FPV и Радиобой
Ла-7 в 15м
в основном расходы, полагаю… может, и центровка сильно задняя тоже.
Ла-7 в 15м
Я тоже это слышал. 12 или 15 не велика разница 😉
Что-то не очень активно трекером пользовались. Но лиха беда начало. В целом молодцы, технологию опробовали. Надеюсь в следующий раз составлю компанию.
В этом видео трекера ещё нет. Пользовался слайдерами на пульте.
Короткий бой сегодня. Была просто дичайшая турбулентность, но это не отговорка на войне)
Впечатляет! ТОлько заднюю сторону винта хочется покрасить в зелёный цвет😒
или поиграть расстояние до фокусной плоскости камеры. При удачном подборе расстояния винта не видно. Только на очень малых оборотах.
Или камеру сменить. Например, Каддкс СДР2 почти как ССД показывает. Винь вращается лопастями.
Или камеру сменить. Например, Каддкс СДР2 почти как ССД показывает.
в крайнем моем ролике
последняя минута – тот самый sdr2. Никакими лопастями он, конечно, не вращается – полосы, как у всех КМОС. А то, что видно винт меньше – он просто серый и диаметр 7 ))
а насчет “сменить” в этом же ролике видно, что лучше всех картинка у Ранкам Свифт (он на Сони ХАД2). Но конкретно этот – без ОСД.
Ну конечно не как Соня
.
Вот SDR2:
Все равно лучше, чем обычные кмосовские камеры.
Все равно лучше, чем обычные кмосовские камеры.
ну если мы сравниваем именно по лопастям, то отдельные лопасти видны только на низких оборотах, на больших все равно полосы. Так что как-то непонятно, чем же лучше ))
Нет такого ада за лобовиком.
Может вам и винт черный поставить? Ну жесть. ������
Нет такого ада за лобовиком.
Может вам и винт черный поставить? Ну жесть. ������
эта… Вот этот Предатор кислотный с рыжим винтом – это не у меня, это у Андрея. Мне эта картинка тоже не вполне по вкусу )) У меня эрроу на соньке ссд и тот самый сдр2. Просто, как мне увиделось, разговор был конкретно про мелькающие лопасти, а тут все сводится ТОЛЬКО к типу матрицы, ну всегда на КМОС будут полосы, какого цвета винт не ставь.
Координальным решением вопроса может быть только CCD матрица. Как писал выше, если покрасить лопасти в черный то полос практически не видно.
А так меня вобщем-то не напрягают эти полосы и совершенно не мешают летать. Есть в наличии большое количество этих винтов (около 40+шт), которые нужно куда-то девать, поэтому на них и летаю 😃 больше ставить их некуда. Всё остальное требует большего размера, и как правило теперь это печатные винты.
Ещё одно кардинальное решение двухмоторники. В отличии от классического боя тут они дадут ощутимые преимущества.
Вот SDR2: P 40E, 6 полет, 2019 08 09
Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а посадка после этого страха ну очень мягонькая.
Ещё одно кардинальное решение двухмоторники. В отличии от классического боя тут они дадут ощутимые преимущества.
Построить 110-го, конечно, хочется. Даже очень. Но хлопот и так пока полон рот, так что отодвинем это до решения более насущных вопросов…
Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а посадка после этого страха ну очень мягонькая.
здоровенный тяжеленный аппарат, да и со стабилизацией наверняка (с такой-то осд), так что не страшно, никуда он с траектории не денется. Но сажать, конечно, как у нас, нельзя ))
Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а посадка после этого страха ну очень мягонькая.
Нормально там всё с помехами. Рябит временами, но это совершенно не страшно. Тем более на записи помехи обычно выглядят хуже чем в шлеме.
…
1.Это точно FPV полёт? С такими помехами страшно летать, а
- посадка после этого страха ну очень мягонькая.
2.вы точно оба ролика смотрели?
…
- здоровенный тяжеленный аппарат, да и со стабилизацией наверняка (с такой-то осд), так что не страшно, никуда он с траектории не денется. Но сажать, конечно, как у нас, нельзя ))
- пох какие там стабилизации - с таким качеством картинки и связи летать нельзя.
во- вторых:
это просто небезопасно для окружающих, а на месте руководства монино, после просмотра такого ролика, нах бы запретил навсегда и всем летать на “самолетиках” с этой ВПП.
