OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
У тебя ни разу серва не глючила ?
Дададада, помню я соскочившую тягу РВ при выходе из виража со снижением в сторону линии пилотов на своём ДВСном ИЛ-10… Аж сейчас мурашки, хорошо, всё обошлось!
Непонятно почему надо делать какие-то ограничения по весу и размерам? Ведь в ОПЕНЕ летают и на метровых и полтара метровых, 500г. и 1кг. моделях. А здесь почему-то надо в вести. Тогда это уже будет не Е-ОПЕН а совсем другой класс, и должен называться по другому. Согласен время должно сокращено \в меру\ для более дешевых акк. и для веса моделей. С более узкой лентой модели даже со слабым двигателем летают уверенней и есть возьможность рубить не только винтом но и плоскостями, так отпадает ставить приспособы для отрубов лент.
Единственными разумными ограничениями (которые можно проконтролировать) мне представляются вес боеготовой модели
Вот в этом с Вами согласен на все 200!!!
Это единственное необходимое и достаточное ограничение, остальное больше напрягает чем ограничивает.
Еще вопросик ко всем:
А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?
А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?
А ты попробуй сделать такую модель -получишь кучу неприятностей. Если на F2D можно прилепить руль высоты к крылу, то здесь его надо выносить подальше от крыла \иначе элероны будут влиять на горизонтальный полет\. А раз вынесешь руль \стабилизатор\ , то надо туда же и киль. В итоге может получиться тяжелый хвост, а раз так ц.т. надо подбирать или мотором, или еще чем-то не добавляя веса. Кстати Андрей выкладывал фото такой модели, вот такими они примерно должны быть. По скоростям модели летают одинаково, по маневру почти, а по изготовлению отличаются.
А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?
Такой путь эволюции прошли сначала в Опене. Например были очень интересные самолеты Игоря Захарчука. В тоге преимущест не выявлено, недостатки налицо - лишяя серва, лишний вес, утяжеление конструкции.
Большая разница 2 или 3 сервы?
Ну, при всех “минусах” - Брянские летают, на моделях с рулем высоты, и смотри как довольны:)😃😃
Мне тоже очень нравились .
Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов. только без элеронов.
Не давно,уже вторая попытка сделать из кордового самолета с рулем высоты -радио с минимальными переделками.Оба раза неудачно,не ну летает конечно но не оно.Малое плечо руля высоты,сделать отклонение больше или более заднюю центровку,тоже не выход и то и другое плохо.Надо стоить специальный самолет с таким управлением,а единственное преимущество такой схемы можно организовать управление элеронов от одной сервы - хотя это большой плюс,меньшие требования к точности механизма.Да и одна серва покрупнее завсегда лучше чем две помельче.Самолет можно построить по схеме называемой у кордовых бойцов “аппендикс” или с балочкой к рулю высоты.Но особых преимуществ у такой схемы не видно.
Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?
Всеже энтузиасты были.
Фото моделей, замеченных на соревнованиях в Новотарманском ( не только электро), к сожалению не знаю авторов.
Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?
Если я выйду на работу на один день- то три института целый год разбираться будут.\А, Райкин\
Нашёл старые фотки . 2005 год …
…
Мне тоже очень нравились .
Что дает двигатель внутри моторамы?
У нас обычно наоборот делается - ротором вперед снаружи моторамы
и в тюмени
и в тюмени
Ага, при таком весе это не лучший вариант ( под 1,5 кг). Помнится наломали они этих моторам порядочно.
Я делаю мотораму из мягкого алюминия (кронштейн в виде буквы П)- статическую нагрузку держит, а при ударе деформируется, спасая мотор и саму модель… Выправил и дальше полетел😁
Это как же элероны от ордной сервы
Это когда элевоны -надо непременно от двух серв,а когда просто элероны можно от одной ,соответственно руль высоты от другой. Вообще без миксов.
Что дает двигатель внутри моторамы?
Культур-мультур . А если серьёзно , то идеальным с точки зрения управляемости ЛА является тот , где ЦТ. чуточку впереди ЦД , и разнос масс относительно ЦТ - минимален . Лёгкая мордочка , лёгкий хвостик , природа всё уже придумала до нас . Птичка колибри . Гуглить . И посмотри насколько вынесены вперёд моторы у людей . И у меня .
Ностальгия , панимаишь … , Дорошенко ,Титов , …
Довелось побороться в юности если не однофамильцы …
Были жаркие деньки. С остальными увы не встречался…
Ностальгия…тожжж.
Олеги …Оба …
Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?
А вон там за килем еще одна серва притаилась:), на руль высоты.
Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.
Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
самолета?
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db6573c3df9550077797305":{"_id":"3db6573c3df9550077797305","hid":850,"name":"Yersh","nick":"Yersh","avatar_id":null,"css":""},"4439f4673df955007778bc22":{"_id":"4439f4673df955007778bc22","hid":13325,"name":"dENISCA","nick":"dENISCA","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"44c898b43df9550077789d5f":{"_id":"44c898b43df9550077789d5f","hid":15739,"name":"IKAR","nick":"IKAR","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"46a227683df955007778247a":{"_id":"46a227683df955007778247a","hid":26176,"name":"Bob=","nick":"Bob=","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4daac79c3df9550077753981":{"_id":"4daac79c3df9550077753981","hid":86159,"name":"Samodelkin_88","nick":"Samodelkin_88","avatar_id":null,"css":""},"4de6793d3df9550077751c6e":{"_id":"4de6793d3df9550077751c6e","hid":89635,"name":"ty56","nick":"ty56","avatar_id":null,"css":""},"5016577c3df955007774195d":{"_id":"5016577c3df955007774195d","hid":123082,"name":"Ковалев","nick":"Ковалев","avatar_id":null,"css":""},"5103ef2a3df955007773af1c":{"_id":"5103ef2a3df955007773af1c","hid":135222,"name":"avram","nick":"avram","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"544b54093df9550077ffac58","hid":382946,"title":"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя","views_count":63108,"last_post_counter":1545,"cache":{"post_count":1503,"first_post":"544b54093df9550077ffae73","first_ts":"2014-10-25T07:40:57.000Z","first_user":"50fd17bd3df955007773b318","last_post":"598771a83df9550077ffba83","last_post_hid":1545,"last_ts":"2017-08-06T19:44:40.000Z","last_user":"45c9bdd83df95500777865b7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":1503,"per_page":25,"chunk_offset":210},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}