Выбор inrunner Turnigy
И мне тоже !
ок
позвольте спросить, сколько лет прошло с тех пор?
Ну , в общем - много , конечно …И дай Бог , чтобы у Вас всё получилось , я только рад буду .
Ну , в общем - много , конечно …И дай Бог , чтобы у Вас всё получилось , я только рад буду .
Спасибо, вы не подумайте ничего плхого, я это к тому, что новые батарейки, которые мы используем, появились чуть меньше двух лет назад, а хороший мотор и того меньше…
На info@rccombat.ru и Петру на почту выслал чертежи своей прошлогодней успешной электрички с описанием сборки
Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)…
Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое – вас не ждет ничего хорошего…
Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)…
Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое – вас не ждет ничего хорошего…
Антон,полностью с тобой согласен.
Антон, в OPEN конкурентного электричества долго не будет и конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.
в OPEN конкурентного электричества долго не будет
Согласен . Нужны принципиально другие источники энергии .
конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.
А что определяющий элемент при такой постановке вопроса, пардон? Одна только фора и все, что ли? То есть – поставь фору и не надо ни планером заниматься, ни пилотированием? И что, все с этим согласны? 😃 Ладно, я не буду продолжать этот разговор. Я дилетант и мне тут делать нечего, веселитесь сами 😃
Имел ввиду, что только совершенная конструкция, обеспеченная преимущественной ВМГ, позволят полностью реализовать мастерство пилота. С уступающей ВМГ тактические приемы реализовать эффективно очень и очень сложно. но это нормально.
в OPEN конкурентного электричества долго не будет
Долго это сколько-месяц, год, 5 лет? Вроде в гонках ДВСники уже начали отставать от электричек, пилотажники давно наравне. Так почему в ОПЕНе электричка не может быть наравне с ДВСом? Да просто с ними в серьез не занимались. Тут не надо больших скоростей \300-500км\, тут надо-то немного пилотаж, и скорости \потише летать чем гонка\. Это вроде все реализуемо и не надо дожидаться новейших источников питания
Имел ввиду, что только совершенная конструкция, обеспеченная преимущественной ВМГ, позволят полностью реализовать мастерство пилота.
Вот именно.
Почему “вжик” (условно, я просто других названий не знаю) – хороший планер? Потому что подходит для форы и манеры полета типового пилота ОПЕН!
Почему фора – хороший мотор? Потому что подходит под вжик и манеру полета … !
Почему манера полета такая? Потому что подходит под вжик и фору!
И по-другому, по-вашему, никак? А как же Макс, летавший не так, не на том – но летавший успешно?
Может, и с электричеством так же – и решение лежит вовсе не в плоскости батареек, а в том, что это вообще должен быть радикально другой самолет и радикально другая тактика? Настолько радикально, что вы со своими стереотипами и помыслить не можете (или не хотите, чтобы не рухнул уютный мирок фор)? У форы весть есть недостатки: вибрации, однорежимность, слишком высокие обороты, наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…
наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…
Да начинаем потихоньку бить \выигрывать\ фору2.5 и именно тактикой которой ей не по зубам. Например- У Гловацкого \занимавшего в основном первые места\ летит на бреющем со скоростью 80-100км\ч. и в нужный момент идет в атаку. Я люблю когда на меня противник нападает с верху \с низу\ в это время сбрасываю газ \по траектории я должен находиться в такой-то точке, а в самом деле нахожусь в другой\ , противник впереди меня, дал газ. Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.
Тут не надо…
Можно летать, летать и летать… , но это не пилотаж, не гонка …
Просто летать можно и не в бою.
Вот именно.
Почему “вжик”…
А как же Макс, летавший…
И то и другое правильно - вжиков давно нет, а Макс - тоже нет…
У форы весть есть недостатки: …однорежимность, слишком высокие обороты…
Это лишь достоинства.
Вот приедет от Георгия рама буду делать неправильную электробойцовку.
Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.
Буду жив в 2015 - приеду в Курган. (А смогу и Колю упрошу - тактики оценить).
Может, и с электричеством так же – и решение лежит вовсе не в плоскости батареек, а в том, что это вообще должен быть радикально другой самолет и радикально другая тактика? Настолько радикально, что вы со своими стереотипами и помыслить не можете (или не хотите, чтобы не рухнул уютный мирок фор)? У форы весть есть недостатки: вибрации, однорежимность, слишком высокие обороты, наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…
Красиво звучит,но в реале,все по другому - победит тот у кого топливо галлонами без ограничений на каждую тренировку,каждый сезон по четыре новехоньких форы,еще кто себя не утруждает постройкой самолетов и их ремонтом .Согласитесь такой подход гораздо эффективней подбора батареек и пр.И не факт что батарейки получатся дешевле.Хорошо ли это,да кто его знает! но такова действительность.В общем все зависит что ты хочешь от спорта,на тумбочку или чего другого?
Самолеты строить в кайф.
Ремонтировать тоже.
Галон топлива дешевле убитой батареи.
Вал у Форы не гнется как и ценник.
Победит тот, кто достоин.
Красиво звучит,но в реале,все по другому - победит тот у кого топливо галлонами без ограничений на каждую тренировку
Никто не говорит, что электричество должно быть за две копейки и электропилотам тренироваться не надо.
