Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Обожравшийся Номад
Конечно , не такой изящный . Зато фюз технологичный и крепкий , как гвоздь . А вот мотор , крыло и стабильник на одной оси - это интересно . Особенно вкупе с симметричным профилем . Тонким , но толстолобым . Может очень интересный самолёт получиться .
а так почему нет, особенно Эфиопия доставила, я б такой выбрал
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Теперь ещё и эфиопы на СААБах… 😢
“Белланка” - легитимна .
" Желтый, это МЕНЮ…!"
Опять ничего не понятно . Лёша , ты страшно далёк от народа , будь проще и доступнее !😛:P:P
Андрей Витальевич, обычная реклама М энд МС, идет по всем федеральным каналам. а я гораздо ближе к народу чем вы, все покажет время, хороший артист отличается хорошей паузой…
все покажет время
Дык …С 2009 года прошло 7 лет .
Ты пока ничего не показал .
Ещё подождать надо ?
Ты пока ничего не показал .
Ну да, сидели бы вы со своим СТАДИУМОм. в своей Яме,не было бы не АСИСа России, не Союза…
Ещё подождать надо ?
Продолжай…
Дык …С 2009 года прошло 7 лет .
Главное что был создан Исторический Воздушный Бой,это пример к которому надо стремиться. а спорт против течения, это инсинуация , и некуда вы не денитесь,ждем…
,не было бы не АСИСа России, не Союза…
Так это ты всё устроил ?
Млять, парни, ну что, как не посмотришь в тему, всё обсуждение таблеток от энуреза идёт, или как правильнее лысого гонять…пипец!
😃😃:)Браво !
Млять, парни, ну что, как не посмотришь в тему, всё обсуждение таблеток от энуреза идёт, или как правильнее лысого гонять…пипец!
Саша, а что тут можно увидеть нового. все те-же Беланки, и америкосные различные Коты, перетяжеленные до запредела. ну от скуки хотя бы посраться чуть-чуть, все какая-то движуха, а не вечный на пол шестого…
Ну а вот если переделают рукастые мастера все пригодные модели? Что тогда, где искать прототип? Может снять или упростить ограничение на применение самолёта в период ВОВ?
Саша, скорее стоит ужесточить, но делать это нужно плавно и грамотно…
скорее стоит ужесточить,
Рановато , по-моему . Хотя в принципе - я “ЗА” .
Формованный “Спитфайр” в Борисове - впечатлил .
Очень жаль , что я его случайно Витиным ЕРР-шным “Котом” прибил .
А на будущее - неплохо бы почётче сформулировать требования к прототипам и прийти наконец-то к единому масштабу . Ну это так , мечты …
А в начале сезона всем скинуться и закупить нормальных лент .
А то я об лавсан и VHS уже 3 регулятора убил . Ну вот летали в Борисове на путёвых лентах - ну скажите , кому не понравилось ???
А , кстати , у одного у меня не открывается ?
www.airwar.ru
А , кстати , у одного у меня не открывается ?
www.airwar.ru
Аналогично…
В принципе , было бы здорово обсудить дальнейшее развитие моделей класса . На сегодняшний день , ПМСМ , лучшей моделью является Витин “Кот” в ЕРР-шном варианте . Летучий , крепкий , как гвоздь , удобный и приятный на ручке .
Очень хорош “Ла-7” от Поповича , но надо его облегчить .
Безумно хочется крепкого и летучего “Спитфайра” . Формованного , желательно .
“Ме-109Е” - вообще мечта . Брутальнее истребителя не было .
Незаслуженно забыт “Мустанг” . А это - легенда !
Заставить полететь “ФВ-190” в размахе 850 мм со стабильником в пределах Правил - задача для Олега Василича . Больше никто не сможет .
А вообще - хочу “Лайтнинг” и “Раму” .
“Лайтнинг” - патамушта Сент-Экзюпери и “Маленький Принц” , а я сентиментален . А “Раму” - патамушта дед мой рассказывал , что ненавидели её до трясучки , а сбить - не получалось . Вертлявая была , да и лётчики на ней служили - умелые . Тоже очень брутальный самолёт . Практически , по Фрейду .
лучшей моделью является Витин “Кот” в ЕРР-шном варианте . Летучий , крепкий , как гвоздь , удобный и приятный на ручке .
