12 октября 2014, Дорохово, ACES WW2, Open-Electro, СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf

Давайте вместе подумаем насчет регламента. Правда, очень трудно думать, когда тебя откровенно динамят с предварительной регистрацией – неужели так трудно дать знать о своем решении? Ведь спрашивают вас не из праздного любопытства, а чтобы, например, можно было прикинуть хотя бы, сколько будет групп. Ну хорошо, давайте начнем с АСЕС. В АСЕС у нас будет одна-две группы, давайте заложим две и максимально быстрый темп, по 3+7=10 минут на группу. Взлет первого боя СТРОГО в 10-00, соответственно, всем, летящем АСЕС, быть на поле в 9-30, не позже. После двух туров перерыв 15 минут, потом еще два тура, 15 минут перерыв и финал. Итого 10+10+10+10=40, 15, 40, 15, 10; то есть 40+15+40+15+10=120 минут, два часа. За это время мы проводим регистрацию и техком на СОЮЗ и электро-ОПЕН. В 12-00, таким образом, мы проводим стартовый инструктаж по СОЮЗу (все пилоты СОЮЗа уже должны быть на месте, зарегистрированы и взвешены). В СОЮЗе заложим четыре группы, по 2+5=7 минут на бой, два тура нон-стоп с пятиминутной паузой на жеребьевку, итого (7*4)*2+5=грубо часа, в 13-00 обед, перерыв 30 минут; в 13-30 погнали дальше нон-стоп; в 14-30 закончили туры, 15 минут на подсчет, и пусть еще 15 на финал, итого в 15-00 СОЮЗ мы закрыли. На электро-ОПЕН остается три часа, то есть более чем (нам бы до 18 уложиться). Если мы видим, что не успеваем с АСЕС до 12, или с СОЮЗом до 15 – сокращаем количество туров до трех.

Устраивает? Предложения, возражения, замечания?

Да, про машины: плохо у нас с машинами. Все пешком едут отовсюду, так что – все на электрички. На самом деле с Шереметьево все просто, оттуда аэроэкспресс (который яндекс, наверное, не учитывает) идет как раз на Белорусский вокзал, так что, Петь, тебе просто две электрички, и успеваешь ты без проблем.

Доцент

Антон может быть сделаем так тур АСЕС, тур Союз, тур Орен-электро у народа хоть будет время отдохнуть между боями, не будет такой суеты, после окончания всех туров общее награждение, иначе получиться, что народ отлетает в своем классе и свалит домой.

Van_Der_Graaf
Доцент:

Антон может быть сделаем так тур АСЕС, тур Союз, тур Орен-электро у народа хоть будет время отдохнуть между боями, не будет такой суеты,

Я боюсь, что это как раз вызовет куда большую суету, и, главное, не позволит лететь в максимально быстром темпе – у нас просто не будет графика, в который мы должны вписаться. Так, как я предложил, понятно – есть, грубо говоря, два или три часа на класс, и вписывайся с тем количеством туров, с которым успеешь, по часам видно, успеваем или нет. Но – давайте послушаем остальных, и к вечеру сегодня решим.

Ну и я ЕЩЕ РАЗ прошу о ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Очень поможете.

TrVV

Про Беларусь напомню: 5 пилотов WW2 и 4 пилота Союз.

По Регламенту предлагаю провезти последавательно по 2 тура в каждом классе, как раз будет время и подремонтироваться и подзарядиться, и передохнуть…

Антон, дай точку куда ехать в субботу , к скольки и кому чего привезти…

Yersh
Van_Der_Graaf:

Я боюсь, что это как раз вызовет куда большую суету, и, главное, не позволит лететь в максимально быстром темпе

Полностью согласен.

Антон, я полечу во всех 3 классах, Зазулин- в ACES и СОЮЗ-500

Bob=
TrVV:

… последавательно по 2 тура в каждом классе, как раз будет время и подремонтироваться и подзарядиться, и передохнуть…

поддерживаю
принципиально - подзарядиться

IKAR

Все коробку упаковал. затолкал в минимально возможные размеры.
Каски будут? Не тащить же ее с собой!
Как я понял, С- 500 стартует в 12:00?!
Это если не окажется места в АВТО.

Van_Der_Graaf

Предлагаю компромиссный вариант: АСЕС оставим на начало и неделимым, а СОЮЗ и электро-ОПЕН пустим либо тур через тур, либо два через два. Плести “косичку” из трех классов – это уж как-то слишком.

