Выбор inrunner Turnigy

IKAR
Van_Der_Graaf:

Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)…
Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое – вас не ждет ничего хорошего…

Антон,полностью с тобой согласен.

DUDS

Антон, в OPEN конкурентного электричества долго не будет и конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.

Андрей_Зазулин
DUDS:

в OPEN конкурентного электричества долго не будет

Согласен . Нужны принципиально другие источники энергии .

Van_Der_Graaf
DUDS:

конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.

А что определяющий элемент при такой постановке вопроса, пардон? Одна только фора и все, что ли? То есть – поставь фору и не надо ни планером заниматься, ни пилотированием? И что, все с этим согласны? 😃 Ладно, я не буду продолжать этот разговор. Я дилетант и мне тут делать нечего, веселитесь сами 😃

DUDS

Имел ввиду, что только совершенная конструкция, обеспеченная преимущественной ВМГ, позволят полностью реализовать мастерство пилота. С уступающей ВМГ тактические приемы реализовать эффективно очень и очень сложно. но это нормально.

ty56
DUDS:

в OPEN конкурентного электричества долго не будет

Долго это сколько-месяц, год, 5 лет? Вроде в гонках ДВСники уже начали отставать от электричек, пилотажники давно наравне. Так почему в ОПЕНе электричка не может быть наравне с ДВСом? Да просто с ними в серьез не занимались. Тут не надо больших скоростей \300-500км\, тут надо-то немного пилотаж, и скорости \потише летать чем гонка\. Это вроде все реализуемо и не надо дожидаться новейших источников питания

Van_Der_Graaf
DUDS:

Имел ввиду, что только совершенная конструкция, обеспеченная преимущественной ВМГ, позволят полностью реализовать мастерство пилота.

Вот именно.
Почему “вжик” (условно, я просто других названий не знаю) – хороший планер? Потому что подходит для форы и манеры полета типового пилота ОПЕН!
Почему фора – хороший мотор? Потому что подходит под вжик и манеру полета … !
Почему манера полета такая? Потому что подходит под вжик и фору!
И по-другому, по-вашему, никак? А как же Макс, летавший не так, не на том – но летавший успешно?
Может, и с электричеством так же – и решение лежит вовсе не в плоскости батареек, а в том, что это вообще должен быть радикально другой самолет и радикально другая тактика? Настолько радикально, что вы со своими стереотипами и помыслить не можете (или не хотите, чтобы не рухнул уютный мирок фор)? У форы весть есть недостатки: вибрации, однорежимность, слишком высокие обороты, наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…

ty56
Van_Der_Graaf:

наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…

Да начинаем потихоньку бить \выигрывать\ фору2.5 и именно тактикой которой ей не по зубам. Например- У Гловацкого \занимавшего в основном первые места\ летит на бреющем со скоростью 80-100км\ч. и в нужный момент идет в атаку. Я люблю когда на меня противник нападает с верху \с низу\ в это время сбрасываю газ \по траектории я должен находиться в такой-то точке, а в самом деле нахожусь в другой\ , противник впереди меня, дал газ. Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.

DUDS
ty56:

Тут не надо…

Можно летать, летать и летать… , но это не пилотаж, не гонка …
Просто летать можно и не в бою.

Van_Der_Graaf:

Вот именно.
Почему “вжик”…
А как же Макс, летавший…

И то и другое правильно - вжиков давно нет, а Макс - тоже нет…

Van_Der_Graaf:

У форы весть есть недостатки: …однорежимность, слишком высокие обороты…

Это лишь достоинства.

Вот приедет от Георгия рама буду делать неправильную электробойцовку.

ty56:

Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.

Буду жив в 2015 - приеду в Курган. (А смогу и Колю упрошу - тактики оценить).

Ковалев
Van_Der_Graaf:

Может, и с электричеством так же – и решение лежит вовсе не в плоскости батареек, а в том, что это вообще должен быть радикально другой самолет и радикально другая тактика? Настолько радикально, что вы со своими стереотипами и помыслить не можете (или не хотите, чтобы не рухнул уютный мирок фор)? У форы весть есть недостатки: вибрации, однорежимность, слишком высокие обороты, наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…

Красиво звучит,но в реале,все по другому - победит тот у кого топливо галлонами без ограничений на каждую тренировку,каждый сезон по четыре новехоньких форы,еще кто себя не утруждает постройкой самолетов и их ремонтом .Согласитесь такой подход гораздо эффективней подбора батареек и пр.И не факт что батарейки получатся дешевле.Хорошо ли это,да кто его знает! но такова действительность.В общем все зависит что ты хочешь от спорта,на тумбочку или чего другого?

