FPV и Радиобой

HardRock
anatoliy18:

Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а посадка после этого страха ну очень мягонькая.

Нормально там всё с помехами. Рябит временами, но это совершенно не страшно. Тем более на записи помехи обычно выглядят хуже чем в шлеме.

Bob=
anatoliy18:

1.Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а

  1. посадка после этого страха ну очень мягонькая.

2.вы точно оба ролика смотрели?

Van_Der_Graaf:

  1. здоровенный тяжеленный аппарат, да и со стабилизацией наверняка (с такой-то осд), так что не страшно, никуда он с траектории не денется. Но сажать, конечно, как у нас, нельзя ))
  1. пох какие там стабилизации - с таким качеством картинки и связи летать нельзя.

во- вторых:
это просто небезопасно для окружающих, а на месте руководства монино, после просмотра такого ролика, нах бы запретил навсегда и всем летать на “самолетиках” с этой ВПП.

четвертый разворот над сборищем раритетов и глиссада между килем и стабилизатором Тушки - это какойто полный абсолютный пипец. вы чё там, бессмертные??😃

во-первых:
никакого удовольствия от такого полета. как с тигром целоваться.

а уж звук😵😵😵 вы его слышите во время полета?? это уже не с тигром, это уже с крокодилом поцелуйчики.

нуегонах:)

ЗЫ хоть бы стекла в фонаре убрали. и так нихрена не видно, так еще искажения и отражения в кривом пластике

10V

Я вот тоже смотрю, и недоумеваю, картинка же воООобще печаль печальная … вы её такую реально наблюдаете или это только на записи так плохо ?

Даже мой копеечный набор (три в одном который) лучше изображение даёт.

smg2000
Bob=:

во- вторых:
это просто небезопасно для окружающих, а на месте руководства монино, после просмотра такого ролика, нах бы запретил навсегда и всем летать на “самолетиках” с этой ВПП.

В основном разворот за территорией музея. Музей стараемся проходить почти по прямой.
Чего может быть там опасного? Отказ? Так и наша техника по начинке не три копейки стоит и не дешманского производства, хотя и тот же Китай.
Димон со своим Р-40 со стеклом перемудрил. Действительно видно на пределе.
В основном тут все без фонарей летают. Максимум переплёт фонаря стоит, и то тонкий.

Bob=:

четвертый разворот над сборищем раритетов и глиссада между килем и стабилизатором Тушки - это какойто полный абсолютный пипец. вы чё там, бессмертные??

А мы стараемся! 😉 За 6-лет никто пока не жаловался.
По просьбе директора музея, пилотаж крутили над зоной разобранных самолётов (а не раритетов) на день открытых дверей.
Кстати, четвёртый разворот как раз близ этой зоны происходит.

Glinco
10V:

Я вот тоже смотрю, и недоумеваю, картинка же воООобще печаль печальная … вы её такую реально наблюдаете или это только на записи так плохо ?

Даже мой копеечный набор (три в одном который) лучше изображение даёт.

Ребят, спакуха. Это запись с другого приемника. В шлеме нормальное изображение. Не дергайтесь.
Писал как мог, там выбора не было.
Вот вам чистое изображение.

У Р-40 такое же в шлеме.
И кстати, фонарь полностью остеклен.

Дальше, заход над самолетами строго по высотам и курсу. Рп говорит и следит, я выполняю. Машина заходит в стабе с запасом тяги и высоты на планирование, не над головами, если приглядитесь.
Просто на других машинах нет СДР, выложил что было.
Есть видос с Московского неба, там чистый ССД. Соня Эффио В. Да, красиво, но бесцветно. Я уже выкладывал его.

Тут лопасти как настоящие.

Van_Der_Graaf
Bob=:
  1. пох какие там стабилизации - с таким качеством картинки и связи летать нельзя.