Van_Der_Graaf

Ладно, значит, так и будет, АСЕС взлетает в 10-00, остальные в 12-00.
Для тех, кто в субботу едет ко мне на дачу, выглядит это так
maps.yandex.ru/?um=_1vcwKW-hFF3iOUyxdLyZgeggU-ikP-…
развязка (точка 2 на карте) находится на 72км (по столбику). Точка 1 – въезд в садовое товарищество “Луч”. Оттуда звоним мне. Если вдруг нет возможности позвонить – участок 77. Я там буду ближе часам к 16-17. Одеяла и постельное белье лучше захватить, там маловато. Мест, надеюсь, хватит 😃

Alex555
Valera311971:

Ну что все затаились!!)))

Хотелось бы увидеть таблицу с результатами.

mikesmb

Всем. Организаторам и участникам большое СПАСИБО. Победителей с победой!!! Было здорово !!! Соревнования прошли в хорошем темпе и дружественной атмосфере.
Ну а кто же на тумбочке? т.к. уехали раньше, дела…

ЗЫ. С погодой повезло у нас в Клину(100км) с 15-00 дождь поливает.

Bob=
Alex555:

Хотелось бы увидеть таблицу с результатами.

Коротко:
1 Трухан
2. Папилин
3. Бобов

Подробней Позжее-

Очень много отрубов - толь штиль, толь пруха.

Спасибо участникам и организаторам!!!

Отдельное спасибо Антону: он пожертвовал парой/ тройкой часов жизни проведеных в пробке по дороге домой, чтоб успеть мне на самолет.
Спасибо!

MWW

Петя, я чето не понял - ты уже долетел, или в аэропорту WiFi - ??? 😃

Valera311971
Alex555:

Хотелось бы увидеть таблицу с результатами.

Ах, результаты!😎 Антон скорее всего их выложит завтра, я не красноречив но количеством отрубов слегка потрясен, бился за каждую секунду в небе, но удача была более добра к другим, досадных два тарана в двух крайних боях в итоге привели к 4 месту на соревнованиях и в Кубке Москвы.😇
Все было хорошо, по домашнему, всем спасибо.😉

Андрей_Зазулин
Bob=:

Очень много отрубов - толь штиль, толь пруха.

Ага . Сижу это я себе после 4 туров , весь модный такой , в себе уверенный , слегка забронзовелый от собственного охренительного мастерства - ну ещё бы , у меня 11 отрубов , четыре полных времени , все бонусы , осталось только пузо почесать …Начинает Антон зачитывать финалистов - АХРИНЕТЬ !!! Я - пятый !!! Во как! То есть к концу сезона 3 отруба в каждом бою еще ничего не гарантируют .
Ну что ж , братцы , я очень-очень рад , что наконец появилась жёсткая конкуренция , что выросло мастерство и появилась уверенность , а временами и здоровая наглость у многих пилотов . Ну , Витю поздравлять - уже на языке мозоли ( 2-кратный Чемпион Мира всё-таки) , Антон по праву сразу же за ним , а вот Пете - отдельный респект . За героизм , мужество и стойкость . Похоже , временные неудачи только закаляют его и делают сильнее . Эта бронза - больше чем золото стоит .

Van_Der_Graaf

СОЮЗ

1 Трухан Виктор 3048
2 Папилин Антон 2694
3 Бобов Петр 2350
4 Леонов Валерий 2255
5 Зазулин Андрей 2212
6 Корнеев Геннадий 1945
7 Ершов Олег 1796
8 Стогов Михаил 1614
9 Смирнов Назар 1612
10 Гончаров Владислав 1407
11 Краюшкин Владимир 1331
12 Лялис Максимилиан 1206
13 Кабыш Леонид 1173
14 Гладкевич Игорь 1060
15 Трусов Владимир 1046
16 Свитте Геннадий 1038
17 Феоктистов Иван 1014
18 Попов Юрий 831
19 Нугуманов Олег 819
20 Головин Георгий 798
21 Перов Александр 713
22 Виторский Алексей 612

Van_Der_Graaf

ACES

1 Яковлев Дмитрий
2 Трухан Виктор
3 Зазулин Андрей
4 Попов Юрий
5 Ершов Олег
6 Трусов Владимир
7 Крюков Александр
8 Гончаров Владислав

Результаты ОПЕН-электро – у Альберта