FPV и Радиобой
даже с легитимными 200 ваттами дрон который рядом, забивает сигнал того, который далеко
Я смотрел видео с тренировок, они и в одну каску умудряются помехи найти, летают слишком низко.
Я смотрел видео с тренировок, они и в одну каску умудряются помехи найти, летают слишком низко.
это да.
да еще за/между всякими столбами/деревьями/препятствиями.
вполне может быть, что у нас в ровном поле да гораздо выше, чем они, будет получше.
ЗЫ
поляну сами покосили? присоседились к кому?
чёт вы расслабились - половину времени в залёте за ЛБ летаете
надо, конечно, дисциплину укреплять
вы больше, чем втроем пробовали?
в этом нет, в том – пробовали. Летать было можно, но с трудом, я ловил сильные наводки при приближении к другим самолетам. Но я тогда летал на ичайне без диверсити, этот ичайн и один в чистом небе постоянно какой-то мусор подсыпает. На шарках втроем, кроме одного вопиющего случая – вообще никаких проблем.
- вчера поприсутствовал на тренировке дроногонцев. даже с “проверенными” видеопередатчиками они регулярно мешали друг другу.
даже с легитимными 200 ваттами дрон который рядом, забивает сигнал того, который далеко.
- Гонщики на 200 мВт - странно это, обычно 25
- Кроме передатчиков, ещё много тонкостей.
- Например выбор каналов. Даже в сетке RB можно словить помеху от интермодуляции 3-го порядка, если не правильно выбрать каналы внутри сетки. А если раскидать каналы из разных сеток, то и 6 пилотов одновременно летают без проблем.
- часто за помеху принимают проблему с видео трактом. Банальный перегрев передатчика или недостаточное питание приёмника в очках, или уплывающие частоты передатчика при нагреве.
- много зависит от организации. Дрон упавший рядом с пилотами, даже на 25 мВт, гарантированно будет мешать всем. Поэтому вся зона полётов должна быть далеко от зоны пилотов.
Проверенных видео передатчиков не существует, это миф. И агрессивный маркетинг, некоторых брендов.
Проверенных видео передатчиков не существует, это миф. И агрессивный маркетинг, некоторых брендов.
То есть качество комплектующих, настройка фильтров - все от лукавого? Хорошая селективность по каналах и соответствие выходных мощностей у, например, TBS Unify - миф?
Летаем плотной парой ( по крайней мере стараемся работать плотнее) на 832 передатчиках 600мВт. Проблем с ннаводками друг на друга при плотном подходе не замечали. Антенны TBS.
То есть качество комплектующих, настройка фильтров - все от лукавого? Хорошая селективность по каналах и соответствие выходных мощностей у, например, TBS Unify - миф?
Вы эту селективность у ТБС чем измеряли?
Я ни к тому, что ТБС плохие, они обычные средненькие. В цену ТБС можно часто купить 2 передатчика с такими же характеристиками.
Мы проводили гонку, по 6 пилотов в вылете, без ограничения типа передатчика. 9 раундов по 4 вылета. Ни одной жалобы на видео.
Вот видео, не про селективность конечно, а про честность мощности.
Проблем с ннаводками друг на друга при плотном подходе не замечали.
Что вполне логично.
Катались по ВПП четверкой. 250м по земле. Наводок нет. Жаль что так и не слетали тогда четверкой.
Так дело не в мощности?
Катались по ВПП четверкой. 250м по земле. Наводок нет. Жаль что так и не слетали тогда четверкой.
Так дело не в мощности?
Когда все передатчики вместе проблем и не будет, если уж совсем не глупить, с выбором каналов, например.
Проблемы начнутся, когда 3 летят, а один на старте остался и не выключил передатчик. В бою, как и в гонках, это сплошь и рядом.
Или один пролетает рядом с зоной пилотов, а 3-е в дальнем углу трассы или поля.
Летаем плотной парой ( по крайней мере стараемся работать плотнее) на 832 передатчиках 600мВт. Проблем с ннаводками друг на друга при плотном подходе не замечали. Антенны TBS.
Во, у меня какраз такой! Всё чисто, иногда бывают подергивания, но в большинстве случаев когда оси бубликов антенн совпадают.
А мне говорят типа глушу всех вокруг и мощность нужно снижать 😃
Шлем ev800d, диверсити выключено, антенны pagoda-2 с али
Проблемы начнутся, когда 3 летят, а один на старте остался и не выключил передатчик. В бою, как и в гонках, это сплошь и рядом."
