OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Кто вспомнит - откуда ?
Стругацкие, “Трудно быть богом…” - ?
я думаю еще одна причина отставания электричек - одинаковый подход к конструкции ДВСных и электро моделей.
для электрики нет необходимости защищать конструкцию от топлива - поэтому многие вещи можно делать иначе.
например монолитное пенопластовое крыло… по нашему наблюдению летит такое намного быстрее чем тянутое да и маневренность повыше.
вес можно выгнать равный наборному и даже меньше без потери прочности.
Блиииннн…
Не могу Влад, ты же в курсе, что излишняя жалость…или равнодушие к пациенту, при запущенной патологии - верная дорога к летальному исходу;)😁…
…
Мы все будем только рады видеть оппонентов на этапах, хоть OPEN, хоть OPEN-Elektro, не “Раздолбаях”, а в “средней полосе”…
что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
Да я не спорю что ДВС пока лидирует и будет лидировать пока не выйдем в равновесия. Даже уровняв скорости, в маневре она всеравно уступит.Но есть у (Э) одно хорошее преемущество-газ. Просто многие привыкли газ до упора и в бой. Поменяв тактику сбивая противника с траектории можешь уже ты диктовать над полем (небом) боя, а не ДВС. Сейчас пока (Э) летит не уступая форе2.5 хотя разные весовые категории (может от этого и в голове *чешется*про большую фору).
Насчет полетов не знаю много это или мало. Весной и летом тренировались 1-2 раза в неделю \не менее 2х часов\,сейчас практически не летаем (холодно, рано темнеет).
что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
Петр, добавь Челябинск, с удовольствием организую.
Поменяв тактику сбивая противника с траектории можешь уже ты диктовать над полем (небом) боя, а не ДВС.
😁😁😁
что излишняя жалость…
“Резать ! Резать к чёртовой матери !!!” (С) - Ф.И.Раневская
:Всем привет и надеюсь, доброго времени суток.
Уйдем от набившей всем оскомину -сопоставления электрики и ДВС.
Насчет планера.
Хочу прояснить возможность использования конструкции с обратной стреловидностью или моделей с “W” передней кромки. Понятно что есть тут проблемы с конструктивом и технологичностью изготовления, но есть и преимущества. Например, как тут уже было отмечено, загнать и сосредоточить массу самых тяжелых компонентов в нужное место, как раз туда😁 куда Андрей и говорит, чуть впереди ЦД, плюс повышенная “управляемость” ну и тд.
Второе, где то в 80 годах появилась модель в 2Д классе , с гибкой задней кромкой без нервюр, выполненная по принципу конструкции ЛУКА.
Делал несколько штук. Летал на КМД, впечатления были своеобразные, но и скорость не та конечно. С другой стороны, сейчас существуют модели, хотя пока это почти экзотика, с применением куртки консоли крыла. целиком. Не знаю как с двумя машинками а вот с тремя возможно сделать “ЛЕТАБЕЛЬНЫЙ АППАРАТ”.
Прошу кипятком не …“плеваться”, а высказать ваше мнение по этим вопросам.
возможность использования конструкции с обратной стреловидностью или моделей с “W” передней кромки.
Мой добрый друг Андрей Макаркин говаривал так : " Бойцовка должна быть подобна обмылку . Из неё ничего не должно торчать . Всё , что торчит - снесут непременно ! " (С)
Строили и КОС и ОВТ . Никаких явных преимуществ выявлено не было . Снижение эксплуатационной прочности и ухудшение технологичности , низкая ремонтопригодность . Всё .
Совершенно согласен с Андреем Зазулиным что стадиум класс с его ограничением 700 грамм отличный компромис между стоимостью,безопасностью ,полетными качествами для запуска на открытом воздухе.
Тут говорят что 2 килограммовая бойцовка не имеет не какого преимущества перед более легкой электричкой(если и та и другая одинаково грамотно заряжена) но забывают что воздушный бой это спорт на открытом воздухе,плотность ,воздушные возмущения,ветер да и сама лента равны для всех .
