OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Yersh
Андрей_Зазулин:

У тебя ни разу серва не глючила ?

Дададада, помню я соскочившую тягу РВ при выходе из виража со снижением в сторону линии пилотов на своём ДВСном ИЛ-10… Аж сейчас мурашки, хорошо, всё обошлось!

ty56

Непонятно почему надо делать какие-то ограничения по весу и размерам? Ведь в ОПЕНЕ летают и на метровых и полтара метровых, 500г. и 1кг. моделях. А здесь почему-то надо в вести. Тогда это уже будет не Е-ОПЕН а совсем другой класс, и должен называться по другому. Согласен время должно сокращено \в меру\ для более дешевых акк. и для веса моделей. С более узкой лентой модели даже со слабым двигателем летают уверенней и есть возьможность рубить не только винтом но и плоскостями, так отпадает ставить приспособы для отрубов лент.

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Единственными разумными ограничениями (которые можно проконтролировать) мне представляются вес боеготовой модели

Вот в этом с Вами согласен на все 200!!!
Это единственное необходимое и достаточное ограничение, остальное больше напрягает чем ограничивает.

Еще вопросик ко всем:
А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?

ty56
dENISCA:

А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?

А ты попробуй сделать такую модель -получишь кучу неприятностей. Если на F2D можно прилепить руль высоты к крылу, то здесь его надо выносить подальше от крыла \иначе элероны будут влиять на горизонтальный полет\. А раз вынесешь руль \стабилизатор\ , то надо туда же и киль. В итоге может получиться тяжелый хвост, а раз так ц.т. надо подбирать или мотором, или еще чем-то не добавляя веса. Кстати Андрей выкладывал фото такой модели, вот такими они примерно должны быть. По скоростям модели летают одинаково, по маневру почти, а по изготовлению отличаются.

Губанов_Игорь
dENISCA:

А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
Большая разница 2 или 3 сервы?

Такой путь эволюции прошли сначала в Опене. Например были очень интересные самолеты Игоря Захарчука. В тоге преимущест не выявлено, недостатки налицо - лишяя серва, лишний вес, утяжеление конструкции.

MWW
dENISCA:

Большая разница 2 или 3 сервы?

Ну, при всех “минусах” - Брянские летают, на моделях с рулем высоты, и смотри как довольны:)😃😃

IKAR

Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов. только без элеронов.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов.

Ностальгия , панимаишь … Киселев - Шкурский , Перре -Клоссе , Фаизов , Никифоров , Дзампаев , Ясмонтас , Бусаров , Дорошенко ,Титов , Лебедев , Небувайло-Щепоткин , Нечеухин ,Ваккерман , Беляев , Миленин , Трифонов …

Ковалев

Не давно,уже вторая попытка сделать из кордового самолета с рулем высоты -радио с минимальными переделками.Оба раза неудачно,не ну летает конечно но не оно.Малое плечо руля высоты,сделать отклонение больше или более заднюю центровку,тоже не выход и то и другое плохо.Надо стоить специальный самолет с таким управлением,а единственное преимущество такой схемы можно организовать управление элеронов от одной сервы - хотя это большой плюс,меньшие требования к точности механизма.Да и одна серва покрупнее завсегда лучше чем две помельче.Самолет можно построить по схеме называемой у кордовых бойцов “аппендикс” или с балочкой к рулю высоты.Но особых преимуществ у такой схемы не видно.

Губанов_Игорь

Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

Samodelkin_88

Всеже энтузиасты были.
Фото моделей, замеченных на соревнованиях в Новотарманском ( не только электро), к сожалению не знаю авторов.

ty56
Губанов_Игорь:

Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

Если я выйду на работу на один день- то три института целый год разбираться будут.\А, Райкин\

Bob=
Андрей_Зазулин:

Нашёл старые фотки . 2005 год …


Мне тоже очень нравились .

Что дает двигатель внутри моторамы?

У нас обычно наоборот делается - ротором вперед снаружи моторамы


и в тюмени

Samodelkin_88
Bob=:

и в тюмени

Ага, при таком весе это не лучший вариант ( под 1,5 кг). Помнится наломали они этих моторам порядочно.

Я делаю мотораму из мягкого алюминия (кронштейн в виде буквы П)- статическую нагрузку держит, а при ударе деформируется, спасая мотор и саму модель… Выправил и дальше полетел😁

Ковалев
Губанов_Игорь:

Это как же элероны от ордной сервы

Это когда элевоны -надо непременно от двух серв,а когда просто элероны можно от одной ,соответственно руль высоты от другой. Вообще без миксов.

Андрей_Зазулин
Bob=:

Что дает двигатель внутри моторамы?

Культур-мультур . А если серьёзно , то идеальным с точки зрения управляемости ЛА является тот , где ЦТ. чуточку впереди ЦД , и разнос масс относительно ЦТ - минимален . Лёгкая мордочка , лёгкий хвостик , природа всё уже придумала до нас . Птичка колибри . Гуглить . И посмотри насколько вынесены вперёд моторы у людей . И у меня .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Ностальгия , панимаишь … , Дорошенко ,Титов , …

Довелось побороться в юности если не однофамильцы …
Были жаркие деньки. С остальными увы не встречался…
Ностальгия…тожжж.

MWW
Губанов_Игорь:

Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

А вон там за килем еще одна серва притаилась:), на руль высоты.

Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.

avram

Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
самолета?
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?