OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Еще раз про электрички(Е) против ДВС, и просто (Е).(рассуждения)
- Многие кричат вес. Вес выходит с мощностью как фора4.2 примерно 1000-1200г., но этот вес выходит в полезную сторону (я так думаю).Почему? На ДВС Ц,Т, практически *растянут* от кончиков крыла до винта. Чтоб сгруппировать ближе к ц.т. необходимо делать модели легкие, на (Э) же в одну кучу собирает*кирпич*\акк.\, что увеличивает маневренность и устойчивость модели. На 500вт. моторе модель уже не вываливается из петель (проверено практикой)
- Площади и размеры остаются примерно такими же. Мощности двигателя вполне достаточно чтоб делать маневры, а с увеличенной нагрузкой поднимается скорость .
- В горизонтальном полете мотор работает (50-60% мощности) в эконом-режиме, на маневрах в рабочию силу (90-100% примерно), что дает акк. работать более-менее благоприятно. Непонятно зачем украинцы придумали перегазовку делать рулями высоты, а если атаковывать на вертикаль \потеря скорости\?
4.Многие кричат, зачем 4-6 банок. Да очень просто если мотор 500вт. /примерно/, то подсчитатали хотя бы какой ток будет на 3 и 5 банках (А х V=ВТ. для малограмотных) и насколько поднимутся обороты, и после этого жалуются что быстро акк. выдыхаются. У меня акк. уже больше года потеряли в среднем 10% и никаких проблем. Раньше я летал на 4s 2700 время работы двигателя составляло 4.5 минуты, поставил 5s 2700 стало 5.5 минуты, при этом заменил регулятор с 50а на 40а.
Да не вопрос, приезжайте и выигрывайте. Кстати, может так и будет. Но в рассуждениях выглядит не очень на самом деле…
Важно то не то, что бы модель из метель не вываливалась к примеру (это само собой разумеющееся), а что бы ускорялась в них, а не тормозилась…, ну это к примеру просто.
И сколько батареек в таранах за регулярный сезон ОПЕНа уложиться? Регуляторов и двигателей…
Судя по всем Вашим параметрам, на выходе получился самолет уровня 2004 года (когда еще на нефорсированных MVVS летали). А сейчас уже практически 2015…
Судя по всем Вашим параметрам, на выходе получился самолет уровня 2004 года (когда еще на нефорсированных MVVS летали). А сейчас уже практически 2015…
+1
Да вот ждем посылочку из Китая, а она окаянная что-то задерживается. Охота новый сетап проверить. За этот сезон ни одного мотора, акк. регулятора не пострадало ни у меня, ни у и Ильи и у других тоже. Хотя и тараны были и падения.
Еще раз про электрички(Е) против ДВС, и просто (Е).(рассуждения)
- Многие кричат вес. Вес выходит с мощностью как фора4.2 примерно 1000-1200г., но этот вес выходит в полезную сторону (я так думаю).Почему? На ДВС Ц,Т, практически *растянут* от кончиков крыла до винта. Чтоб сгруппировать ближе к ц.т. необходимо делать модели легкие, на (Э) же в одну кучу собирает*кирпич*\акк.\, что увеличивает маневренность и устойчивость модели. На 500вт. моторе модель уже не вываливается из петель (проверено практикой)
- Площади и размеры остаются примерно такими же. Мощности двигателя вполне достаточно чтоб делать маневры, а с увеличенной нагрузкой поднимается скорость .
- В горизонтальном полете мотор работает (50-60% мощности) в эконом-режиме, на маневрах в рабочию силу (90-100% примерно), что дает акк. работать более-менее благоприятно. Непонятно зачем украинцы придумали перегазовку делать рулями высоты, а если атаковывать на вертикаль \потеря скорости\?
4.Многие кричат, зачем 4-6 банок. Да очень просто если мотор 500вт. /примерно/, то подсчитатали хотя бы какой ток будет на 3 и 5 банках (А х V=ВТ. для малограмотных) и насколько поднимутся обороты, и после этого жалуются что быстро акк. выдыхаются. У меня акк. уже больше года потеряли в среднем 10% и никаких проблем. Раньше я летал на 4s 2700 время работы двигателя составляло 4.5 минуты, поставил 5s 2700 стало 5.5 минуты, при этом заменил регулятор с 50а на 40а.
