Выбор inrunner Turnigy
наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…
Да начинаем потихоньку бить \выигрывать\ фору2.5 и именно тактикой которой ей не по зубам. Например- У Гловацкого \занимавшего в основном первые места\ летит на бреющем со скоростью 80-100км\ч. и в нужный момент идет в атаку. Я люблю когда на меня противник нападает с верху \с низу\ в это время сбрасываю газ \по траектории я должен находиться в такой-то точке, а в самом деле нахожусь в другой\ , противник впереди меня, дал газ. Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.
Тут не надо…
Можно летать, летать и летать… , но это не пилотаж, не гонка …
Просто летать можно и не в бою.
Вот именно.
Почему “вжик”…
А как же Макс, летавший…
И то и другое правильно - вжиков давно нет, а Макс - тоже нет…
У форы весть есть недостатки: …однорежимность, слишком высокие обороты…
Это лишь достоинства.
Вот приедет от Георгия рама буду делать неправильную электробойцовку.
Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.
Буду жив в 2015 - приеду в Курган. (А смогу и Колю упрошу - тактики оценить).
Может, и с электричеством так же – и решение лежит вовсе не в плоскости батареек, а в том, что это вообще должен быть радикально другой самолет и радикально другая тактика? Настолько радикально, что вы со своими стереотипами и помыслить не можете (или не хотите, чтобы не рухнул уютный мирок фор)? У форы весть есть недостатки: вибрации, однорежимность, слишком высокие обороты, наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…
Красиво звучит,но в реале,все по другому - победит тот у кого топливо галлонами без ограничений на каждую тренировку,каждый сезон по четыре новехоньких форы,еще кто себя не утруждает постройкой самолетов и их ремонтом .Согласитесь такой подход гораздо эффективней подбора батареек и пр.И не факт что батарейки получатся дешевле.Хорошо ли это,да кто его знает! но такова действительность.В общем все зависит что ты хочешь от спорта,на тумбочку или чего другого?
Самолеты строить в кайф.
Ремонтировать тоже.
Галон топлива дешевле убитой батареи.
Вал у Форы не гнется как и ценник.
Победит тот, кто достоин.
Красиво звучит,но в реале,все по другому - победит тот у кого топливо галлонами без ограничений на каждую тренировку
Никто не говорит, что электричество должно быть за две копейки и электропилотам тренироваться не надо.
Открою, может, кому-то глаза – современные пилоты тянутся к электричеству не от жадности и лени, а просто потому, что оно им больше по душе. Я, например, не имею вообще никакого советского авиамодельного прошлого, и мне просто РЕАЛЬНО ПРОТИВНО возиться с этим топливом, пачкать все вокруг, обонять эту мерзостную нитрометановую вонь и мучить свои уши этим ревом. Плюс у меня отсутствует соответствующая техническая культура и подготовка, я 100% без пальцев останусь с этими моторами. Поэтому для меня ДВС просто неприемлемы – и все тут. Безотносительно всех других факторов. Кому-то покажется смешно, но 95% людей, которые сейчас приходят в моделизм – мыслят ровно так же. И будущее – оно как бы за ними.
И то и другое правильно - вжиков давно нет, а Макс - тоже нет.
Но разве Макс не выходил на тумбочку \со своим кирпичем\
.
Это лишь достоинства.
Однорежимность- разве это достоинства? А вибрации от двигателя когда приходится ставить сервы по 30-40$ и бояться как бы приемник не рассыпался.
Буду жив в 2015 - приеду в Курган. (А смогу и Колю упрошу - тактики оценить).
Да конечно всегда рады и гостям и оценщикам воздушного боя!!!
от приедет от Георгия рама буду делать неправильную электробойцовку
Быстрей бы уж интересно узнать результаты.
Кстати мне кажется в технических данных ошибочка. Как может мотор весить больше 200гр. и указать ток 60-65а. и при этом быть 450вт. Скорей всего мощность 950вт. а может и больше. В таком случае регулятор нужен не менее 70А. и винт 7х5 7х6,ну и акк. если 4s где-то 2700ма.
А что определяющий элемент при такой постановке вопроса, пардон? Одна только фора и все, что ли?
