Выбор inrunner Turnigy
Сергей, можно ссылочку на двигатель?
Брал на хоббикинге, но уже не могу таких найти - было не вчера.
Время думал минуты на две “в пол” с одним “питстопом” в 1х1.
Винт хотел 7х4
Регуляторы есть от 40А до 100А.
Батареи с носорогом 4S 1600 20С
Ваша батарейка при такой емкости не прокатывает по токоотдаче с этим набором, большая вероятность, что она вздуется во время работы. Вечером напишу более развернутые рекомендации, сейчас некогда.
Как показывает реклама 8х6 Спорт-ПРо
Spec.
Kv: 1800rpm/v
Power: 460W
Turns: 6
Resistance: 18
Idle Current: 1.9
Esc: 60
Battery Config: 3-5S
Length: 57mm
Width: 36mm
Shaft: 5mm
Weight: 260g
тяга на 4S чуть более 1.5 кг ± ток 57-60А. холостой 1.4А,
На 3S чуть более одного Кг, ток 64-65А, холостой 1.4 А,
так что от 70 - и выше
Был той же серии, но сгорела обмотка.
Как показывает реклама 8х6 Спорт-ПРо
Spec.
Kv: 1800rpm/v
Power: 460W
Turns: 6
Resistance: 18
Idle Current: 1.9
Esc: 60
Battery Config: 3-5S
Length: 57mm
Width: 36mm
Shaft: 5mm
Weight: 260g
тяга на 4S чуть более 1.5 кг ± ток 57-60А. холостой 1.4А,
На 3S чуть более одного Кг, ток 64-65А, холостой 1.4 А,
так что от 70 - и выше
Был той же серии, но сгорела обмотка.
При такой мощности мотора при 3s ток не должен превышать 40А, откуда они взяли 64-65А. Ясно что мотор через несколько секунд сгорит
Этот мотор мне кажется больше подходит для гонки а не на бой.
Регулятор ставьте 60 А, с винтами сложнее: (7х5), при таких оборотах хоббийные вряд ли будут работать устойчиво- не хватит жесткости ( мы столкнулись с этим явлением на менее экстремальных режимах) можете попробовать винт от мелкой форы например NN, но в наших экспериментах с высокооборотистыми винтомоторными группами этот винт показал себя хуже , чем 7х5, если память не изменяет . Сергей Ефимовичь (ty56) , если что поправьте меня.
Батарею Вам, при такой емкости советую минимум 35С а лучше 40С, либо оставить 20 но емкость минимум 2700 мАч. Зиппи компакт уже не подойдет, так как батареи этой серии обладают повышенным внутренним сопротивлением и греются.
А вообще, я понимаю, что раз есть в наличии двигатель, то его нужно попытаться применить, но , на мой взгляд, инраннер не оправдает себя в этой области… к томуже именно этот слабоват.
Мы отказались от высокооборотистых ( с большим кv) моторов еще в прошлом году- в сравнении с низкооборотистыми (1000-1300 кv) они проигрывают по эффективности: огромные тепловые потери и жесткие режимы работы батареи в сочетании с падением эффективности хоббийных винтов)
В результате всех наших экспериментов я прихожу к выводу, что наилучший вариант- это низкооборотистый мотор с питанием от батареи 5 - 6 банок, ведь при повышении вольтажа при той же мощности падает потребляемый ток а это снижение тепловых потерь во всей ВМГ вцелом.
Вот испытанный и хорошо зарекомендовавший себя мотор ( не реклама) с 5 баночной батареей и винтом 8х6 модель абсолютно не чувствительна к сильному ветру, а с применением питстопов в боях 1х1 можно ставить батарею 2200 или 2450 мАч- тем самым снизив вес модели и еще улучшив летные характеристики. Для 5 минут полета мы используем зиппи компакт 3700 мАч
Батареи с носорогом 4S 1600 20С
и думать забудь. Такие сетапы и “минуты на две” – только на вертолетных батарейках реальны, 40 минимум, а лучше 60С.
Скорее я хочу попробовать новую конструкцию рамы.
Возможно не прав, но хочу инранер.
Когда придет посылка от Георгия все соберу и обнародую.
Если все же использовать инранер, какой будет “не слабоват” в диаметре 36мм. ?