DUDS

Самолеты строить в кайф.
Ремонтировать тоже.
Галон топлива дешевле убитой батареи.
Вал у Форы не гнется как и ценник.

Победит тот, кто достоин.

Van_Der_Graaf
Ковалев:

Красиво звучит,но в реале,все по другому - победит тот у кого топливо галлонами без ограничений на каждую тренировку

Никто не говорит, что электричество должно быть за две копейки и электропилотам тренироваться не надо.
Открою, может, кому-то глаза – современные пилоты тянутся к электричеству не от жадности и лени, а просто потому, что оно им больше по душе. Я, например, не имею вообще никакого советского авиамодельного прошлого, и мне просто РЕАЛЬНО ПРОТИВНО возиться с этим топливом, пачкать все вокруг, обонять эту мерзостную нитрометановую вонь и мучить свои уши этим ревом. Плюс у меня отсутствует соответствующая техническая культура и подготовка, я 100% без пальцев останусь с этими моторами. Поэтому для меня ДВС просто неприемлемы – и все тут. Безотносительно всех других факторов. Кому-то покажется смешно, но 95% людей, которые сейчас приходят в моделизм – мыслят ровно так же. И будущее – оно как бы за ними.

ty56
DUDS:

И то и другое правильно - вжиков давно нет, а Макс - тоже нет.

Но разве Макс не выходил на тумбочку \со своим кирпичем\

DUDS:

.
Это лишь достоинства.

Однорежимность- разве это достоинства? А вибрации от двигателя когда приходится ставить сервы по 30-40$ и бояться как бы приемник не рассыпался.

DUDS:

Буду жив в 2015 - приеду в Курган. (А смогу и Колю упрошу - тактики оценить).

Да конечно всегда рады и гостям и оценщикам воздушного боя!!!

DUDS:

от приедет от Георгия рама буду делать неправильную электробойцовку

Быстрей бы уж интересно узнать результаты.
Кстати мне кажется в технических данных ошибочка. Как может мотор весить больше 200гр. и указать ток 60-65а. и при этом быть 450вт. Скорей всего мощность 950вт. а может и больше. В таком случае регулятор нужен не менее 70А. и винт 7х5 7х6,ну и акк. если 4s где-то 2700ма.

Губанов_Игорь
Van_Der_Graaf:

А что определяющий элемент при такой постановке вопроса, пардон? Одна только фора и все, что ли?

Ну почему же? В лиге давно уже существует двигатель, значительно превосходящий Фору, собственно изначально Фора и появилась, что бы можно было противостоять мотору Нестеров 5,0. Просто этот двигатель не продается, и в настоящее время используется исключительно одним пилотов, Владимиром Нестеровым, который выступая на своем двигателе и своем самолете второй год подряд становится ЛУЧШИМ среди СИЛЬНЕЙШИХ, уже дважды подряд победив в Матче сильнейших пилотов RCCR

ty56:

Долго это сколько-месяц, год, 5 лет? Вроде в гонках ДВСники уже начали отставать от электричек, пилотажники давно наравне. Так почему в ОПЕНе электричка не может быть наравне с ДВСом? Да просто с ними в серьез не занимались. Тут не надо больших скоростей \300-500км\, тут надо-то немного пилотаж, и скорости \потише летать чем гонка\. Это вроде все реализуемо и не надо дожидаться новейших источников питания

Да, под 300 пока не надо, 250-280 вполне сейчас всех устроит

Ковалев
Van_Der_Graaf:

И будущее – оно как бы за ними.

Будущее?Имхо,наверное вообще количество спортивных классов расти не будет.
Потому как нет такой какой то ,главенствующей,определяющей силы как это было раньше.
А общим вече вряд ли можно до чего то договорится,каждый потянет одеяло на себя.
К примеру говорят раньше в опен было веселей моторчиков разных много схем и пр.- было время веселых не профессионалов.Было еще больше массовости,но меньше профессионализма.Стало лучше-прогресс?Не знаю!Попробуйте сейчас провести какое то изменение в правилах может даже на пользу этого класса.Вряд ли что получится так же как при становлении ,формировании этого класса,может тоже будет и в союз.Найдется человек и сделает "фору в этом классе"какой нибудь формованный не убиваемый самолет из супер пенопласта из дорогих пресформ и к нему такой же моторчик и уже тогда плюрализма мнений не будет.Появятся в чем то заинтересованные лица.Лица у которых к примеру этот самолетик и моторчик есть,и все остальные.

Samodelkin_88

Игорь, как успехи с электросетапом? делаете чтонибудь на пробу?

