FPV и Радиобой
Ребят, еще раз. Р-40 менял ВМГ три раза, я подбирал подходящий под тушу двигатель. Мне было не до приведения его до вида Трояна с нормальным звуком и отделкой. Как полетел нормально к концу сезона, я поменял камеру на Фалкор и занялся интерьером.
Все же видели приборку механическую? Ну вот.
И еще раз, запись была сделана через одно место. Ее цель была собрать параметры полета на новой ВМГ. Не до изысков было.
Тут цель иная. Мне гоняться ни за кем не нужно. Я хочу спокойно вальяжно полетать.
Вот вам чистое изображение.
это тот же каддикс?
И кстати, фонарь полностью остеклен.
У трояна он как-то покачественнее и по форме удачнее.
И еще раз, запись была сделана через одно место. Ее цель была собрать параметры полета на новой ВМГ. Не до изысков было.
ну ты ж нам ее показываешь, чтобы типа показать, какая камера хорошая – а эффект получается сильно иной ))
Чистое изображение - Монстр 2. Их не делают уже два года.
Я показал СДР на тему того, что он лопасти показывает как-то посредине между ССД и КМОС. Сама геометрия лопастей. К сожалению, нормальной записи с СДР у меня нет. Остальные так же делают горизонтальные полосы, которые менее заметны только из-за цвета винта.
У Трояна кабина меньше, там выпуклые поверхности, поэтому на видео стекла вообще не видно, поверхность перед лобовым покрашена в черный цвет, как положено. Если бы не сказал, что кабина застеклена, вы бы не заметили.
На новом Трояне наверное будет панелька цифровая. Без ОСД. 😉
Если и стеклить, то оптическим поликарбонатом 0,3мм. Спасёт камеру от дождя и мороси. Хотя бойцам это не обязательно.
Так и сделано.
У нас просто фокус на другом. Мне кабина нужна как часть полукопии. Без стекол смотрится уже не так.
Поэтому если можно сделать, как получилось с Трояном, я делаю. Машина очень красивая.
Для боя чем меньше деталей восстанавливать, тем лучше. 😃
Мне кабина нужна как часть полукопии.
не, ну нам тоже этот момент небезразличен
Без стекол смотрится уже не так.
в смысле снаружи? или изнутри?
Чистое изображение - Монстр 2. Их не делают уже два года.
да и невелика потеря. Вот вам не нравятся у Предатора цвета перенасыщенные (мне тоже, но это лечится настройками), зато посмотрите, какая у него стабильность этого цвета, и как у него wdr отрабатывает. Куда бы он не повернулся, у него небо одинаково голубое (а не фиолетовое или белое), а трава одинаково зеленая. А у монстра все плавает из синего в красный и обратно еще хуже, чем у сдр2, да еще и засветка от солнца в пол-экрана и землю порой вовсе не видно (у каддикса хоть с этим нормально). Да и цифровой шум высокий (но этим большинство кмос-ов грешат). У Предатора единственный косяк (кроме того, что он кмос)) – конкретное мыло, которое и шарпнесс-ом не вытянуть, потому что он ТОЖЕ и так шумит ппц.
точно оба ролика смотрели?
Точно оба. Не зная опыта пилота (на этой площадке разные есть) трудно судить о том что да как.
очканул конкретно (“аааа, я ослеп, это …, мы все умрем!!!”)
У меня было страшнее, когда попал в конкретную потерю связи. Пришлось нежно вытаскивать самолёт обратно с потерей связи по секунде и управлением небольшими импульсами по полсекунды. Бойцовка бы упала.
В начале страшно. Потом с опытом, понимаешь что не все потеряно. тут главное не паниковать. Если ТИТРЫ на экране видны тихонечко, либо в вираж либо на себя. Но пару раз просто исчезало все. Тупо в вираж пока не проявится изображение. К солнечной засветки можно привыкнуть. Либо подобрать нормальную камеру.