Это просто песня!!! Выделенное относится к разряду шедевров 😆😆😆
Для автора поста - не обижайтесь, но рассуждения относятся к разряду бредовых. Резкость моего высказывания обусловлена тем, что Вы отвлекаете пытливые мозги Ваших молодых коллег от поиска нестандартных технических и тактических решений, запускаете их по порочному кругу на тему “как из китайского электроширпотреба, слепить конфету”. И тут Вы не оригинальны, реализуя известный принцип - “меньше соревнований, больше хвалебных форумных сказаний”…поэтому у Вас, кстати, акки с регулями и целы 😁😁😁
З.Ы Вы надеюсь более спокойны, чем молодые и горячие Ваши коллеги - обдумаете мои слова, прежде чем с ходу огрызаться…
Я вкратце расскажу историю 2009 года . Мы были такие же офигенные “мастера местечкового разлива” . У себя на Яме воевали 2-3 раза в неделю , крутились “вокруг пальца” , рубили каждый 2-3 отруба в бою , были неимоверно круты и даже уже чуточку снисходительны . Всё про всё знали и считали себя новаторами и продвинутыми юзерами . И посмеивались над замшелыми и заскорузлыми ДВС-никами в АСЕS . И сели мы в паровоз . И отправились в Белоруссию . В предвкушении лёгкой и заслуженной победы над этими ретроградами . А потом наступил кошмар . Нас не просто опустили . Нас отпетрушили как ссаных котов . Никто и не думал играть с нами в нашу игру , летать в “козявочках” и соревноваться в искусстве высшего пилотажа . Нас просто разобрали на части длинными хлёсткими сабельными ударами могучих и устойчивых самолётов с 0,25-ми моторами , никак не реагирующими ни на дождь , ни на порывы ветра . Это было избиение младенцев и лучший из нас , Лёша Листошенков , набрал 3 отруба (!) за все старты .Нам разнесли в хлам все наши изящные “Салфетки” и “Порхунчики” … Позорище было глобальным и всеобъемлющим … Отрезвление было жестоким . Зачем я всё это пишу ? Не знаю … Всё равно все будут учиться на СВОИХ ошибках . Безумно жаль времени , потраченного впустую , вот что я вам скажу , товарищи …
дааа…самокритично… 😃)
у меня самое яркое впечатление было от Попивчака… так прклеиваться к хвосту - это что то…по моему только Меркунову удавалось его сбрасывать с хвоста с помощью опеновских заморочек с обратным пилотажем…Асесовские самолеты к нему обычно(к обратке) плохо приспособлены.
Кстати сколько смотрел и летал в опене - практически не видел отрубов в преследовании… может плохо смотрел…
Блиииннн…
Как вы достали…
Андреи, и один и второй… Ну не мечите… Сами дальше додумайте, что-бы никого не обижать…
Ну, пусть попробуют, а вдруг получится! 😃
Мы все будем только рады видеть оппонентов на этапах, хоть OPEN, хоть OPEN-Elektro, не “Раздолбаях”, а в “средней полосе”…
Ну, мир???
Лично я, для себя, вывод сделал - до появления новых источников питания, больше с электо-бойцовками не экспериментировать…
Ну не е** дочку миллионера, к сожалению… Ну, сделал я самолетик, отлетал два полета, на уровне… Я раньше описывал… Ну, и что - акки в помойку(Игорю на шуруповерты), моторы в минус, один сгорел… Да, экстримальные, не предназначенные для них условия… Но, тоже эксперимент,и никуда от него не денешься… Но, денег вложил - лучше бы Фору купил…
Асесовские самолеты к нему обычно(к обратке) плохо приспособлены.
НЕ все . А вот у Кики его Ки-64 совершенно точно в обратке не летит . Чем и пользовались и Серёга и Патрик .
Андреи, и один и второй… Ну не мечите… Сами дальше додумайте, что-бы никого не обижать…
“Сердце моё - полно жалости . Я не могу этого сделать …” (С)
Кто вспомнит - откуда ?😇
Кто вспомнит - откуда ?
Стругацкие, “Трудно быть богом…” - ?
я думаю еще одна причина отставания электричек - одинаковый подход к конструкции ДВСных и электро моделей.
для электрики нет необходимости защищать конструкцию от топлива - поэтому многие вещи можно делать иначе.
например монолитное пенопластовое крыло… по нашему наблюдению летит такое намного быстрее чем тянутое да и маневренность повыше.
вес можно выгнать равный наборному и даже меньше без потери прочности.
Блиииннн…
Не могу Влад, ты же в курсе, что излишняя жалость…или равнодушие к пациенту, при запущенной патологии - верная дорога к летальному исходу;)😁…
…
Мы все будем только рады видеть оппонентов на этапах, хоть OPEN, хоть OPEN-Elektro, не “Раздолбаях”, а в “средней полосе”…
что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
Да я не спорю что ДВС пока лидирует и будет лидировать пока не выйдем в равновесия. Даже уровняв скорости, в маневре она всеравно уступит.Но есть у (Э) одно хорошее преемущество-газ. Просто многие привыкли газ до упора и в бой. Поменяв тактику сбивая противника с траектории можешь уже ты диктовать над полем (небом) боя, а не ДВС. Сейчас пока (Э) летит не уступая форе2.5 хотя разные весовые категории (может от этого и в голове *чешется*про большую фору).
