OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ty56
Андрей_Зазулин:

Это Ваше видение ?

Если скажу 200 можешь не поверить, если 100 засмеешься . Все снимаю антирадар иду к полицаям засекаю скорость \может пронесет не лишат прав\ и выложу данные.

Андрей_Зазулин:

Зарядить что ли старое крылышко и слетать с Вами ? На бутылочку “Чивас Ригал” 12-летнего … Нет , лень .

Да я тоже бы с вами слетал на бутылочку, вот только не пью уже несколько лет, так что это дело отпадает.

Андрей_Зазулин
djoker:

А размах 2 метра. на мой взгляд, это перебор!

Опять же извиняюсь , что встреваю . Наверно всё-таки в первую очередь необходимо понимать ГДЕ это всё будет летать . Если в бескрайних полях - есть “Опен” , электрика не запрещена . Если в городе , на стадионах , есть “Стадиум” , специально под это заточен . Единственными разумными ограничениями (которые можно проконтролировать) мне представляются вес боеготовой модели (безопасность окружающих) и вес батарейки (ограничение по энергетике) . При ограниченном полётном времени это даст необходимый эффект . КМК , всё остальное - шорох орехов …

Доцент

Олег, два киля даже вынесенные за отметаемую площадь винта, ленту отрубить не могут, она просто соскальзывает с них, так что 2 киля или 1 значения особого не имеют.

Сам же видел, в среднем в каждом бою пилот совершает 1-2 отруба, ценность отрубов и мастерство пилотов резко повышается когда рубить разрешено только винтом.

Bob=
ty56:

Если скажу 200 можешь не поверить, если 100 засмеешься . Все снимаю антирадар иду к полицаям засекаю скорость \может пронесет не лишат прав\ и выложу данные. …

зачем рисковать правами? мы измеряли скорость союзного яка хобикинговским радаром:P

Измеренная спидганом скорость
без ленты в горизонте 84 км/ч, в пикировании 97 км\ч
с лентой 12м. видео 82/95.
Разница в пределах погрешности измерений (плюс/минус разные аккумуляторы, точность прохода…)

Посадочная 23 км\ч

сложность измерений в том, что издалека поймать скорость не получается.

приходилось ставить человека с радаром у себя за спиной, лететь себе в лоб до писка-сработки спидгана и сразу после него уходить в свечку.
страааашно😈

Андрей_Зазулин
Доцент:

рубить разрешено только винтом.

Альберт , а покрашенную белой матовой краской (из обычного хозмаговского баллончика)модель к соревнованиям - допустите ? А цапон-лаком с микросферой ? Его вообще практически на лавсане не видно … А праймером 3М задутый лобик - даже на ощупь не определяется на вторые сутки …
Эффект - 100% . Подумайте , может дешевле разрешить полоску наждачки 20мм*100мм , и пусть ее режут и клеют как угодно ?

Bob=:

приходилось ставить человека с радаром у себя за спиной, лететь себе в лоб до писка-сработки спидгана и сразу после него уходить в свечку.
страааашно

Суровые уральские мужчины , что тут скажешь …Петя , ну жуть же ! У тебя ни разу серва не глючила ? И сварочные работы рядом не проводились ? И вояки свои грёбаные РЛС и комплексы РЭБ не включали ? Не , я бы - точно забздел …

Yersh
Андрей_Зазулин:

У тебя ни разу серва не глючила ?

Дададада, помню я соскочившую тягу РВ при выходе из виража со снижением в сторону линии пилотов на своём ДВСном ИЛ-10… Аж сейчас мурашки, хорошо, всё обошлось!

ty56

Непонятно почему надо делать какие-то ограничения по весу и размерам? Ведь в ОПЕНЕ летают и на метровых и полтара метровых, 500г. и 1кг. моделях. А здесь почему-то надо в вести. Тогда это уже будет не Е-ОПЕН а совсем другой класс, и должен называться по другому. Согласен время должно сокращено \в меру\ для более дешевых акк. и для веса моделей. С более узкой лентой модели даже со слабым двигателем летают уверенней и есть возьможность рубить не только винтом но и плоскостями, так отпадает ставить приспособы для отрубов лент.

