12 октября 2014, Дорохово, ACES WW2, Open-Electro, СОЮЗ-500
Ограничить только одним вызовом.
т.е. после окончания ЧЕМПИОНАТА (победитель определяется по сумме очков в турах), предлагается провести еще
КУБОК 1Х1 по олимпийской (или double illumination) системе.
может проще банзай?😒😎
А сегодня уже -1 был утром… по Цельсию 😃
КУБОК 1Х1 по олимпийской (или double illumination) системе.
Однако, класс не стоит на месте … развивается похоже.
т.е. после окончания ЧЕМПИОНАТА (победитель определяется по сумме очков в турах), предлагается провести еще
КУБОК 1Х1 по олимпийской (или double illumination) системе.
не не, причем здесь чемпионат, на соревнованиях выявлен победитель занявший 1 первое место и его может вызвать на дуэль за первое место любой из финалистов кто не доволен своим результатом по каким то там причинам. Так вот принять вызов право победителя может и отказаться от боя, в случае принятия боя и поражения в нем теряет 1 место, победителю +500 в таблицу. 1 место свободно))) проигравший остается со своим результатов но без призового места.
ДА Уужжжж!!! Заварилась каша!
А все так мирно начиналось… с Андрем Зазулиным “те та тет” полетать…
Но в целом неплохо выходит так как интрига всегда будет присутствовать.
Сама по себе идея 1х1 в СОЮЗе интересна, но она, во-первых, требует проработки более вдумчивой (предлагаю создать для этого отдельную ветку), во-вторых, 1х1 должен существовать отдельно от нынешнего чемпионата и не влиять на него, в-третьих – уж точно не в этот раз, у нас и так будет гонка со временем, будет не до дуэлей. Так что давайте на следующий отдельный раз 😃
так как интрига всегда будет присутствовать.
а куда без нее
Уж ка выйдет,так и получится.
Я не против.
1х1 думаю многим это будет интересно, хотя бы по тому что в большинстве мы так и ли иначе на тренировки выбираемся малыми коллективами.
Например мы с Леонидом только и делаем что 1х1.
Насчет времени.
Как то напрягает, 4 дисциплины намечается. При этом участники ка я понимаю в большей части много-борцы.
Уложится то получится!?
Кстати, было бы неплохо определиться со временем начала.
Присоединяюсь. Ни где не нашел регламент. “Союз-500” во сколько начало?
ЗЫ. rghost.ru/58260860 пишет файл удален.
По регламенту: в 9-00 начало регистрации, в 10-00 строго – первые бои, но вот в каком классе – не решили пока. Если кто-то едет так, что к 9-00 не успевает, и участвует не во всех классах – дайте знать, будем стараться учесть.
И все таки. Во сколько летит “СОЮЗ” ? Приехать …, если даже к 10-00, а полететь в 14-00…
готовьтесь к жесткому регламенту и хорошему темпу!
По регламенту: в 9-00 начало регистрации, в 10-00 строго – первые бои, но вот в каком классе – не решили пока. Если кто-то едет так, что к 9-00 не успевает, и участвует не во всех классах – дайте знать, будем стараться учесть.