Но двухкилограммовая бойцовка хороша только до тех пор пока такой же нет у соперника,если у него появится такая же надо будет строить еще круче эдак можно дойти до …абсурда конечно если денег хватит. В чем же здесь принцип соревнования.Открытый класс в электро не возможен,ограничения нужны !
Имхо класс стадиум стал не популярен только из за того что в нем нет двс с разумными ограничениями по объему и оборотам с ориентиром на средний хоббийный мотор .
Скажете что для двс есть опен.
Но этот спорт постепенно и уверенно становится классом одного мотора.
Это очень снижает его привлекательность для многих.Об этом говорит количество выпускаемых в год моторов,да и появление новых людей в опен.
Имхо класс стадиум стал не популярен только из за того что в нем нет двс с разумными ограничениями по объему и оборотам с ориентиром на средний хоббийный мотор .
Ага . Не пробовали в парке г.Москвы просто запустить калильный ДВС ? Через 15-20 минут будете разговаривать с людьми в форме и с оружием . И хорошо , если разговор не продолжится в небольшом помещении с решётками на окнах . У вас в Волжском экологическая полиция есть ?
С геометрией поиграться конечно интересно.
Насчет конструктива, как выше было отмечено, интереснее
жесткое крыло, проще в изготовлении и более живуче,
по сравнению с наборным и тянутым пленкой.
По поводу круток-профиль самолета, как правило, симметричный-
соответственно геометрические крутки, вроде как и, не нужны,
а вот с профилями законцовок и корня крыла, тоже интересно
поиграть (этим обеспечиваются противосрывные характеристики крыла…)
Снижение эксплуатационной прочности и ухудшение технологичности , низкая ремонтопригодность . Всё .
Это верно .Мне кажется задача грубо говоря проще:куда засунуть тяжелую батарейку в планер подобный современной модели ф2д и при этом не сильно ее испортить.
Ага . Не пробовали в парке г.Москвы просто запустить калильный ДВС ?
И это верно.Но есть Московские парки ,но не вся же страна из них состоит.Экологическую полицию не разу не видел даже не знаю какая у них форма.
планер подобный современной модели ф2д
В корне неверно . Кордовую бойцовку оптимизировали 40 лет лучшие умы СССР и под очень узкий круг параметров . А как известно , “Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння …” (С) Задача совершенно другая - нужно создать ЛА именно и только под электрическую ВМАУ .
с профилями законцовок и корня крыла, тоже интересно
поиграть (этим обеспечиваются противосрывные характеристики крыла…)
Дык …Поигрались уже . До изжоги …
Ну я же не сказал один в один как кордовую - подобную.Да редко у кого получится построить настоящую современную ф2д с композитной формованной кромкой т образной кромкой вложится в веса и прочее.
Такое обычно делается в коллективе или почти профессионально(т.е. за деньги на продажу).
Имхо определяющим фактором служит опять же грубо говоря:не какая я то особая геометрия - а именно технология ,материалы,культура производства.
А от кордовой бойцовки вот увидите,все одно особо далеко не уйдете.
Даже если научится строить с тем же качеством так же технологически продумано - как лучшие деревянные бойцовки,не композиты. Это уже будет прогресс.
Но опять же какой смысл если нет класса(каких то ограничений и прочего )
Имхо перевод дорогостоящих батареек в хлам.
0
Дык …Поигрались уже . До изжоги …
Андрей Витальевич, а можно чертежик глянуть вашей стадиумной бойцовки?
На следующий сезон делаю самолеты, ну и хочется кой-чего изменить,
наступить немного на другие грабли 😃 …
В личке - почта . Отправляете “Привет”, и получаете чертёж . Автокад на компе стоит ?
что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
Тоже самое, что Вам мешает добраться до Новоторманска, Волгограда, Пензы…
Об этом уже говорили-разорванная передняя кромка значительно снижает прочность конструкции… Да ещё и центральная нервюра пополам…
Имеет такой подход право на жизнь?
Перешибётся травинкой посередине , по крену будет тупая , рыскать по курсу будет как норовистый ишак .