Открою, может, кому-то глаза – современные пилоты тянутся к электричеству не от жадности и лени, а просто потому, что оно им больше по душе. Я, например, не имею вообще никакого советского авиамодельного прошлого, и мне просто РЕАЛЬНО ПРОТИВНО возиться с этим топливом, пачкать все вокруг, обонять эту мерзостную нитрометановую вонь и мучить свои уши этим ревом. Плюс у меня отсутствует соответствующая техническая культура и подготовка, я 100% без пальцев останусь с этими моторами. Поэтому для меня ДВС просто неприемлемы – и все тут. Безотносительно всех других факторов. Кому-то покажется смешно, но 95% людей, которые сейчас приходят в моделизм – мыслят ровно так же. И будущее – оно как бы за ними.
И то и другое правильно - вжиков давно нет, а Макс - тоже нет.
Но разве Макс не выходил на тумбочку \со своим кирпичем\
.
Это лишь достоинства.
Однорежимность- разве это достоинства? А вибрации от двигателя когда приходится ставить сервы по 30-40$ и бояться как бы приемник не рассыпался.
Буду жив в 2015 - приеду в Курган. (А смогу и Колю упрошу - тактики оценить).
Да конечно всегда рады и гостям и оценщикам воздушного боя!!!
от приедет от Георгия рама буду делать неправильную электробойцовку
Быстрей бы уж интересно узнать результаты.
Кстати мне кажется в технических данных ошибочка. Как может мотор весить больше 200гр. и указать ток 60-65а. и при этом быть 450вт. Скорей всего мощность 950вт. а может и больше. В таком случае регулятор нужен не менее 70А. и винт 7х5 7х6,ну и акк. если 4s где-то 2700ма.
А что определяющий элемент при такой постановке вопроса, пардон? Одна только фора и все, что ли?
Ну почему же? В лиге давно уже существует двигатель, значительно превосходящий Фору, собственно изначально Фора и появилась, что бы можно было противостоять мотору Нестеров 5,0. Просто этот двигатель не продается, и в настоящее время используется исключительно одним пилотов, Владимиром Нестеровым, который выступая на своем двигателе и своем самолете второй год подряд становится ЛУЧШИМ среди СИЛЬНЕЙШИХ, уже дважды подряд победив в Матче сильнейших пилотов RCCR
Долго это сколько-месяц, год, 5 лет? Вроде в гонках ДВСники уже начали отставать от электричек, пилотажники давно наравне. Так почему в ОПЕНе электричка не может быть наравне с ДВСом? Да просто с ними в серьез не занимались. Тут не надо больших скоростей \300-500км\, тут надо-то немного пилотаж, и скорости \потише летать чем гонка\. Это вроде все реализуемо и не надо дожидаться новейших источников питания
Да, под 300 пока не надо, 250-280 вполне сейчас всех устроит
И будущее – оно как бы за ними.
Будущее?Имхо,наверное вообще количество спортивных классов расти не будет.
Потому как нет такой какой то ,главенствующей,определяющей силы как это было раньше.
А общим вече вряд ли можно до чего то договорится,каждый потянет одеяло на себя.
К примеру говорят раньше в опен было веселей моторчиков разных много схем и пр.- было время веселых не профессионалов.Было еще больше массовости,но меньше профессионализма.Стало лучше-прогресс?Не знаю!Попробуйте сейчас провести какое то изменение в правилах может даже на пользу этого класса.Вряд ли что получится так же как при становлении ,формировании этого класса,может тоже будет и в союз.Найдется человек и сделает "фору в этом классе"какой нибудь формованный не убиваемый самолет из супер пенопласта из дорогих пресформ и к нему такой же моторчик и уже тогда плюрализма мнений не будет.Появятся в чем то заинтересованные лица.Лица у которых к примеру этот самолетик и моторчик есть,и все остальные.
Игорь, как успехи с электросетапом? делаете чтонибудь на пробу?
А как же Макс, летавший не так, не на том – но летавший успешно?
.
Антон, в рамках существующих на тот момент правил, Макс летал очень успешно. Ты реально знаком с его тактикой, или просто что то где то слышал? У вас это называется “космонавты”, но в опене было помножено на мастерство и энергию Макса! Улететь подальше, пройти через кучу пока тебя никто не заметил и улететь подальше. При этом не т даже мысли обидеть Макса, ибо имел честь не один раз воевать с ним. Это очень умный и хитрый соперник. Но, пока в опене было зона 150х150, Макса не было и в двадцатке.
Игорь, как успехи с электросетапом? делаете чтонибудь на пробу?
К сожалению загрузка по работе просто бешенная, вдобавок инфляция в стране умопомрачительная, обесценивание рубля и т.д. , в общем пока возможности не имею…
Электрический самолет на самом деле интересует исключительно как тренировочно-показушный, для аэродромных праздников и показательных боев. Соперничать на равных с Форой и Нестеров электричеству невозможно, по крайней мере до новой революции в батарейках и электромоторах.
Не в обиду бойцам Сибири и Урала, современные скорости давно и намного превысили 200 км/час. Для конструкторов несколько цифр - прошлой зимой Самарская команда провела серьезную работу по самолетам с маленькой Форой 2,5. Удалось получить самолет, удовлетворяющий всем современным требованиям ОПЕНа (как и положено, ускоряющийся на эволюциях, мгновенно перекладывающийся, не выпадающий из десятка петель минимального радиуса и т.д.), взлетным весом 490 гр!!! (сравните с электричеством). Но при сравнительных боях с большой Форой тестовые самолеты были уложены на полку и все эксперименты прекращены за явной неперспективностью… Конструкторам бойцовок не нужно объяснять про взлетный вес в 490 гр с тягой хорошо отлаженного двигателя F2D? Но большим Фоам эта техника явно проигрывала на тестах.