Ну почему же? В лиге давно уже существует двигатель, значительно превосходящий Фору, собственно изначально Фора и появилась, что бы можно было противостоять мотору Нестеров 5,0. Просто этот двигатель не продается, и в настоящее время используется исключительно одним пилотов, Владимиром Нестеровым, который выступая на своем двигателе и своем самолете второй год подряд становится ЛУЧШИМ среди СИЛЬНЕЙШИХ, уже дважды подряд победив в Матче сильнейших пилотов RCCR
Долго это сколько-месяц, год, 5 лет? Вроде в гонках ДВСники уже начали отставать от электричек, пилотажники давно наравне. Так почему в ОПЕНе электричка не может быть наравне с ДВСом? Да просто с ними в серьез не занимались. Тут не надо больших скоростей \300-500км\, тут надо-то немного пилотаж, и скорости \потише летать чем гонка\. Это вроде все реализуемо и не надо дожидаться новейших источников питания
Да, под 300 пока не надо, 250-280 вполне сейчас всех устроит
И будущее – оно как бы за ними.
Будущее?Имхо,наверное вообще количество спортивных классов расти не будет.
Потому как нет такой какой то ,главенствующей,определяющей силы как это было раньше.
А общим вече вряд ли можно до чего то договорится,каждый потянет одеяло на себя.
К примеру говорят раньше в опен было веселей моторчиков разных много схем и пр.- было время веселых не профессионалов.Было еще больше массовости,но меньше профессионализма.Стало лучше-прогресс?Не знаю!Попробуйте сейчас провести какое то изменение в правилах может даже на пользу этого класса.Вряд ли что получится так же как при становлении ,формировании этого класса,может тоже будет и в союз.Найдется человек и сделает "фору в этом классе"какой нибудь формованный не убиваемый самолет из супер пенопласта из дорогих пресформ и к нему такой же моторчик и уже тогда плюрализма мнений не будет.Появятся в чем то заинтересованные лица.Лица у которых к примеру этот самолетик и моторчик есть,и все остальные.
Игорь, как успехи с электросетапом? делаете чтонибудь на пробу?
А как же Макс, летавший не так, не на том – но летавший успешно?
.
Антон, в рамках существующих на тот момент правил, Макс летал очень успешно. Ты реально знаком с его тактикой, или просто что то где то слышал? У вас это называется “космонавты”, но в опене было помножено на мастерство и энергию Макса! Улететь подальше, пройти через кучу пока тебя никто не заметил и улететь подальше. При этом не т даже мысли обидеть Макса, ибо имел честь не один раз воевать с ним. Это очень умный и хитрый соперник. Но, пока в опене было зона 150х150, Макса не было и в двадцатке.
Игорь, как успехи с электросетапом? делаете чтонибудь на пробу?
К сожалению загрузка по работе просто бешенная, вдобавок инфляция в стране умопомрачительная, обесценивание рубля и т.д. , в общем пока возможности не имею…
Электрический самолет на самом деле интересует исключительно как тренировочно-показушный, для аэродромных праздников и показательных боев. Соперничать на равных с Форой и Нестеров электричеству невозможно, по крайней мере до новой революции в батарейках и электромоторах.
Не в обиду бойцам Сибири и Урала, современные скорости давно и намного превысили 200 км/час. Для конструкторов несколько цифр - прошлой зимой Самарская команда провела серьезную работу по самолетам с маленькой Форой 2,5. Удалось получить самолет, удовлетворяющий всем современным требованиям ОПЕНа (как и положено, ускоряющийся на эволюциях, мгновенно перекладывающийся, не выпадающий из десятка петель минимального радиуса и т.д.), взлетным весом 490 гр!!! (сравните с электричеством). Но при сравнительных боях с большой Форой тестовые самолеты были уложены на полку и все эксперименты прекращены за явной неперспективностью… Конструкторам бойцовок не нужно объяснять про взлетный вес в 490 гр с тягой хорошо отлаженного двигателя F2D? Но большим Фоам эта техника явно проигрывала на тестах.
Кстати да, создание конкурентоспособной электробойцовки может уткнуться в курс доллара, если так дальше пойдет, то все- по неволе перейдем на пенолетики- планерочки с сетапами из старых запасов, такие дела, ребята))
Для конструкторов несколько цифр
Убедили… к сезону 2015 есть фора 4.2, но работы по электричеству я сворачивать не буду, как говорится: “нет предела совершенству”
Да, под 300 пока не надо, 250-280 вполне сейчас всех устроит
Так я и имел это , только на таких скоростях не так просто летать.
