Выбор inrunner Turnigy
Батареи с носорогом 4S 1600 20С
и думать забудь. Такие сетапы и “минуты на две” – только на вертолетных батарейках реальны, 40 минимум, а лучше 60С.
Скорее я хочу попробовать новую конструкцию рамы.
Возможно не прав, но хочу инранер.
Когда придет посылка от Георгия все соберу и обнародую.
Если все же использовать инранер, какой будет “не слабоват” в диаметре 36мм. ?
Если все же использовать инранер, какой будет “не слабоват” в диаметре 36мм. ?
Серёжа , невозможно ответить на твой вопрос . 120-граммовый “Хайвольт” позволяет реализовать до 4 кВТ мощности на валу . 160-граммовая “Мега” позволяет (инраннер) реализовать 3 кВТ . Без потери эксплуатационных качеств в течение “временных периодов эксплуатации” . Скажи , чего ты хочешь ?
“Хайвольт” позволяет реализовать до 4 кВТ мощности на валу
ага, и еще электростанцию на борту;)
и еще электростанцию на борту
В этом-то всё и дело . Я эти эксперименты закончил в 2010 году . Несомненно , за электричеством - будущее , хотя бы по циклу Карно . Источники энергии на сегодняшний день конкурентны в очень узком диапазоне весов/скоростей/ задач . Достаточно сказать , что маленькая 3.5-кубовая “Фора” с 80-граммовым баком перекрывает все показатели электрической ВМУ конкурентной мощности начиная с 2.5 минут полётного времени в весах 600-1000 грамм …
В этом-то всё и дело . Я эти эксперименты закончил в 2010 году . Несомненно , за электричеством - будущее , хотя бы по циклу Карно . Источники энергии на сегодняшний день конкурентны в очень узком диапазоне весов/скоростей/ задач . Достаточно сказать , что маленькая 3.5-кубовая “Фора” с 80-граммовым баком перекрывает все показатели электрической ВМУ конкурентной мощности начиная с 2.5 минут полётного времени в весах 600-1000 грамм …
Мы ведем поиски, за последние два года вышли новые типы батарей, к тому же не надо бояться экспериментировать)… " Дорогу осилит идущий"
не надо бояться экспериментировать
Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно . Таковой пока на горизонте - нет …Предполагаю и не будет до открытия принципиально других источников энергии .
Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно …
Верно, только Сергей оговорил, что ему нужно 2 минуты полетного времени, а как я упоминал выше- лучше повысить вольтаж, и этим снизить потребляемый ток, сократив тем самым потери. Можно предположить, что КПД с 5-6 баночной батареей выше, чем с 3-х… При одинаковой энергоемкости батареи
Можно предположить, что КПД с 5-6 баночной батареей выше, чем с 3-х… При одинаковой энергоемкости батареи
Однозначно . И мои эксперименты с 4-баночными и Антона Папилина с 6-баночными - однозначно это подтверждают . НО ! Этот демон(“Фора” 3,5 ) весом 120 грамм с 80-граммовой соской всё равно рвёт все эти батарейки за 5 минут - влёгкую ! Пока …
Мой совет для Сергея- использовать аутраннеры с меньшим числом kV
Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно . Таковой пока на горизонте - нет …Предполагаю и не будет до открытия принципиально других источников энергии .
Правильно если брать 3s, а если брать 5s-6s-… то уже не потребуется этих 50А и 4А\Ч ,хотя вес элек-модели и превышает двс но не уступает по летным характеристикам. Кстати с ФОРОЙ2.5 ЛЕТАЕМ наравне, и если терпенья на эксперименты хватит то и ФОРУ4.2 догоним.
,хотя вес элек-модели и превышает двс но не уступает по летным характеристикам. Кстати с ФОРОЙ2.5 ЛЕТАЕМ наравне,
Простите , сударь , но Ваше заявление попахивает полным дилетантизмом . Выражаюсь максимально толерантно и без малейшего желания оскорбить . Можно поинтересоваться Вашими успехами в ОПЕН ?
Мои успехи в боях не большие \среднии\ а то что эксперементируем командой вместе.
Мои успехи в боях не большие \среднии\ а то что эксперементируем командой вместе.
Когда закончите эксперименты и займете (с командой) всю тумбочку(на Этапе Кубка России) - не будет наглостью с моей стороны попросить поделиться своими сетапами ?
Когда закончите эксперименты и займете (с командой) всю тумбочку(на Этапе Кубка России) - не будет наглостью с моей стороны попросить поделиться своими сетапами ?
Если не верите то попробуйте сделать модель по сетапу который предложил Илья, может поверите. Хотя в основном по электрической части нам предложил заняться эксперементами Антон, а аэродинамику взяли от ваших советов. Нам только осталось сконструировать самолет .
Если не верите то попробуйте сделать модель
Сергей , извините , я это всё УЖЕ сделал . И поучаствовал , и повоевал , и много чего НА ПРАКТИКЕ понял . Поэтому ОЧЕНЬ МЯГКО Вам намекаю : следующие Ваши рекомендации - с тумбочки , пожалуйста …
Нам только осталось сконструировать самолет .
Через пару лет - встретимся …
Через пару лет - встретимся …
Думаю по раньше.
Скорее я хочу попробовать новую конструкцию рамы.
Когда придет посылка от Георгия все соберу и обнародую.
😃
Думаю по раньше.
Москва , Воробьёвы Горы , смотровая площадка . Степенные , седовласые байкеры , неторопливо прихлёбывают “Гиннесс” возле своих “Харлей-Дэвидсонов” , жмурясь на заходящее солнышко поверх своих очков за 200 долларов …Подскакивает какой-то паренёк на “Ямахе” : “Ну что , вы мотоциклисты , и я мотоциклист ! Давайте знакомиться , штоле ?” - " Да что с вами знакомиться , вы каждый раз - разные…"
Сереж, мне кажется, что для участия в 1*1 ты не правильно задал ТУ для своей модели. С пит-стопом- заведомо проигрыш, т.к. “цена” отруба и посадки в RCCS дешевле , чем в RCCR, а по времени- продуешь, ФОРЕ достаточно летать высоко, не играя с тобой в войнушку… По электро, полностью согласен с Андреем- я тоже, пока не увижу УВЕРЕННУЮ неоднократную тумбочку с электричкой на ЭКР (не уральском)- все энто экскрименты , извините, эксперименты…😁
Опять же, сейчас имеют место быть 2 направления “приближения” Э к ДВС- “гонка вооружений”- летать “на моторе”, на кирпичах за 1кГ, и , совершенствуя мотосет, помнить об аэродинамике. Ты пошел по первому, наверняка твое творение превысит кило, мы в след. сезоне, тоже повоюем на некоторых этапах RCCS, но Э готовим как второй самолет , если ФОРА таранится. С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.
НО… твои изыскания полностью поддерживаю, и с нетерпением жду восхищенных отчетов о летных испытаниях.
я это всё УЖЕ сделал .
Андрей, с уважением отношусь к Вашим заслугам, но позвольте спросить, сколько лет прошло с тех пор?
С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.
Что интересно, у ДВСников просматривается стремление получить максимально возможные обороты электроустановки, и никто не задумывается о КПД . И слепо радуются, своим ошибочным выводам, отметая готовые проверенные рещения, только потому, что их предлагают не авторитетные для них моделисты, ну, что ж… бейтесь дальше лбом о стену, удачи.