какой-то ты недобрый сегодня )) Про помехи: пересмотрел с начала до конца – ну, сильные. У нас явно гуманнее. Но это такое – я, когда в первом своем полете у себя на поле в нечто подобное угодил, очканул конкретно (“аааа, я ослеп, это …, мы все умрем!!!”), но потом, когда понял, что эта помеха всегда в одном месте, точечно, и это не потеря связи, а просто “слепое пятно”, и, куда бы я не летел, через полсекунды у меня картинка вернется – перестал и внимание обращать. Ну, представь, что пилот чихнул )))

Bob=:

никакого удовольствия от такого полета. как с тигром целоваться.

ну, пожалуй, соглашусь. Я понимаю, что, наверное, профессиональному пилоту 1:1 в плохую погоду так же особо кайфовать не от чего, надо – и ты летишь, на приборы смотришь, стрелки в кучку собираешь. Но мы тут вроде с рекреационными целями…

Bob=:

а уж звук вы его слышите во время полета??

В ПАЛе есть аудио. В канале передачи-приема в смысле. Поэтому если на борту есть микрофон, а к шлему подключены уши, то ты можешь слушать свой мотор, ну и там приближение противника, как в иле. Если же на борту микрофона нет, а у тебя нет ушей, то ты ничего не слышишь. Но на записи ДВР-а у тебя будет то, что было в канале. В данном случае – паразитные наводки ))

Bob=:

хоть бы стекла в фонаре убрали. и так нихрена не видно, так еще искажения и отражения в кривом пластике

Вот это двумя руками поддерживаю. Я так прикинул, на 12-м масштабе переплет как раз правильно будет сделать из какой-нибудь проволоки, двушки или трешки. И выглядеть будет норм, и по толщине то, что надо. Ну и никаких стекол, конечно.

Glinco

Ребят, еще раз. Р-40 менял ВМГ три раза, я подбирал подходящий под тушу двигатель. Мне было не до приведения его до вида Трояна с нормальным звуком и отделкой. Как полетел нормально к концу сезона, я поменял камеру на Фалкор и занялся интерьером.
Все же видели приборку механическую? Ну вот.
И еще раз, запись была сделана через одно место. Ее цель была собрать параметры полета на новой ВМГ. Не до изысков было.
Тут цель иная. Мне гоняться ни за кем не нужно. Я хочу спокойно вальяжно полетать.

Van_Der_Graaf
Glinco:

Вот вам чистое изображение.

это тот же каддикс?

Glinco:

И кстати, фонарь полностью остеклен.

У трояна он как-то покачественнее и по форме удачнее.

Glinco:

И еще раз, запись была сделана через одно место. Ее цель была собрать параметры полета на новой ВМГ. Не до изысков было.

ну ты ж нам ее показываешь, чтобы типа показать, какая камера хорошая – а эффект получается сильно иной ))

Glinco

Чистое изображение - Монстр 2. Их не делают уже два года.
Я показал СДР на тему того, что он лопасти показывает как-то посредине между ССД и КМОС. Сама геометрия лопастей. К сожалению, нормальной записи с СДР у меня нет. Остальные так же делают горизонтальные полосы, которые менее заметны только из-за цвета винта.

У Трояна кабина меньше, там выпуклые поверхности, поэтому на видео стекла вообще не видно, поверхность перед лобовым покрашена в черный цвет, как положено. Если бы не сказал, что кабина застеклена, вы бы не заметили.
На новом Трояне наверное будет панелька цифровая. Без ОСД. 😉

smg2000

Если и стеклить, то оптическим поликарбонатом 0,3мм. Спасёт камеру от дождя и мороси. Хотя бойцам это не обязательно.

Glinco

Так и сделано.

У нас просто фокус на другом. Мне кабина нужна как часть полукопии. Без стекол смотрится уже не так.
Поэтому если можно сделать, как получилось с Трояном, я делаю. Машина очень красивая.
Для боя чем меньше деталей восстанавливать, тем лучше. 😃

Van_Der_Graaf
Glinco:

Мне кабина нужна как часть полукопии.