Губанов_Игорь
Van_Der_Graaf:

А как же Макс, летавший не так, не на том – но летавший успешно?
.

Антон, в рамках существующих на тот момент правил, Макс летал очень успешно. Ты реально знаком с его тактикой, или просто что то где то слышал? У вас это называется “космонавты”, но в опене было помножено на мастерство и энергию Макса! Улететь подальше, пройти через кучу пока тебя никто не заметил и улететь подальше. При этом не т даже мысли обидеть Макса, ибо имел честь не один раз воевать с ним. Это очень умный и хитрый соперник. Но, пока в опене было зона 150х150, Макса не было и в двадцатке.

Samodelkin_88:

Игорь, как успехи с электросетапом? делаете чтонибудь на пробу?

К сожалению загрузка по работе просто бешенная, вдобавок инфляция в стране умопомрачительная, обесценивание рубля и т.д. , в общем пока возможности не имею…

Электрический самолет на самом деле интересует исключительно как тренировочно-показушный, для аэродромных праздников и показательных боев. Соперничать на равных с Форой и Нестеров электричеству невозможно, по крайней мере до новой революции в батарейках и электромоторах.

Не в обиду бойцам Сибири и Урала, современные скорости давно и намного превысили 200 км/час. Для конструкторов несколько цифр - прошлой зимой Самарская команда провела серьезную работу по самолетам с маленькой Форой 2,5. Удалось получить самолет, удовлетворяющий всем современным требованиям ОПЕНа (как и положено, ускоряющийся на эволюциях, мгновенно перекладывающийся, не выпадающий из десятка петель минимального радиуса и т.д.), взлетным весом 490 гр!!! (сравните с электричеством). Но при сравнительных боях с большой Форой тестовые самолеты были уложены на полку и все эксперименты прекращены за явной неперспективностью… Конструкторам бойцовок не нужно объяснять про взлетный вес в 490 гр с тягой хорошо отлаженного двигателя F2D? Но большим Фоам эта техника явно проигрывала на тестах.

Samodelkin_88

Кстати да, создание конкурентоспособной электробойцовки может уткнуться в курс доллара, если так дальше пойдет, то все- по неволе перейдем на пенолетики- планерочки с сетапами из старых запасов, такие дела, ребята))

Губанов_Игорь:

Для конструкторов несколько цифр

Убедили… к сезону 2015 есть фора 4.2, но работы по электричеству я сворачивать не буду, как говорится: “нет предела совершенству”

ty56
Губанов_Игорь:

Да, под 300 пока не надо, 250-280 вполне сейчас всех устроит

Так я и имел это , только на таких скоростях не так просто летать.

Губанов_Игорь
ty56:

только на таких скоростях не так просто летать.

Это действительно так! Не всегда пилоты справляются с нервами и техникой. Но когда все совпадает, бои просто фантастические! Можете мне поверить хотя бы потому, что крайние два года наблюдаю ОПЕН не в качестве пилота, а в качестве судьи, то есть со стороны. Иногда бывают просто не бои, а ШЕДЕВРЫ, ну конечно бывает и по другому… Это нормально

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Антон, в рамках существующих на тот момент правил, Макс летал очень успешно. Ты реально знаком с его тактикой, или просто что то где то слышал? У вас это называется “космонавты”,

Я что пытаюсь сказать-то… В принципе, это уже говорилось (тем же Максом), но… Вы вводите людей в заблуждение своим названием и формальной декларацией – будто бы класс этот ОТКРЫТЫЙ, что подразумевает ПОЛНУЮ свободу самовыражения. А на самом деле не хотите, чтобы “всё, что нажито непосильным трудом” – наработки как в матчасти, так и в тактике – в какой-то прекрасный или не очень день рухнули потому, что кто-то придумал что-то очень эффективное, но совсем перпендикулярное тому, к чему вы привыкли. Как пример, тот же Макс высказал парадоксальную мысль о том, что в правилах ОПЕНа нет ничего, что запрещало бы выступать в нем мультикоптерам – но в ответ прозвучало (и ты, если я не попутал, был в первых рядах), что “такого мы тут не допустим”.

Космонавты – плохо, не потерпим.
Оковалки – плохо, не потерпим.
Квадрокоптеры – плохо, не потерпим.
Электричество – пока оно не конкурент и летает на таких же планерах, мы будем терпеть. А там – посмотрим 😃

Может, пора все-таки сменить вывеску? И однозначно заявить, каким должен навеки остаться этот класс, и кого вы там ждете, а кого – нет? И темы для таких разговоров не будет…