FPV и Радиобой

Yurich

Впечатляет! ТОлько заднюю сторону винта хочется покрасить в зелёный цвет😒

IKAR

или поиграть расстояние до фокусной плоскости камеры. При удачном подборе расстояния винта не видно. Только на очень малых оборотах.

Glinco

Или камеру сменить. Например, Каддкс СДР2 почти как ССД показывает. Винь вращается лопастями.

Van_Der_Graaf
Glinco:

Или камеру сменить. Например, Каддкс СДР2 почти как ССД показывает.

в крайнем моем ролике

последняя минута – тот самый sdr2. Никакими лопастями он, конечно, не вращается – полосы, как у всех КМОС. А то, что видно винт меньше – он просто серый и диаметр 7 ))

а насчет “сменить” в этом же ролике видно, что лучше всех картинка у Ранкам Свифт (он на Сони ХАД2). Но конкретно этот – без ОСД.

Van_Der_Graaf
Glinco:

Все равно лучше, чем обычные кмосовские камеры.

ну если мы сравниваем именно по лопастям, то отдельные лопасти видны только на низких оборотах, на больших все равно полосы. Так что как-то непонятно, чем же лучше ))

Glinco

Нет такого ада за лобовиком.
Может вам и винт черный поставить? Ну жесть. ������

Van_Der_Graaf
Glinco:

Нет такого ада за лобовиком.
Может вам и винт черный поставить? Ну жесть. ������

эта… Вот этот Предатор кислотный с рыжим винтом – это не у меня, это у Андрея. Мне эта картинка тоже не вполне по вкусу )) У меня эрроу на соньке ссд и тот самый сдр2. Просто, как мне увиделось, разговор был конкретно про мелькающие лопасти, а тут все сводится ТОЛЬКО к типу матрицы, ну всегда на КМОС будут полосы, какого цвета винт не ставь.

HardRock

Координальным решением вопроса может быть только CCD матрица. Как писал выше, если покрасить лопасти в черный то полос практически не видно.
А так меня вобщем-то не напрягают эти полосы и совершенно не мешают летать. Есть в наличии большое количество этих винтов (около 40+шт), которые нужно куда-то девать, поэтому на них и летаю 😃 больше ставить их некуда. Всё остальное требует большего размера, и как правило теперь это печатные винты.

anatoliy18

Ещё одно кардинальное решение двухмоторники. В отличии от классического боя тут они дадут ощутимые преимущества.

Glinco:

Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а посадка после этого страха ну очень мягонькая.

Van_Der_Graaf
anatoliy18:

Ещё одно кардинальное решение двухмоторники. В отличии от классического боя тут они дадут ощутимые преимущества.

Построить 110-го, конечно, хочется. Даже очень. Но хлопот и так пока полон рот, так что отодвинем это до решения более насущных вопросов…

anatoliy18:

Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а посадка после этого страха ну очень мягонькая.

здоровенный тяжеленный аппарат, да и со стабилизацией наверняка (с такой-то осд), так что не страшно, никуда он с траектории не денется. Но сажать, конечно, как у нас, нельзя ))

HardRock
anatoliy18:

Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а посадка после этого страха ну очень мягонькая.

Нормально там всё с помехами. Рябит временами, но это совершенно не страшно. Тем более на записи помехи обычно выглядят хуже чем в шлеме.

Bob=
anatoliy18:

1.Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а

  1. посадка после этого страха ну очень мягонькая.

2.вы точно оба ролика смотрели?

Van_Der_Graaf:

  1. здоровенный тяжеленный аппарат, да и со стабилизацией наверняка (с такой-то осд), так что не страшно, никуда он с траектории не денется. Но сажать, конечно, как у нас, нельзя ))
  1. пох какие там стабилизации - с таким качеством картинки и связи летать нельзя.

во- вторых:
это просто небезопасно для окружающих, а на месте руководства монино, после просмотра такого ролика, нах бы запретил навсегда и всем летать на “самолетиках” с этой ВПП.

четвертый разворот над сборищем раритетов и глиссада между килем и стабилизатором Тушки - это какойто полный абсолютный пипец. вы чё там, бессмертные??😃

во-первых:
никакого удовольствия от такого полета. как с тигром целоваться.

а уж звук😵😵😵 вы его слышите во время полета?? это уже не с тигром, это уже с крокодилом поцелуйчики.

нуегонах:)

ЗЫ хоть бы стекла в фонаре убрали. и так нихрена не видно, так еще искажения и отражения в кривом пластике

10V

Я вот тоже смотрю, и недоумеваю, картинка же воООобще печаль печальная … вы её такую реально наблюдаете или это только на записи так плохо ?

Даже мой копеечный набор (три в одном который) лучше изображение даёт.

smg2000
Bob=:

во- вторых:
это просто небезопасно для окружающих, а на месте руководства монино, после просмотра такого ролика, нах бы запретил навсегда и всем летать на “самолетиках” с этой ВПП.

В основном разворот за территорией музея. Музей стараемся проходить почти по прямой.
Чего может быть там опасного? Отказ? Так и наша техника по начинке не три копейки стоит и не дешманского производства, хотя и тот же Китай.
Димон со своим Р-40 со стеклом перемудрил. Действительно видно на пределе.
В основном тут все без фонарей летают. Максимум переплёт фонаря стоит, и то тонкий.