не, ну нам тоже этот момент небезразличен

Glinco:

Без стекол смотрится уже не так.

в смысле снаружи? или изнутри?

Glinco:

Чистое изображение - Монстр 2. Их не делают уже два года.

да и невелика потеря. Вот вам не нравятся у Предатора цвета перенасыщенные (мне тоже, но это лечится настройками), зато посмотрите, какая у него стабильность этого цвета, и как у него wdr отрабатывает. Куда бы он не повернулся, у него небо одинаково голубое (а не фиолетовое или белое), а трава одинаково зеленая. А у монстра все плавает из синего в красный и обратно еще хуже, чем у сдр2, да еще и засветка от солнца в пол-экрана и землю порой вовсе не видно (у каддикса хоть с этим нормально). Да и цифровой шум высокий (но этим большинство кмос-ов грешат). У Предатора единственный косяк (кроме того, что он кмос)) – конкретное мыло, которое и шарпнесс-ом не вытянуть, потому что он ТОЖЕ и так шумит ппц.

anatoliy18
Bob=:

точно оба ролика смотрели?

Точно оба. Не зная опыта пилота (на этой площадке разные есть) трудно судить о том что да как.

Van_Der_Graaf:

очканул конкретно (“аааа, я ослеп, это …, мы все умрем!!!”)

У меня было страшнее, когда попал в конкретную потерю связи. Пришлось нежно вытаскивать самолёт обратно с потерей связи по секунде и управлением небольшими импульсами по полсекунды. Бойцовка бы упала.

IKAR

В начале страшно. Потом с опытом, понимаешь что не все потеряно. тут главное не паниковать. Если ТИТРЫ на экране видны тихонечко, либо в вираж либо на себя. Но пару раз просто исчезало все. Тупо в вираж пока не проявится изображение. К солнечной засветки можно привыкнуть. Либо подобрать нормальную камеру.

HardRock

Кстати, в день полётов с Антоном, когда была сильна турбулентность, была ещё нешнатная ситуация. Мой шлем словил глюк и вырубился. Самолёт в это время был в другом конце поля и летел от меня.
Ну ни чего, быстро снял шлем, кинул взгляд в ту часть неба, где должен был быть самолёт, обнаружил там точку, подёргал немного стиком чтобы понять ориентацию самолёта, развернул, и так же змейкой повёл к себе, пока не установил полноценный визуальный контакт.
Это на тему паники и ориентирования в пространстве и на местности 😃 Всегда нужно понимать где относительно тебя находится самолёт, ну или летать с автопилотом)
А помехи - ерунда если нет препятсвий и есть запас высоты.

Вот в этом видео в итоге зацепил дерево, но там была полная потеря картинки и самолёт ниже уровня деревьев, развернулся автовозвратом, выключил его, пошел в набор, но не успел набрать высоту) Хорошо что самолет не повис на дереве, а просто грохнулся и без последствий.

Glinco

Не всегда понятно положение самолета. Особенно если он покрашен однотонно, как прототип.
Поэтому нужно тренировать отказы и реагирование на них. Тогда не будет паники.

anatoliy18
Glinco:

Не всегда понятно положение самолета.

Попробуйте в симуляторе против солнца на большой дальности ориентироваться только по силуэту. Это возможно и очень полезно. У меня лично было раза три такое что самолёт виден лишь силуэтом, но при этом рулится адекватно и проблем нет. Первый раз просто уронил, а была бы тренировка - мог бы прилететь обратно.

Glinco

Я автопилот поставил. Сам теперь прилетает. Полукопия серого цвета мгновенно сливается в одну точку и не видно направление ее полета и положение в пространстве.
Поэтому с 200-300 м. только автовозврат. 😦

anatoliy18

На такой дальности это должен быть очень большой самолёт. С 200 метров даже “Илья Муромец” в 1/5 масштабе не крупным смотрится.

Glinco

Я сейчас посмотрел карту, где потерял борт из-за обрыва видео. Он ушел на 120-150 м. Понять что где было невозможно.