Кстати, в день полётов с Антоном, когда была сильна турбулентность, была ещё нешнатная ситуация. Мой шлем словил глюк и вырубился. Самолёт в это время был в другом конце поля и летел от меня.
Ну ни чего, быстро снял шлем, кинул взгляд в ту часть неба, где должен был быть самолёт, обнаружил там точку, подёргал немного стиком чтобы понять ориентацию самолёта, развернул, и так же змейкой повёл к себе, пока не установил полноценный визуальный контакт.
Это на тему паники и ориентирования в пространстве и на местности 😃 Всегда нужно понимать где относительно тебя находится самолёт, ну или летать с автопилотом)
А помехи - ерунда если нет препятсвий и есть запас высоты.
Вот в этом видео в итоге зацепил дерево, но там была полная потеря картинки и самолёт ниже уровня деревьев, развернулся автовозвратом, выключил его, пошел в набор, но не успел набрать высоту) Хорошо что самолет не повис на дереве, а просто грохнулся и без последствий.
Не всегда понятно положение самолета. Особенно если он покрашен однотонно, как прототип.
Поэтому нужно тренировать отказы и реагирование на них. Тогда не будет паники.
Не всегда понятно положение самолета.
Попробуйте в симуляторе против солнца на большой дальности ориентироваться только по силуэту. Это возможно и очень полезно. У меня лично было раза три такое что самолёт виден лишь силуэтом, но при этом рулится адекватно и проблем нет. Первый раз просто уронил, а была бы тренировка - мог бы прилететь обратно.
Я автопилот поставил. Сам теперь прилетает. Полукопия серого цвета мгновенно сливается в одну точку и не видно направление ее полета и положение в пространстве.
Поэтому с 200-300 м. только автовозврат. 😦
На такой дальности это должен быть очень большой самолёт. С 200 метров даже “Илья Муромец” в 1/5 масштабе не крупным смотрится.
Я сейчас посмотрел карту, где потерял борт из-за обрыва видео. Он ушел на 120-150 м. Понять что где было невозможно.
Маньяки. 😃 А звук и тряску? Нужны помощники, которые будут делать “дембельский поезд”.😃
А звук и тряску?
в ПАЛе звуковой канал так-то есть, и у ряда передатчиков микрофоны имеются, у меня, например, есть треки с борта со звуком. Да и с тряской ничего невозможного – джойстики с форс-фидбеком существуют, подключить его на основе телеметрии с борта – задача вполне выполнимая. Если же речь про тряску самого пилота, то во всяких профессиональных “кабинных” стендах и это есть…
помощники, которые будут делать “дембельский поезд”.
…но можно и так ))))
Да я прикололся.
Про звук я давно своим тему задвигаю. Звук дает понимание о режиме работы ВМГ.
У меня был отказ по концу топлива, давно дело было. И его я просек только по падению динамики набора высоты сращу после взлета. У очков наушников не было, хотя звук всегда приходит. Хорошо, высоты хватило, зашел афганским заходом. 😃 Был бы звук в ухе - понял бы раньше, зашел бы проще.
На записи микрофон не изолирован, поэтому идет перегрузка и шумы. Но режим работы ВМГ понятен.
Смотреть с 3:50.
Про звук я давно своим тему задвигаю. Звук дает понимание о режиме работы ВМГ
с одной стороны да, а с другой, что лучше слушать – свой мотор или комментарии наблюдателей рядом… Если летать одному и далеко, то мотор лучше. А если как мы, то лучше держать уши открытыми ))
Так уха два вообще.
Вы в машине едете, у вас играет музыка, жена в ухо что-то говорит, бортовой комп пишет и пищит, яндексмап в телефоне или том же бортовом. И как-то вы справляетесь? 😃
Фоновый шум важен.
Был детский фильм там мальчишка собрал модель копию истребителя вроде ла 5 и управлял с кресла с педалями и штурвалом .было круто фильм вроде 85 или 87 года еще советский.