Открытие сезона . Первый этап Кубка Москвы по "Союз-500" . Нахабино .
Отношусь к тебе хорошо!
Ага . До команды " НАЧАЛО БОЯ !!!" и сразу же после команды “КОНЕЦ БОЯ !!!” . А я дык вааще вас лублу . И Братов и Витю и Лёху и Кокоса и Колю Герновича … Но - после команды …
пилотам-если в прошлом бою считаешь, что судья не видел отрубы- откажись, если он снова к тебе пристроился 😃
Во как у вас хорошо!😃 Не нравится судья, мало отрубов пишет - “Судью на мыло!!!😃” дайте другого…
А у нас судьи жестко закреплены за столиками, и жеребьевка проводится так, что-бы в четырех турах каждый пилот по одному разу слетал на каждой из четырех позиций… В финале, после каждого боя, происходит сдвиг на одну позицию вправо, так, что - тоже один судья дважды пилота не судит.
В вашем случае, из-за специфики(разное количество позиций в турах, да и судьи частенько не приглашенные со стороны, а сами себе судите), такое не получится. Тут, для справедливости можно предложить только еще одну жеребьевку для судей, кого кому судить… Что-бы не пилот выбирал себе “понравившегося” судью, а случайность… Кто достался, тот и судит…
Влад, к сожалению, чаще всего бывает так: свободные пилоты, выйдите хоть кто-нибудь посудить!
Так что отказаться от судьи, который тебе не нравится, на практике тоже крайне маловероятно…
Как правило, приглашенные судьи, если имеют опыт, видят отрубы лучше…
Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5. Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой и сможет сверить с судейскими записями.
… Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой…
у главного судьи нет возможности безотрывно следить за всеми моделями сразу - фиксировать ВСЕ отрубы.
в опене нет наждачки, но, судя по общению на этом форуме, споров про отрубы там не меньше, а больше.
Как раз наждачка на крыльях даёт ТОЧНУЮ фиксацию отруба-висит он на модели-значит твой, а вот летящий кусок ленты при разлёте 3-4 моделей из одного клубка-вопрос ОЧЕНЬ спорный!!!
А я против крикунов -пилотов, пусть судьи сами считают отрубы.
Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5.
Ничего подобного . Что у меня , что у Власова 70% отрубов - винтом . Я иногда два раза за бой сажусь , ленту сматываю .
А я против крикунов -пилотов, пусть судьи сами считают отрубы.
Это всего лишь вопрос твёрдости характера мужчины и профессионализма пилота . Петя Бобов меня судил пару раз - вот уж кремень уральский . “Не видел” - и всё . Я и не спорю никогда …
по теме - еще фотки???
И вправду фоток моловато.
Серьезно у вас все…
Фотографии с мероприятия.
fotki.yandex.ru/users/petspet1/album/461778/
Ну и повод лето вспомнить на этом же поле…
fotki.yandex.ru/users/petspet1/album/462107/
Проверяем результаты- ищем очепятки!
dl.dropboxusercontent.com/u/…/нахабино2.xls
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-15.xls
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-15-1.pdf
Подробный отчет
uralrc.com/viewtopic.php?p=42349#p42349
Петя , ты реальный Герой , я давно это говорю . Спасибо тебе и особенно Олегу . Жаль , было мало времени пообщаться и вдвойне жаль , что вы не приехали ночевать ко мне . Большое дружеское тебе “ФИ !!!” . В следующих раз - непременно . Пообщаться хочется не меньше , чем повоевать . Я плов приготовлю , белорусские и армянские напитки - в ассортименте , спальных мест - достаточно .
Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5. Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой и сможет сверить с судейскими записями.
Вроде бы да, но и нет в тоже время.
Прежде всего вот почему.
Имел опыт такого рода. Вроде как чиркнул по хвосту ленты, отруба невидно кроме звука. Последний раз в Дорохово был 3-й отруб но реально увидел его только когда вернулся в Москву. Кусок ленты просто забило во внутрь фюза через вентиляционный канал , где он благополучно и находился у регулятора.
Закрытие сезона в Екатеринбурге, Опен Электро, схожая ситуация, вроде чего то было, только не видно следов.
Не долетал, выгорел регулятор. Дома вскрыл двигатель. Кусок ленты около 12 см был не просто намотан на двигатель, а намотан непосредственно на железо через тонкий зазор между магнитным ротором и статором.
И не увидишь его сразу то, а двигатель просто заклинило по направлению вращения.
Так что, думаю возможность подать судье просьбу о зачислении отруба, скажем в течении времени между стартами участников, при обнаружении такового, думаю стоит рассмотреть.
Позвольте, но на это любой судья совершенно справедливо ответит - если видел отруб, то он записан по ходу боя, если не видел, то не засчитан и ни при каких условиях засчитан не будет. Так как именно для этого судьи и нужны по ходу боя, тем более у участника есть возможность потом каким либо угодным способом намотать куски ленты на мотор или еще куда и потом ходить и предъявлять претензии…
Все идет по кругу - прошли все сложности в ОПЕНе, теперь то же самое у вас в СОЮЗе. Значит все правильно!!!
Был у меня случай-пилот, дравшийся со мной за 1-е место не долетал и сел ранше конца боя в траву-я был уверен в победе, но он принёс из травы ( там мнгого отрубов лежало0 самоёт с лентой на моторе. Долго рядили, но судья записад отруб и я стал вторым с отрывом в 15 очей… “Судья всегда прав”!!!
любой судья совершенно справедливо ответит - если видел отруб, то он записан по ходу боя, если не видел, то не засчитан и ни при каких условиях засчитан не будет
+100
После того , как поставлена подпись в полётном листе , все разговоры о прошедшем бое - только в форме мемуаров !
Если судья сомневается в количестве отрубов или не видел момент отруба , пилот может в корректной форме проиллюстрировать наличие оного отруба , подведя модель максимально близко к ЛБ , если кусочек ленты висит на крыле , стабилизаторе или любой другой части модели , либо посадив модель максимально близко к своему судье , чтобы судья увидел намотанную ленту на валу . В любом случае , подписывая полётный лист , пилот принимает решение судьи и более к этому вопросу - не возвращается .
ну чаще всего это выглядит как “вроде попал, щелчок оба слышали, ничего не падает и не висит, давай после боя мотор посмотрим”. Не вижу в этом криминала. Другое дело, как иногда бывает, у пилота несколько отрубов в бою, каждый из которых мог частично или полностью уйти в мотор, а после боя начинаются сценки “стоп! судья! вот в моторе ЕЩЕ ОДИН!” – вот тут, я считаю, надо уже проявлять твердость 😃
надо уже проявлять твердость
Вот ! Практически , руководство для судей !😛
После того как полётный лист подписан и пилотом и судьёй какие могут быть споры? Поддерживаю судья всегда прав.
Это всё издержки развития класса . Все без исключения пилоты , приходившие в команду “Ямщики” проходили последовательно все этапы творческого роста . И хвосты соперникам крушили , и заруливались , и за ЛБ залетали , и отрубов не видели , ни своих , ни чужих …Зато теперь такие пилоты как Ершов , Твердохлебов , Листошенков , Папилин видят в небе практически всё . Опыт - сын ошибок трудных …Надо больше летать и соревноваться . Не отлынивать от судейства , проявлять твёрдость духа , быть последовательными и настойчивыми . И будет щасте:P .