Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Вот перспективный прототип ! Крыло на оси мотора , крепкий полнотелый фюзеляж без концентраторов напряжений , хорошие пропорции . Единственное , что смущает - обтекатели шасси как на “Ил-2” …Зато уверенная мордашка , есть куда ленту намотать , праздничная “цыплячья” расцветка , да и неизбитая тема Шведских ВВС …
SB2C “вид сбоку” … черт с ним с обтекателем их даже в ACES не ставят, но вот прямой участок рыла троху неудобен.
Вот перспективный прототип ! Крыло на оси мотора , крепкий полнотелый фюзеляж без концентраторов напряжений , хорошие пропорции . Единственное , что смущает - обтекатели шасси как на “Ил-2” …Зато уверенная мордашка , есть куда ленту намотать , праздничная “цыплячья” расцветка , да и неизбитая тема Шведских ВВС …
Крыло придется несъемное – а так почему нет, особенно Эфиопия доставила, я б такой выбрал 😃 Растафарианские ВВС имени Хайле Селассие I 😃
Обожравшийся Номад:)
Обожравшийся Номад
Конечно , не такой изящный . Зато фюз технологичный и крепкий , как гвоздь . А вот мотор , крыло и стабильник на одной оси - это интересно . Особенно вкупе с симметричным профилем . Тонким , но толстолобым . Может очень интересный самолёт получиться .
а так почему нет, особенно Эфиопия доставила, я б такой выбрал
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Теперь ещё и эфиопы на СААБах… 😢
“Белланка” - легитимна .
" Желтый, это МЕНЮ…!"
Опять ничего не понятно . Лёша , ты страшно далёк от народа , будь проще и доступнее !😛:P:P
Андрей Витальевич, обычная реклама М энд МС, идет по всем федеральным каналам. а я гораздо ближе к народу чем вы, все покажет время, хороший артист отличается хорошей паузой…
все покажет время
Дык …С 2009 года прошло 7 лет .
Ты пока ничего не показал .
Ещё подождать надо ?
Ты пока ничего не показал .
Ну да, сидели бы вы со своим СТАДИУМОм. в своей Яме,не было бы не АСИСа России, не Союза…
Ещё подождать надо ?
Продолжай…
Дык …С 2009 года прошло 7 лет .
Главное что был создан Исторический Воздушный Бой,это пример к которому надо стремиться. а спорт против течения, это инсинуация , и некуда вы не денитесь,ждем…
,не было бы не АСИСа России, не Союза…
Так это ты всё устроил ?
Млять, парни, ну что, как не посмотришь в тему, всё обсуждение таблеток от энуреза идёт, или как правильнее лысого гонять…пипец!
😃😃:)Браво !
Млять, парни, ну что, как не посмотришь в тему, всё обсуждение таблеток от энуреза идёт, или как правильнее лысого гонять…пипец!
Саша, а что тут можно увидеть нового. все те-же Беланки, и америкосные различные Коты, перетяжеленные до запредела. ну от скуки хотя бы посраться чуть-чуть, все какая-то движуха, а не вечный на пол шестого…
Ну а вот если переделают рукастые мастера все пригодные модели? Что тогда, где искать прототип? Может снять или упростить ограничение на применение самолёта в период ВОВ?
Саша, скорее стоит ужесточить, но делать это нужно плавно и грамотно…
скорее стоит ужесточить,
Рановато , по-моему . Хотя в принципе - я “ЗА” .
Формованный “Спитфайр” в Борисове - впечатлил .
Очень жаль , что я его случайно Витиным ЕРР-шным “Котом” прибил .
А на будущее - неплохо бы почётче сформулировать требования к прототипам и прийти наконец-то к единому масштабу . Ну это так , мечты …
А в начале сезона всем скинуться и закупить нормальных лент .
А то я об лавсан и VHS уже 3 регулятора убил . Ну вот летали в Борисове на путёвых лентах - ну скажите , кому не понравилось ???
А , кстати , у одного у меня не открывается ?
www.airwar.ru
А , кстати , у одного у меня не открывается ?
www.airwar.ru
Аналогично…
В принципе , было бы здорово обсудить дальнейшее развитие моделей класса . На сегодняшний день , ПМСМ , лучшей моделью является Витин “Кот” в ЕРР-шном варианте . Летучий , крепкий , как гвоздь , удобный и приятный на ручке .
Очень хорош “Ла-7” от Поповича , но надо его облегчить .
Безумно хочется крепкого и летучего “Спитфайра” . Формованного , желательно .
“Ме-109Е” - вообще мечта . Брутальнее истребителя не было .
Незаслуженно забыт “Мустанг” . А это - легенда !
Заставить полететь “ФВ-190” в размахе 850 мм со стабильником в пределах Правил - задача для Олега Василича . Больше никто не сможет .
А вообще - хочу “Лайтнинг” и “Раму” .
“Лайтнинг” - патамушта Сент-Экзюпери и “Маленький Принц” , а я сентиментален . А “Раму” - патамушта дед мой рассказывал , что ненавидели её до трясучки , а сбить - не получалось . Вертлявая была , да и лётчики на ней служили - умелые . Тоже очень брутальный самолёт . Практически , по Фрейду .
лучшей моделью является Витин “Кот” в ЕРР-шном варианте . Летучий , крепкий , как гвоздь , удобный и приятный на ручке .
Очень интересно попробовать, удивительно, что до сих пор этого не сделали 😦