SU 1409
Екатеринбург (SVX) — Шереметьево, Москва (SVO) Терминал: D
06:15
12 окт 2014 06:40 - прилет
Яндекс говорит
maps.yandex.ru/?rtext=55.962962%2C37.405974~55.550…
Шереметьево терминал D, аэропорт - поселок Дорохово, Рузский район, Московская область, Россия
на машине
Ехать 1 ч 39 мин, 100 км
транспортом
2часа 48 минут -4 часа39 минут
ктонить едет на машине со стороны шереметьево?😃
Давайте вместе подумаем насчет регламента. Правда, очень трудно думать, когда тебя откровенно динамят с предварительной регистрацией – неужели так трудно дать знать о своем решении? Ведь спрашивают вас не из праздного любопытства, а чтобы, например, можно было прикинуть хотя бы, сколько будет групп. Ну хорошо, давайте начнем с АСЕС. В АСЕС у нас будет одна-две группы, давайте заложим две и максимально быстрый темп, по 3+7=10 минут на группу. Взлет первого боя СТРОГО в 10-00, соответственно, всем, летящем АСЕС, быть на поле в 9-30, не позже. После двух туров перерыв 15 минут, потом еще два тура, 15 минут перерыв и финал. Итого 10+10+10+10=40, 15, 40, 15, 10; то есть 40+15+40+15+10=120 минут, два часа. За это время мы проводим регистрацию и техком на СОЮЗ и электро-ОПЕН. В 12-00, таким образом, мы проводим стартовый инструктаж по СОЮЗу (все пилоты СОЮЗа уже должны быть на месте, зарегистрированы и взвешены). В СОЮЗе заложим четыре группы, по 2+5=7 минут на бой, два тура нон-стоп с пятиминутной паузой на жеребьевку, итого (7*4)*2+5=грубо часа, в 13-00 обед, перерыв 30 минут; в 13-30 погнали дальше нон-стоп; в 14-30 закончили туры, 15 минут на подсчет, и пусть еще 15 на финал, итого в 15-00 СОЮЗ мы закрыли. На электро-ОПЕН остается три часа, то есть более чем (нам бы до 18 уложиться). Если мы видим, что не успеваем с АСЕС до 12, или с СОЮЗом до 15 – сокращаем количество туров до трех.
Устраивает? Предложения, возражения, замечания?
Да, про машины: плохо у нас с машинами. Все пешком едут отовсюду, так что – все на электрички. На самом деле с Шереметьево все просто, оттуда аэроэкспресс (который яндекс, наверное, не учитывает) идет как раз на Белорусский вокзал, так что, Петь, тебе просто две электрички, и успеваешь ты без проблем.
Антон может быть сделаем так тур АСЕС, тур Союз, тур Орен-электро у народа хоть будет время отдохнуть между боями, не будет такой суеты, после окончания всех туров общее награждение, иначе получиться, что народ отлетает в своем классе и свалит домой.
Антон может быть сделаем так тур АСЕС, тур Союз, тур Орен-электро у народа хоть будет время отдохнуть между боями, не будет такой суеты,
Я боюсь, что это как раз вызовет куда большую суету, и, главное, не позволит лететь в максимально быстром темпе – у нас просто не будет графика, в который мы должны вписаться. Так, как я предложил, понятно – есть, грубо говоря, два или три часа на класс, и вписывайся с тем количеством туров, с которым успеешь, по часам видно, успеваем или нет. Но – давайте послушаем остальных, и к вечеру сегодня решим.
Ну и я ЕЩЕ РАЗ прошу о ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Очень поможете.
Про Беларусь напомню: 5 пилотов WW2 и 4 пилота Союз.
По Регламенту предлагаю провезти последавательно по 2 тура в каждом классе, как раз будет время и подремонтироваться и подзарядиться, и передохнуть…
Антон, дай точку куда ехать в субботу , к скольки и кому чего привезти…
Я боюсь, что это как раз вызовет куда большую суету, и, главное, не позволит лететь в максимально быстром темпе
Полностью согласен.
Антон, я полечу во всех 3 классах, Зазулин- в ACES и СОЮЗ-500
… последавательно по 2 тура в каждом классе, как раз будет время и подремонтироваться и подзарядиться, и передохнуть…
поддерживаю
принципиально - подзарядиться
Все коробку упаковал. затолкал в минимально возможные размеры.
Каски будут? Не тащить же ее с собой!
Как я понял, С- 500 стартует в 12:00?!
Это если не окажется места в АВТО.
Предлагаю компромиссный вариант: АСЕС оставим на начало и неделимым, а СОЮЗ и электро-ОПЕН пустим либо тур через тур, либо два через два. Плести “косичку” из трех классов – это уж как-то слишком.
Хорошее решение.