четвертый разворот над сборищем раритетов и глиссада между килем и стабилизатором Тушки - это какойто полный абсолютный пипец. вы чё там, бессмертные??😃
во-первых:
никакого удовольствия от такого полета. как с тигром целоваться.
а уж звук😵😵😵 вы его слышите во время полета?? это уже не с тигром, это уже с крокодилом поцелуйчики.
нуегонах:)
ЗЫ хоть бы стекла в фонаре убрали. и так нихрена не видно, так еще искажения и отражения в кривом пластике
Я вот тоже смотрю, и недоумеваю, картинка же воООобще печаль печальная … вы её такую реально наблюдаете или это только на записи так плохо ?
Даже мой копеечный набор (три в одном который) лучше изображение даёт.
во- вторых:
это просто небезопасно для окружающих, а на месте руководства монино, после просмотра такого ролика, нах бы запретил навсегда и всем летать на “самолетиках” с этой ВПП.
В основном разворот за территорией музея. Музей стараемся проходить почти по прямой.
Чего может быть там опасного? Отказ? Так и наша техника по начинке не три копейки стоит и не дешманского производства, хотя и тот же Китай.
Димон со своим Р-40 со стеклом перемудрил. Действительно видно на пределе.
В основном тут все без фонарей летают. Максимум переплёт фонаря стоит, и то тонкий.
четвертый разворот над сборищем раритетов и глиссада между килем и стабилизатором Тушки - это какойто полный абсолютный пипец. вы чё там, бессмертные??
А мы стараемся! 😉 За 6-лет никто пока не жаловался.
По просьбе директора музея, пилотаж крутили над зоной разобранных самолётов (а не раритетов) на день открытых дверей.
Кстати, четвёртый разворот как раз близ этой зоны происходит.
Я вот тоже смотрю, и недоумеваю, картинка же воООобще печаль печальная … вы её такую реально наблюдаете или это только на записи так плохо ?
Даже мой копеечный набор (три в одном который) лучше изображение даёт.
Ребят, спакуха. Это запись с другого приемника. В шлеме нормальное изображение. Не дергайтесь.
Писал как мог, там выбора не было.
Вот вам чистое изображение.
У Р-40 такое же в шлеме.
И кстати, фонарь полностью остеклен.
Дальше, заход над самолетами строго по высотам и курсу. Рп говорит и следит, я выполняю. Машина заходит в стабе с запасом тяги и высоты на планирование, не над головами, если приглядитесь.
Просто на других машинах нет СДР, выложил что было.
Есть видос с Московского неба, там чистый ССД. Соня Эффио В. Да, красиво, но бесцветно. Я уже выкладывал его.
Тут лопасти как настоящие.
- пох какие там стабилизации - с таким качеством картинки и связи летать нельзя.
какой-то ты недобрый сегодня )) Про помехи: пересмотрел с начала до конца – ну, сильные. У нас явно гуманнее. Но это такое – я, когда в первом своем полете у себя на поле в нечто подобное угодил, очканул конкретно (“аааа, я ослеп, это …, мы все умрем!!!”), но потом, когда понял, что эта помеха всегда в одном месте, точечно, и это не потеря связи, а просто “слепое пятно”, и, куда бы я не летел, через полсекунды у меня картинка вернется – перестал и внимание обращать. Ну, представь, что пилот чихнул )))
никакого удовольствия от такого полета. как с тигром целоваться.
ну, пожалуй, соглашусь. Я понимаю, что, наверное, профессиональному пилоту 1:1 в плохую погоду так же особо кайфовать не от чего, надо – и ты летишь, на приборы смотришь, стрелки в кучку собираешь. Но мы тут вроде с рекреационными целями…
а уж звук вы его слышите во время полета??
В ПАЛе есть аудио. В канале передачи-приема в смысле. Поэтому если на борту есть микрофон, а к шлему подключены уши, то ты можешь слушать свой мотор, ну и там приближение противника, как в иле. Если же на борту микрофона нет, а у тебя нет ушей, то ты ничего не слышишь. Но на записи ДВР-а у тебя будет то, что было в канале. В данном случае – паразитные наводки ))
хоть бы стекла в фонаре убрали. и так нихрена не видно, так еще искажения и отражения в кривом пластике
Вот это двумя руками поддерживаю. Я так прикинул, на 12-м масштабе переплет как раз правильно будет сделать из какой-нибудь проволоки, двушки или трешки. И выглядеть будет норм, и по толщине то, что надо. Ну и никаких стекол, конечно.