Bob=:

четвертый разворот над сборищем раритетов и глиссада между килем и стабилизатором Тушки - это какойто полный абсолютный пипец. вы чё там, бессмертные??

А мы стараемся! 😉 За 6-лет никто пока не жаловался.
По просьбе директора музея, пилотаж крутили над зоной разобранных самолётов (а не раритетов) на день открытых дверей.
Кстати, четвёртый разворот как раз близ этой зоны происходит.

Glinco
10V:

Я вот тоже смотрю, и недоумеваю, картинка же воООобще печаль печальная … вы её такую реально наблюдаете или это только на записи так плохо ?

Даже мой копеечный набор (три в одном который) лучше изображение даёт.

Ребят, спакуха. Это запись с другого приемника. В шлеме нормальное изображение. Не дергайтесь.
Писал как мог, там выбора не было.
Вот вам чистое изображение.

У Р-40 такое же в шлеме.
И кстати, фонарь полностью остеклен.

Дальше, заход над самолетами строго по высотам и курсу. Рп говорит и следит, я выполняю. Машина заходит в стабе с запасом тяги и высоты на планирование, не над головами, если приглядитесь.
Просто на других машинах нет СДР, выложил что было.
Есть видос с Московского неба, там чистый ССД. Соня Эффио В. Да, красиво, но бесцветно. Я уже выкладывал его.

Тут лопасти как настоящие.

Van_Der_Graaf
Bob=:
  1. пох какие там стабилизации - с таким качеством картинки и связи летать нельзя.

какой-то ты недобрый сегодня )) Про помехи: пересмотрел с начала до конца – ну, сильные. У нас явно гуманнее. Но это такое – я, когда в первом своем полете у себя на поле в нечто подобное угодил, очканул конкретно (“аааа, я ослеп, это …, мы все умрем!!!”), но потом, когда понял, что эта помеха всегда в одном месте, точечно, и это не потеря связи, а просто “слепое пятно”, и, куда бы я не летел, через полсекунды у меня картинка вернется – перестал и внимание обращать. Ну, представь, что пилот чихнул )))

Bob=:

никакого удовольствия от такого полета. как с тигром целоваться.

ну, пожалуй, соглашусь. Я понимаю, что, наверное, профессиональному пилоту 1:1 в плохую погоду так же особо кайфовать не от чего, надо – и ты летишь, на приборы смотришь, стрелки в кучку собираешь. Но мы тут вроде с рекреационными целями…

Bob=:

а уж звук вы его слышите во время полета??

В ПАЛе есть аудио. В канале передачи-приема в смысле. Поэтому если на борту есть микрофон, а к шлему подключены уши, то ты можешь слушать свой мотор, ну и там приближение противника, как в иле. Если же на борту микрофона нет, а у тебя нет ушей, то ты ничего не слышишь. Но на записи ДВР-а у тебя будет то, что было в канале. В данном случае – паразитные наводки ))

Bob=:

хоть бы стекла в фонаре убрали. и так нихрена не видно, так еще искажения и отражения в кривом пластике

Вот это двумя руками поддерживаю. Я так прикинул, на 12-м масштабе переплет как раз правильно будет сделать из какой-нибудь проволоки, двушки или трешки. И выглядеть будет норм, и по толщине то, что надо. Ну и никаких стекол, конечно.

Glinco

Ребят, еще раз. Р-40 менял ВМГ три раза, я подбирал подходящий под тушу двигатель. Мне было не до приведения его до вида Трояна с нормальным звуком и отделкой. Как полетел нормально к концу сезона, я поменял камеру на Фалкор и занялся интерьером.
Все же видели приборку механическую? Ну вот.
И еще раз, запись была сделана через одно место. Ее цель была собрать параметры полета на новой ВМГ. Не до изысков было.
Тут цель иная. Мне гоняться ни за кем не нужно. Я хочу спокойно вальяжно полетать.

Van_Der_Graaf
Glinco:

Вот вам чистое изображение.

это тот же каддикс?

Glinco:

И кстати, фонарь полностью остеклен.

У трояна он как-то покачественнее и по форме удачнее.

Glinco:

И еще раз, запись была сделана через одно место. Ее цель была собрать параметры полета на новой ВМГ. Не до изысков было.

ну ты ж нам ее показываешь, чтобы типа показать, какая камера хорошая – а эффект получается сильно иной ))

Glinco

Чистое изображение - Монстр 2. Их не делают уже два года.
Я показал СДР на тему того, что он лопасти показывает как-то посредине между ССД и КМОС. Сама геометрия лопастей. К сожалению, нормальной записи с СДР у меня нет. Остальные так же делают горизонтальные полосы, которые менее заметны только из-за цвета винта.

У Трояна кабина меньше, там выпуклые поверхности, поэтому на видео стекла вообще не видно, поверхность перед лобовым покрашена в черный цвет, как положено. Если бы не сказал, что кабина застеклена, вы бы не заметили.
На новом Трояне наверное будет панелька цифровая. Без ОСД. 😉

smg2000

Если и стеклить, то оптическим поликарбонатом 0,3мм. Спасёт камеру от дождя и мороси. Хотя бойцам это не обязательно.