Очень интересно попробовать, удивительно, что до сих пор этого не сделали 😦
14-го попробуем . Дам покататься на “Коте” , очень интересно подержать на ручке ваш “Ла-7” . По крайнему бою в Борисове - возникли вопросы по стабилизации на выходах .
14-го попробуем . Дам покататься на “Коте” , очень интересно подержать на ручке ваш “Ла-7” . По крайнему бою в Борисове - возникли вопросы по стабилизации на выходах .
Спасибо!
Bellanka 28-90 от Александра Поповича годится на эту роль?
Может F4F от Вити Трухана?
Чьих именно рук модель достаточно не первично, +/- все кто их делает если не с первой попытки то весьма оперативно могут довести модель до максимума её возможностей.
Вся серия Котов достаточно летучая (включая и двухмоторник), а так же их предшественник F-3F и схожего с ними F-2А. Вайлдкет тут выделяют лишь несколько меньшие размеры, что позволяет проще вкладывать его в отведённый лимит веса.
Bellanka 28-90 поменьше Котов будет, но и легче их, потому схож по удельной нагрузке, соответственно и полёту.
Незаслуженно забыт “Мустанг” . А это - легенда !
Чегож забыт ? Итальянцы делают P-51H, все шаблоны в открытом доступе, повторить вообще не проблема, дерзайте - baronerosso.it/…/267355-p51h-e-f8f-bearcat-epa.htm…
По поводу идеальных прототипов, то ,на данный момент, это самолёты с моторами воздушного охлаждения. Имеющие в приведенном масштабе мотораму диаметром 80-100 мм, с крупным крылом (желательно среднеплан) малого сужения и фюзеляжем средней размерности.
Теперь более подробно почему так.
Первое, прототипы с воздушным моторам позволяют:
а) получить довольно крупный фюзеляж в который легко помещается начинка
б) за крупное лицо однозначно лучше держится мотошпангоут на который приходится совсем не мало ударов
в) крупный фюзеляж сам по себе нелегко поломать и крыло в нём явно крепче держится (плечи то больше)
г) непосредственно применимо к нашей технологии вырезания фюзеляжи из пеноплеска двумя кусками, модель чей прототип имел мотор воздушного охлаждения практически не требует обработки напильником
Второе, минусы прототипов с мотором воздушного охлаждения:
а) один из самых основных недостатков, такие модели нужно резать из трёх, а то и более секций или очень серьёзно пилить напильником, что резко снижает технологичность изготовления. Тут, за частую, уже проще матрицу строгать.
б) малая площадь лба не способствует крепкому и надёжному креплению мотошпангоута
в) малое сечение фюзеляжа то же отрицательно сказывается но прочности.
Третье, наши самолёты истребители (Лаг, МиГ, Як и Ла) имеют права на жизнь, но только с неукоснительным условиям - малый вес. При этом трое из четырёх (в виду мотора водяного охлаждения) не очень удобны в воспроизведении. Штурмовик Ил-2/10, не смотря на водяной двигатель воспроизводим достаточно просто и крыло у него “правильное”, но остальные минусы моделей чьи прототипы имели моторы водяного охлаждения в нём присутствуют.
Четвёртое, двухмоторники. Главный недостаток это явно больше затрат как времени, так и средств (всё же даже более слабые моторы в количестве двух штук обойдутся вам дороже одного по мощнее). В свете чего годам ранее предлагалось выдавать им бонусу, что бы хоть как то стимулировать отважившихся на такой подвиг, но увы …
С точки зрения полёта, летит двухмоторник на уровне одна моторных собратьев.
Пятое, исключения. Хоть выше изложенное и является верным. Как и во всех других аспектах техники не является абсолютным постулатом, есть и ряд исключение.
Например не все прототипы с мотором водяного охлаждения трудны в воспроизведении (Илы тому доказательство) и не все прототипы с мотором воздушного охлаждения и крупным крылом хороши для воспроизведения в модели. Некоторые из них очень уж большими получается, а значит либо прочностью жертвовать надо либо в вес не вкладываться + и лобовое сопротивление растёт (как вариант Р-47).
Отдельно стоят самолёты с эллипсным крылом, воспроизведения которого, по очевидным причинам, не так уж и просто, и быстро.
Вот, вкратце, как то так ☕