Если все же использовать инранер, какой будет “не слабоват” в диаметре 36мм. ?
Серёжа , невозможно ответить на твой вопрос . 120-граммовый “Хайвольт” позволяет реализовать до 4 кВТ мощности на валу . 160-граммовая “Мега” позволяет (инраннер) реализовать 3 кВТ . Без потери эксплуатационных качеств в течение “временных периодов эксплуатации” . Скажи , чего ты хочешь ?
“Хайвольт” позволяет реализовать до 4 кВТ мощности на валу
ага, и еще электростанцию на борту;)
и еще электростанцию на борту
В этом-то всё и дело . Я эти эксперименты закончил в 2010 году . Несомненно , за электричеством - будущее , хотя бы по циклу Карно . Источники энергии на сегодняшний день конкурентны в очень узком диапазоне весов/скоростей/ задач . Достаточно сказать , что маленькая 3.5-кубовая “Фора” с 80-граммовым баком перекрывает все показатели электрической ВМУ конкурентной мощности начиная с 2.5 минут полётного времени в весах 600-1000 грамм …
В этом-то всё и дело . Я эти эксперименты закончил в 2010 году . Несомненно , за электричеством - будущее , хотя бы по циклу Карно . Источники энергии на сегодняшний день конкурентны в очень узком диапазоне весов/скоростей/ задач . Достаточно сказать , что маленькая 3.5-кубовая “Фора” с 80-граммовым баком перекрывает все показатели электрической ВМУ конкурентной мощности начиная с 2.5 минут полётного времени в весах 600-1000 грамм …
Мы ведем поиски, за последние два года вышли новые типы батарей, к тому же не надо бояться экспериментировать)… " Дорогу осилит идущий"
не надо бояться экспериментировать
Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно . Таковой пока на горизонте - нет …Предполагаю и не будет до открытия принципиально других источников энергии .
Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно …
Верно, только Сергей оговорил, что ему нужно 2 минуты полетного времени, а как я упоминал выше- лучше повысить вольтаж, и этим снизить потребляемый ток, сократив тем самым потери. Можно предположить, что КПД с 5-6 баночной батареей выше, чем с 3-х… При одинаковой энергоемкости батареи
Можно предположить, что КПД с 5-6 баночной батареей выше, чем с 3-х… При одинаковой энергоемкости батареи
Однозначно . И мои эксперименты с 4-баночными и Антона Папилина с 6-баночными - однозначно это подтверждают . НО ! Этот демон(“Фора” 3,5 ) весом 120 грамм с 80-граммовой соской всё равно рвёт все эти батарейки за 5 минут - влёгкую ! Пока …
Мой совет для Сергея- использовать аутраннеры с меньшим числом kV
Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно . Таковой пока на горизонте - нет …Предполагаю и не будет до открытия принципиально других источников энергии .
Правильно если брать 3s, а если брать 5s-6s-… то уже не потребуется этих 50А и 4А\Ч ,хотя вес элек-модели и превышает двс но не уступает по летным характеристикам. Кстати с ФОРОЙ2.5 ЛЕТАЕМ наравне, и если терпенья на эксперименты хватит то и ФОРУ4.2 догоним.
,хотя вес элек-модели и превышает двс но не уступает по летным характеристикам. Кстати с ФОРОЙ2.5 ЛЕТАЕМ наравне,
Простите , сударь , но Ваше заявление попахивает полным дилетантизмом . Выражаюсь максимально толерантно и без малейшего желания оскорбить . Можно поинтересоваться Вашими успехами в ОПЕН ?
Мои успехи в боях не большие \среднии\ а то что эксперементируем командой вместе.
Мои успехи в боях не большие \среднии\ а то что эксперементируем командой вместе.
Когда закончите эксперименты и займете (с командой) всю тумбочку(на Этапе Кубка России) - не будет наглостью с моей стороны попросить поделиться своими сетапами ?
Когда закончите эксперименты и займете (с командой) всю тумбочку(на Этапе Кубка России) - не будет наглостью с моей стороны попросить поделиться своими сетапами ?
Если не верите то попробуйте сделать модель по сетапу который предложил Илья, может поверите. Хотя в основном по электрической части нам предложил заняться эксперементами Антон, а аэродинамику взяли от ваших советов. Нам только осталось сконструировать самолет .