Ок. Спасибо за наводку. Хотя вроде бы народ включался, когда пара в воздухе. Но это только после тщательного подбора частот.
“Хорошо, высоты хватило, зашел афганским заходом.” 😃 Не пишите того чего не знаете, пожалуйста! А посадил молодец, хорошо!
А в это время в США по меньшей мере один человек уже летал FPV
Похоже что сильно раньше, с 44 года.
Я все опубликую. Комплектуха стоит 1000 р. Нужно будет немного паять, чуть подумать и сделать несколько аккуратных операций. 😃
Гайд сделаю, время нужно.
Как продвигается работа с хедтрекером?
Я на имеющемся 9250 никак не могу добиться его адекватной работы 😦
Привет. Делаю второй экземпляр.
Первый пашет.
Чтобы написать адекватную простому пользователю инструкцию, пришлось пройти все снова, ибо например указать, как привязать два модема только друг к другу - это объяснить, как подключить HC-05 к программатору, как подавать какие АТ-команды, чтобы случайно не зацепиться на чужой телефон. 😃
Короче, это нифига не для простого юзера, если не адаптировать инфу до делай раз, делай два.
А в чем проблемы?
Основная проблема - подергивание серв. Взаимное влияние осей, наклон по тилт или ролл влияет на пан. И калибровка компаса мне не нравится.
Инструкции от первоисточника с rcgroups вполне понятны, сложностей в сборке и программировании, в т.ч. блютуз канала, я не ощутил. Хотя согласен, для совсем далеких от работы с электроникой проект сложный.
На RCGroups я не нашел последовательность АТ-команд для однозначной привязки.
Нашел их на стороннем сайте и адаптировал к себе.
Подергивание лечится заменой “бэка” на другую прошивку. А влияние, прикиньте, даже у Тринити есть.
Я был крайне удивлен, но, отклоняя ТИЛТ, у него плывет ПАН. Градусов на 15, вверх-вправо и вниз-влево. Причина где-то в алгоритмах.
Тоже самое и тут, но я забил. В принципе, можно допилить прошивку шлема и там сделать коэффициент пропорциональности. Но я так поигрался и понял, что это не самое важное.
Нужно поиграть настройкой лоу-пасс фильтров. Я пока не доделаю второй, не смогу понять разницу при уровне 75 и 95%. В любом случае, роль магнитометра в ПАН надо ставить 0-1%, не более.
Подергивание лечится заменой “бэка” на другую прошивку.
Не поделитесь?
В любом случае, роль магнитометра в ПАН надо ставить 0-1%, не более.
Если ставлю 0%, то центровка по кнопке постепенно “съезжает” до крайнего положения.
Я пока не доделаю второй, не смогу понять разницу при уровне 75 и 95%. В любом случае, роль магнитометра в ПАН надо ставить 0-1%, не более.
Для этого гироскоп должен быть пипец каким безшумным. Магнитометр в комплементарном фильтре нужен для компенсации дрейфа гироскопа и уверен, 1% тут не достаточно. Чем хуже гироскоп тем больше должен быть вес магнитометра. Если и магнитометр плохой и показывает не пойми что - то увы. Может стоит откалибровать магнитометр отдельно.
С частью инклинометра сильно проще, там компенсация дрейфа за счет акселерометра, а он как правило более точный и меньше подвержен внешнему влиянию чем магнитометр.
Есть ещё проект Razor AHRS, там есть отдельные тулзы для калибровки. И в целом он более свежий и должен быть более точный (за счет продвинутой калибровки). Для хетрекера ФПВ я его не использовал (это и нельзя из коробки), а вот тулзы для калибровки пользовал.
sites.google.com/…/ahrs_razor_allin1_software
С настройкой влияния магнитометра 1% и гир 99% все пашет ничего так. Есть малый откат назад, когда вы головой мотнули и остановили ее. ХТ резко поворачивает камеру, а потом плавно чуть обратно.
Если просто следить за чем-то достаточно плавно, то и эффекта нет.
Нужно летать. Буду пробовать в выхи, если получится.
Всем поделюсь, работаю до двух ночи.
Я таки собрал ХТ, а также несколько оформил информацию по сборке на паре страничек.
rcopen.com/forum/f90/topic103926/1079
Кому интересно, давайте там обсудим. Пока описание сумбурное и требует знаний, как минимум, что такое CH340. 😃