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Единственными разумными ограничениями (которые можно проконтролировать) мне представляются вес боеготовой модели

Вот в этом с Вами согласен на все 200!!!
Это единственное необходимое и достаточное ограничение, остальное больше напрягает чем ограничивает.

Еще вопросик ко всем:
А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?

ty56
dENISCA:

А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?

А ты попробуй сделать такую модель -получишь кучу неприятностей. Если на F2D можно прилепить руль высоты к крылу, то здесь его надо выносить подальше от крыла \иначе элероны будут влиять на горизонтальный полет\. А раз вынесешь руль \стабилизатор\ , то надо туда же и киль. В итоге может получиться тяжелый хвост, а раз так ц.т. надо подбирать или мотором, или еще чем-то не добавляя веса. Кстати Андрей выкладывал фото такой модели, вот такими они примерно должны быть. По скоростям модели летают одинаково, по маневру почти, а по изготовлению отличаются.

Губанов_Игорь
dENISCA:

А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?

Такой путь эволюции прошли сначала в Опене. Например были очень интересные самолеты Игоря Захарчука. В тоге преимущест не выявлено, недостатки налицо - лишяя серва, лишний вес, утяжеление конструкции.

MWW
dENISCA:

Большая разница 2 или 3 сервы?

Ну, при всех “минусах” - Брянские летают, на моделях с рулем высоты, и смотри как довольны:)😃😃

IKAR

Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов. только без элеронов.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов.

Ностальгия , панимаишь … Киселев - Шкурский , Перре -Клоссе , Фаизов , Никифоров , Дзампаев , Ясмонтас , Бусаров , Дорошенко ,Титов , Лебедев , Небувайло-Щепоткин , Нечеухин ,Ваккерман , Беляев , Миленин , Трифонов …

Ковалев

Не давно,уже вторая попытка сделать из кордового самолета с рулем высоты -радио с минимальными переделками.Оба раза неудачно,не ну летает конечно но не оно.Малое плечо руля высоты,сделать отклонение больше или более заднюю центровку,тоже не выход и то и другое плохо.Надо стоить специальный самолет с таким управлением,а единственное преимущество такой схемы можно организовать управление элеронов от одной сервы - хотя это большой плюс,меньшие требования к точности механизма.Да и одна серва покрупнее завсегда лучше чем две помельче.Самолет можно построить по схеме называемой у кордовых бойцов “аппендикс” или с балочкой к рулю высоты.Но особых преимуществ у такой схемы не видно.

Губанов_Игорь

Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

Samodelkin_88

Всеже энтузиасты были.
Фото моделей, замеченных на соревнованиях в Новотарманском ( не только электро), к сожалению не знаю авторов.

ty56
Губанов_Игорь:

Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

Если я выйду на работу на один день- то три института целый год разбираться будут.\А, Райкин\

Bob=
Андрей_Зазулин:

Нашёл старые фотки . 2005 год …


Мне тоже очень нравились .

Что дает двигатель внутри моторамы?

У нас обычно наоборот делается - ротором вперед снаружи моторамы


и в тюмени

Samodelkin_88
Bob=:

и в тюмени

Ага, при таком весе это не лучший вариант ( под 1,5 кг). Помнится наломали они этих моторам порядочно.

Я делаю мотораму из мягкого алюминия (кронштейн в виде буквы П)- статическую нагрузку держит, а при ударе деформируется, спасая мотор и саму модель… Выправил и дальше полетел😁

Ковалев
Губанов_Игорь:

Это как же элероны от ордной сервы

Это когда элевоны -надо непременно от двух серв,а когда просто элероны можно от одной ,соответственно руль высоты от другой. Вообще без миксов.