Насчет полетов не знаю много это или мало. Весной и летом тренировались 1-2 раза в неделю \не менее 2х часов\,сейчас практически не летаем (холодно, рано темнеет).
что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
Петр, добавь Челябинск, с удовольствием организую.
Поменяв тактику сбивая противника с траектории можешь уже ты диктовать над полем (небом) боя, а не ДВС.
😁😁😁
что излишняя жалость…
“Резать ! Резать к чёртовой матери !!!” (С) - Ф.И.Раневская
:Всем привет и надеюсь, доброго времени суток.
Уйдем от набившей всем оскомину -сопоставления электрики и ДВС.
Насчет планера.
Хочу прояснить возможность использования конструкции с обратной стреловидностью или моделей с “W” передней кромки. Понятно что есть тут проблемы с конструктивом и технологичностью изготовления, но есть и преимущества. Например, как тут уже было отмечено, загнать и сосредоточить массу самых тяжелых компонентов в нужное место, как раз туда😁 куда Андрей и говорит, чуть впереди ЦД, плюс повышенная “управляемость” ну и тд.
Второе, где то в 80 годах появилась модель в 2Д классе , с гибкой задней кромкой без нервюр, выполненная по принципу конструкции ЛУКА.
Делал несколько штук. Летал на КМД, впечатления были своеобразные, но и скорость не та конечно. С другой стороны, сейчас существуют модели, хотя пока это почти экзотика, с применением куртки консоли крыла. целиком. Не знаю как с двумя машинками а вот с тремя возможно сделать “ЛЕТАБЕЛЬНЫЙ АППАРАТ”.
Прошу кипятком не …“плеваться”, а высказать ваше мнение по этим вопросам.
возможность использования конструкции с обратной стреловидностью или моделей с “W” передней кромки.
Мой добрый друг Андрей Макаркин говаривал так : " Бойцовка должна быть подобна обмылку . Из неё ничего не должно торчать . Всё , что торчит - снесут непременно ! " (С)
Строили и КОС и ОВТ . Никаких явных преимуществ выявлено не было . Снижение эксплуатационной прочности и ухудшение технологичности , низкая ремонтопригодность . Всё .
Совершенно согласен с Андреем Зазулиным что стадиум класс с его ограничением 700 грамм отличный компромис между стоимостью,безопасностью ,полетными качествами для запуска на открытом воздухе.
Тут говорят что 2 килограммовая бойцовка не имеет не какого преимущества перед более легкой электричкой(если и та и другая одинаково грамотно заряжена) но забывают что воздушный бой это спорт на открытом воздухе,плотность ,воздушные возмущения,ветер да и сама лента равны для всех .
Но двухкилограммовая бойцовка хороша только до тех пор пока такой же нет у соперника,если у него появится такая же надо будет строить еще круче эдак можно дойти до …абсурда конечно если денег хватит. В чем же здесь принцип соревнования.Открытый класс в электро не возможен,ограничения нужны !
Имхо класс стадиум стал не популярен только из за того что в нем нет двс с разумными ограничениями по объему и оборотам с ориентиром на средний хоббийный мотор .
Скажете что для двс есть опен.
Но этот спорт постепенно и уверенно становится классом одного мотора.
Это очень снижает его привлекательность для многих.Об этом говорит количество выпускаемых в год моторов,да и появление новых людей в опен.
Имхо класс стадиум стал не популярен только из за того что в нем нет двс с разумными ограничениями по объему и оборотам с ориентиром на средний хоббийный мотор .
Ага . Не пробовали в парке г.Москвы просто запустить калильный ДВС ? Через 15-20 минут будете разговаривать с людьми в форме и с оружием . И хорошо , если разговор не продолжится в небольшом помещении с решётками на окнах . У вас в Волжском экологическая полиция есть ?
С геометрией поиграться конечно интересно.
Насчет конструктива, как выше было отмечено, интереснее
жесткое крыло, проще в изготовлении и более живуче,
по сравнению с наборным и тянутым пленкой.
По поводу круток-профиль самолета, как правило, симметричный-
соответственно геометрические крутки, вроде как и, не нужны,
а вот с профилями законцовок и корня крыла, тоже интересно
поиграть (этим обеспечиваются противосрывные характеристики крыла…)