототип - не надо натягивать сову на глобус с бумажными шасси штуки или приведением ланкастера к размаху 850
Петя , жизнь - вообще несправедлива . Есть Правила . Их необходимо соблюдать .
Однако всё , что не запрещено - разрешено . А ревностные толкователи Корана/Библии/Торы наслаждаются ароматом весеннего сада .
Не нужно быть святее Папы Римского .
“Белланка” - легитимна . Уже как лет 6 или 7 . Споры продолжаются . Смысл ?
“Штука” без “лаптей” - легитимна . Это - факт.Я вынесу её на старт с муляжиками , которые отвалятся на старте . Причём , будут они - многоразовые .
В Правила - укладываюсь .
Остальное - вкусовщина . Споры о мягком и тёплом .
Я вынесу её на старт с муляжиками , которые отвалятся на старте
Пусть лучше при посадке, и вопросов вообще ни у кого не будет. Мы же не для правил летаем, а для себя вроде как.
лучше при посадке
Договорились !
Читаю, охреневаю, и такая тоска берет, все как везде, как надо так и повернем.
Либерализм до добра не доведет, хорошим для всех не получиться быть.
Вот перспективный прототип ! Крыло на оси мотора , крепкий полнотелый фюзеляж без концентраторов напряжений , хорошие пропорции . Единственное , что смущает - обтекатели шасси как на “Ил-2” …Зато уверенная мордашка , есть куда ленту намотать , праздничная “цыплячья” расцветка , да и неизбитая тема Шведских ВВС …
SB2C “вид сбоку” … черт с ним с обтекателем их даже в ACES не ставят, но вот прямой участок рыла троху неудобен.
Вот перспективный прототип ! Крыло на оси мотора , крепкий полнотелый фюзеляж без концентраторов напряжений , хорошие пропорции . Единственное , что смущает - обтекатели шасси как на “Ил-2” …Зато уверенная мордашка , есть куда ленту намотать , праздничная “цыплячья” расцветка , да и неизбитая тема Шведских ВВС …
Крыло придется несъемное – а так почему нет, особенно Эфиопия доставила, я б такой выбрал 😃 Растафарианские ВВС имени Хайле Селассие I 😃
Обожравшийся Номад:)
Обожравшийся Номад
Конечно , не такой изящный . Зато фюз технологичный и крепкий , как гвоздь . А вот мотор , крыло и стабильник на одной оси - это интересно . Особенно вкупе с симметричным профилем . Тонким , но толстолобым . Может очень интересный самолёт получиться .
а так почему нет, особенно Эфиопия доставила, я б такой выбрал
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Теперь ещё и эфиопы на СААБах… 😢
“Белланка” - легитимна .
" Желтый, это МЕНЮ…!"
Опять ничего не понятно . Лёша , ты страшно далёк от народа , будь проще и доступнее !😛:P:P
Андрей Витальевич, обычная реклама М энд МС, идет по всем федеральным каналам. а я гораздо ближе к народу чем вы, все покажет время, хороший артист отличается хорошей паузой…
все покажет время
Дык …С 2009 года прошло 7 лет .
Ты пока ничего не показал .
Ещё подождать надо ?
Ты пока ничего не показал .
Ну да, сидели бы вы со своим СТАДИУМОм. в своей Яме,не было бы не АСИСа России, не Союза…
Ещё подождать надо ?
Продолжай…
Дык …С 2009 года прошло 7 лет .
Главное что был создан Исторический Воздушный Бой,это пример к которому надо стремиться. а спорт против течения, это инсинуация , и некуда вы не денитесь,ждем…
,не было бы не АСИСа России, не Союза…
Так это ты всё устроил ?
Млять, парни, ну что, как не посмотришь в тему, всё обсуждение таблеток от энуреза идёт, или как правильнее лысого гонять…пипец!
😃😃:)Браво !
Млять, парни, ну что, как не посмотришь в тему, всё обсуждение таблеток от энуреза идёт, или как правильнее лысого гонять…пипец!
Саша, а что тут можно увидеть нового. все те-же Беланки, и америкосные различные Коты, перетяжеленные до запредела. ну от скуки хотя бы посраться чуть-чуть, все какая-то движуха, а не вечный на пол шестого…
Ну а вот если переделают рукастые мастера все пригодные модели? Что тогда, где искать прототип? Может снять или упростить ограничение на применение самолёта в период ВОВ?
Саша, скорее стоит ужесточить, но делать это нужно плавно и грамотно…