только на таких скоростях не так просто летать.
Это действительно так! Не всегда пилоты справляются с нервами и техникой. Но когда все совпадает, бои просто фантастические! Можете мне поверить хотя бы потому, что крайние два года наблюдаю ОПЕН не в качестве пилота, а в качестве судьи, то есть со стороны. Иногда бывают просто не бои, а ШЕДЕВРЫ, ну конечно бывает и по другому… Это нормально
Антон, в рамках существующих на тот момент правил, Макс летал очень успешно. Ты реально знаком с его тактикой, или просто что то где то слышал? У вас это называется “космонавты”,
Я что пытаюсь сказать-то… В принципе, это уже говорилось (тем же Максом), но… Вы вводите людей в заблуждение своим названием и формальной декларацией – будто бы класс этот ОТКРЫТЫЙ, что подразумевает ПОЛНУЮ свободу самовыражения. А на самом деле не хотите, чтобы “всё, что нажито непосильным трудом” – наработки как в матчасти, так и в тактике – в какой-то прекрасный или не очень день рухнули потому, что кто-то придумал что-то очень эффективное, но совсем перпендикулярное тому, к чему вы привыкли. Как пример, тот же Макс высказал парадоксальную мысль о том, что в правилах ОПЕНа нет ничего, что запрещало бы выступать в нем мультикоптерам – но в ответ прозвучало (и ты, если я не попутал, был в первых рядах), что “такого мы тут не допустим”.
Космонавты – плохо, не потерпим.
Оковалки – плохо, не потерпим.
Квадрокоптеры – плохо, не потерпим.
Электричество – пока оно не конкурент и летает на таких же планерах, мы будем терпеть. А там – посмотрим 😃
Может, пора все-таки сменить вывеску? И однозначно заявить, каким должен навеки остаться этот класс, и кого вы там ждете, а кого – нет? И темы для таких разговоров не будет…
Открытость не означает вседозволенность, а демократия это вовсе не анархия. Во все остальном согласен😒
Но большим Фоам эта техника явно проигрывала на тестах.
Читал я про эту фору, отзывы вроде были положительные. Что там не удовлетворило? капризы двигателя, не вытягивал скорость с лентой и без нее?
Электричество – пока оно не конкурент и летает на таких же планерах, мы будем терпеть. А там – посмотрим 😃
А вот с этим не согласен. Как только электричество полетит шустрее или при прочих равных дешевле, все на нем и полетят. Пока проигрывает, летят на ДВС. Где подвох? Запретов ведь нет, и поводов для них то же нет. Просто пока электричество не конкурент, вот и вся проблема… Но это проблема не ОПЕНа, а электричества и мировой науки ИМХО
Читал я про эту фору, отзывы вроде были положительные. Что там не удовлетворило? капризы двигателя, не вытягивал скорость с лентой и без нее?
В ОПЕНе лента создает значительное сопротивление и маленькая Фора ее просто не вытягивает (естественно в сравнении с большой Форой).
Какой же ты , Игорь , терпеливый и толерантный ! Завидую белой завистью …
Пока проигрывает, летят на ДВС. Где подвох? Запретов ведь нет, и поводов для них то же нет. Просто пока электричество не конкурент, вот и вся проблема…
Мало кто пытается вести поиск в это направлении, кто то свято верит , что такое занятие бесперспективно, кто то задушил себя самодельными правилами с 3 минутами полета- типа не конкурирует электричество, ну и ладно- мы так полетаем: естественно никакого прогресса при такой постановке вопроса нет, кто то думает, что электричество слишком дорогое…
Отговорки можно придумывать до бесконечности
А разве в правилах которые пытаются писать под электро классы есть место даже хоббийному двс.
Я про то и говорю каждый пытается подогнать под то что у него есть и ему нравится .Один не согласен не на что меньше полутора килограммов,у другого море больших фор,и они не скоро у него кончатся.Третьему нравится самолеты с бутылочным фюзеляжем и пр.
Нету какой то федерации(которая должна обладать каким то материальным ресурсом,которая способна объединить привести к общему знаменателю веса и моторы) сказать вот такие должны быть правила для по настоящему массового ,перспективного,безопасного,спорта.
Вообще тема про подбор регулятора , батареи и винта к предложенному Сергеем мотору… офтопим по маленьку, не пора ли перенести сие действо в тему Show must go on ?