Открытие сезона . Первый этап Кубка Москвы по "Союз-500" . Нахабино .

RandomJ
Bob=:

ой не верю в стабильное попадание по цели размером 30 см “… с пикирования на полном газу…”

какое там стабильное? захода с пятого - шестого попадали, а то и совсем метрах в пяти морковили. плюс к этому халтурное изготовление бутербродников и кривость рук пилотов (здесь только за себя могу сказать) . Поэтому и мессеров набили.
После праздников спрошу у парней, если у них фото-видео сего действа остались, то выложу.
А в Fox-а реально случайно попали… призадумались, а спас ли бы этот шлем голову мотоциклиста при падении?

Андрей_Зазулин
Bob=:

не надо доводить до Маразма!

Bob=:

яркий пример - случай в борисове с попаданием кишки в плечо антону.

Bob=:

безопасность обеспечивается общей организацией и дисциплиной на старте,

"Воинская дисциплина начинается с неукоснительного соблюдения формы одежды ! " (С)😛

TrVV

Поздравляю победителей!!! Интересная картина с розыгрышем мест при равных баллах…

За все время моего участия в соревнованиях по радиобою было несколько прецедентов со шлемами (и все время , замечу, это происходило в России), но не должно все доходить до маразма! Считаю, что мы должны перенимать опыт и кордового боя и радиобоя ACES, откуда многие вышли! Считаю, что по несущественным моментам (как например кратковременное отсутствие шлема на голове по ряду объективных причин) вполне можно ограничиться предупреждением! (и только при игнорировании или повторном нарушении жестко наказывать!) Соревноваться мы должны в небе а не на земле выискивая недостатки в экипировке и самолетах друг друга!

Кстати с РОЖДЕСТВОМ Христовым!!!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Считаю, что мы должны перенимать опыт и кордового боя и радиобоя ACES

Хо . А не припомнишь ли ты , мастер спорта РБ , что бывает с кордовым бойцом , у которого на одну миллисекунду не окажется на голове застёгнутого шлема во время боя ? Или ответь мне , как
НК в АСЕS - что обязан сделать Главный Судья соревнований , обнаружив в зоне боя Homo Sapiens с непокрытой тыкомкой ?
Братцы , я не тиран , не деспот и не сатрап , я просто в жизни уже насмотрелся всякой всячины , и очень хорошо знаю , что некоторые кровотечения возможно остановить только в условиях стационара , а черепно-мозговые травмы очень часто превращают человека в овощ .
Для меня эта тема - предельно важная и я свято убеждён , что либерализму здесь - не место !!!

TrVV:

Соревноваться мы должны в небе а не на земле выискивая недостатки в экипировке и самолетах друг друга!

Витя , Закон суров , но это - Закон ! И уважение к Духу и Букве Правил отличает джентльменов в спорте .

djoker

Коллеги, не поленился, прочитал всю дискуссию на предыдущих двух страницах по поводу безопасности нахождения без шлема в полётной зоне. Моё мнение, все правы, особенно те, кто считает, что нужно действовать строго по правилам, но делать исключения и замечания тем, у кого что-то происходит случайно, не преднамеренно, может даже по неопытности, но один раз! Что, в общем, мы и сделали, проголосовав на соревнованиях за Валеру. Больше удивляет то, что пилоты и судьи на линии полётов находились без шлемов! И никто за это ответственность не понёс. По моим наблюдениям и опыту, большая вероятность получит по лбу моделью именно на линии полётов, и никакая тут реакция не спасёт. В прошлый раз, участвуя в боях по опену в Абрамцево две модели, которые я нёс в руках, возвращаясь домой, на линии полётов совершенно случайно подбил шальной самолётик, разворотив элероны обеим моделям и застряв в них. Я его и не заметил, залёт был как-то сбоку. Хорошо, не в голову, ведь я уже был без шлема! Да и у нас на Киевке много было причёсывающих полётов над головами на линии. Потому, предлагаю ужесточить нахождение пилотов и судей на линии строго в шлемах. Что касается судейства, очень волнует субъективность зачёта не явных отрубов. Бывали случаи, когда в реалии 2.3 отруба, у всех ленты целые, а по итогу, у каждого по 2.3. отруба и в итоге их аж больше 7! Не судите строго. Я не борюсь за пальму первенства на СОЭЗ 500, поскольку и модели не те, и опыт пока маловат. да и стремления к победе особого нет. Просто, за справедливость, считаю, как- то не правильно поставлено судейство. Или судьи должны быть более профессиональные и чётко фиксировать отрубы. На этих соревнованиях сам судил Зазулина Андрея, и не замечал его всех отрубов, даже порой не удобно за такое судейство настоящего профи. Извини Андрей. То ли зрение подводит, то ли погода была плохая! Как быть в такой ситуации? А ведь порой приглашаем судей, которые и за самолётом не следят, как следует. А потом спорим, кто по справедливости занял или не занял призовое место.

Yersh

Олег, это проблема всего радиобоя! Представь, что творится в ОПЕНе…
Решения не придумано. Единственное, что можно делать: Судьям- не увидел отруб - не засчитал, пилотам-если в прошлом бою считаешь, что судья не видел отрубы- откажись, если он снова к тебе пристроился 😃

Андрей_Зазулин
djoker:

На этих соревнованиях сам судил Зазулина Андрея, и не замечал его всех отрубов, даже порой не удобно за такое судейство настоящего профи. Извини Андрей. То ли зрение подводит, то ли погода была плохая! Как быть в такой ситуации?

  1. Я никогда не спорю с судьями , что записали в полётный лист , то и подписываю . Ни единого раза за всю карьеру в кордовом и радиобою я не подал ни одного протеста .
  2. В этих стартах мне к финалу записали всего 3 отруба , хотя я их сделал 5 . Я не спорил . Хотя совершенно очевидно было , что в бою был один большущий отруб крылом (с характерным щелчком) , а самолётик прилетел с полной мордой изжеванной ленты . Я опять не спорил .
  3. Я знаю , как трудно судить бой , где летят 7 самолётов , да еще в плохую погоду . Поэтому по просьбе своего судьи иногда подвожу самолёт поближе , вдоль ЛБ , чтобы судья увидел кусочек ленты , висящий на крыле или стабилизаторе . И акцентирую внимание судьи , когда отрубленная лента слетает с моего самолёта .
  4. Меня очень часто судят такие пилоты как О.Ершов , А.Папилин , К.Власов , ранее - А.Твердохлебов . А уж этих людей заподозрить в какой-то симпатии ко мне - ну никак нельзя .
  5. Когда сужу , пилота вообще не слушаю . Пишу только то , что видел сам . Лично . Дима Приходько и Витя Трухан могут это подтвердить .
    И самое главное . “Никто не даст нам избавленья .
    Ни Бог , ни Царь , и ни Герой …” (С)
    У нас будет только то , что мы создадим себе сами . Поэтому нужно просто больше летать , чаще судить и ни на кого , кроме себя - не надеяться .
Yersh
Андрей_Зазулин:

А уж этих людей заподозрить в какой-то симпатии ко мне - ну никак нельзя .

Ну почему-же, Андрей Витальич? Отношусь к тебе хорошо!😃

Андрей_Зазулин
Yersh:

Отношусь к тебе хорошо!

Ага . До команды " НАЧАЛО БОЯ !!!" и сразу же после команды “КОНЕЦ БОЯ !!!” . А я дык вааще вас лублу . И Братов и Витю и Лёху и Кокоса и Колю Герновича … Но - после команды …

MWW
Yersh:

пилотам-если в прошлом бою считаешь, что судья не видел отрубы- откажись, если он снова к тебе пристроился 😃

Во как у вас хорошо!😃 Не нравится судья, мало отрубов пишет - “Судью на мыло!!!😃” дайте другого…

А у нас судьи жестко закреплены за столиками, и жеребьевка проводится так, что-бы в четырех турах каждый пилот по одному разу слетал на каждой из четырех позиций… В финале, после каждого боя, происходит сдвиг на одну позицию вправо, так, что - тоже один судья дважды пилота не судит.

В вашем случае, из-за специфики(разное количество позиций в турах, да и судьи частенько не приглашенные со стороны, а сами себе судите), такое не получится. Тут, для справедливости можно предложить только еще одну жеребьевку для судей, кого кому судить… Что-бы не пилот выбирал себе “понравившегося” судью, а случайность… Кто достался, тот и судит…

Yersh

Влад, к сожалению, чаще всего бывает так: свободные пилоты, выйдите хоть кто-нибудь посудить!
Так что отказаться от судьи, который тебе не нравится, на практике тоже крайне маловероятно…

Как правило, приглашенные судьи, если имеют опыт, видят отрубы лучше…

Доцент

Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5. Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой и сможет сверить с судейскими записями.

Bob=
Доцент:

… Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой…

у главного судьи нет возможности безотрывно следить за всеми моделями сразу - фиксировать ВСЕ отрубы.

в опене нет наждачки, но, судя по общению на этом форуме, споров про отрубы там не меньше, а больше.

moldavan

Как раз наждачка на крыльях даёт ТОЧНУЮ фиксацию отруба-висит он на модели-значит твой, а вот летящий кусок ленты при разлёте 3-4 моделей из одного клубка-вопрос ОЧЕНЬ спорный!!!

Владимир62

А я против крикунов -пилотов, пусть судьи сами считают отрубы.

Андрей_Зазулин
Доцент:

Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5.

Ничего подобного . Что у меня , что у Власова 70% отрубов - винтом . Я иногда два раза за бой сажусь , ленту сматываю .

Владимир62:

А я против крикунов -пилотов, пусть судьи сами считают отрубы.

Это всего лишь вопрос твёрдости характера мужчины и профессионализма пилота . Петя Бобов меня судил пару раз - вот уж кремень уральский . “Не видел” - и всё . Я и не спорю никогда …

Андрей_Зазулин

Петя , ты реальный Герой , я давно это говорю . Спасибо тебе и особенно Олегу . Жаль , было мало времени пообщаться и вдвойне жаль , что вы не приехали ночевать ко мне . Большое дружеское тебе “ФИ !!!” . В следующих раз - непременно . Пообщаться хочется не меньше , чем повоевать . Я плов приготовлю , белорусские и армянские напитки - в ассортименте , спальных мест - достаточно .

IKAR
Доцент:

Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5. Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой и сможет сверить с судейскими записями.

Вроде бы да, но и нет в тоже время.
Прежде всего вот почему.
Имел опыт такого рода. Вроде как чиркнул по хвосту ленты, отруба невидно кроме звука. Последний раз в Дорохово был 3-й отруб но реально увидел его только когда вернулся в Москву. Кусок ленты просто забило во внутрь фюза через вентиляционный канал , где он благополучно и находился у регулятора.
Закрытие сезона в Екатеринбурге, Опен Электро, схожая ситуация, вроде чего то было, только не видно следов.
Не долетал, выгорел регулятор. Дома вскрыл двигатель. Кусок ленты около 12 см был не просто намотан на двигатель, а намотан непосредственно на железо через тонкий зазор между магнитным ротором и статором.
И не увидишь его сразу то, а двигатель просто заклинило по направлению вращения.
Так что, думаю возможность подать судье просьбу о зачислении отруба, скажем в течении времени между стартами участников, при обнаружении такового, думаю стоит рассмотреть.