FPV и Радиобой
Что-то товарищи бойцы не проявляют интереса к форуму. Налетали уже огого, рубят мноого, а видео не выкладывают…
завтра )
Перехват:
Кружочек чуть правее прицела – missile lock? ))
missile lock? ))
Yes!
Ну, вот, наконец, и видео
вообще, это была очень продуктивная и захватывающая сессия, отлетали шесть полноценных боев, на всех было, если правильно помню, шесть отрубов и шесть столбиков, Андрей доминировал )), Олег Ершов сделал первый свой отруб по фпв, а я устроил боевое крещение первой мелкосерийной модели, построенной специально для этого класса (фпв-бой). Работа маэстро Олега Мельникова ))
Да, у меня набралась куча отснятого материала по двум соревнованиям лета (с-500 в Волосово и Комбат Спорт в Дорохово), но с моим режиссерским размахом и хроническим отсутствием времени я совсем в них закопался, поэтому с этим материалом решил не тянуть, а смонтировать побыстрее частями. Так что пока первый бой (правда, он и один из самых интересных)….
Насколько же камера на Мустанге белом хуже камеры оранжевого самолета. 😃
Отлично полетали. Нужно композитный спитфайр на крыло ставить, а то предпочитаю именно воздушные бои, а на А-17 это не так просто) хотя самолёт хороший.
Спасибо за видео!
Насколько же камера на Мустанге белом хуже камеры оранжевого самолета. 😃
То не мустанг, а А-17 😃
В первом бое летал с грязной линзой. А вообще да, на записи цвета вырвиглаз, в шлеме не так. Ну и качество записи по ощущениям не очень, опять таки в шлеме картинка лучше.
Все то на мажорных фатшарках летают, один я на бомжацком ечайне 😁 как купил его года три назад попробовать ФПВ, так и летаю.
Насколько же камера на Мустанге белом хуже камеры оранжевого самолета.
ну, это Предатор. В соответствующей ветке многие его до сих пор считают хорошим выбором )
А вообще да, на записи цвета вырвиглаз
они, вообще, регулируются, цвета эти. Можно сделать помягче. То, что в камере является данностью и регулировке не поддается – четкость и WDR. Первое у Предатора очень не очень, со вторым хорошо.
Ну и качество записи по ощущениям не очень, опять таки в шлеме картинка лучше.
И запись немного портит, и постобработка портит (в редакторе как-то расщепляется эта дурацкая “междукадровая” развертка и быстродвижущиеся объекты двоиться начинают).
Нужно композитный спитфайр на крыло ставить
Ну да. А я Зеро строю пока ))
И запись немного портит, и постобработка портит (в редакторе как-то расщепляется эта дурацкая “междукадровая” развертка и быстродвижущиеся объекты двоиться начинают).
Запись точно покадровая 25к/с, у тебя в редакторе в настройках проекта похоже чрезстрочная стоит и частота кадров выше, поэтому оно перекодирует, при этом действительно сильно портится и без того плохая картинка.
Шлем FatShark Scaut пишет 50 кадров/сек. Очень прилично. Единственно диверсити нет.
Ну, вот, наконец, и видео
Вух! Класс!!!
Шлем FatShark Scaut пишет 50 кадров/сек. Очень прилично.
Пишет-то он пишет, вопрос – как он это делает, в трансляции-то их никак не 50. Я в этом слабо шарю, видимо, вот эту черезстрочную развертку использует. И потом в редакторе при рендеринге это все расползается. Не представляю, что с этим можно сделать. Особенно с учетом, что потом ютуб это все равно еще раз в свой формат рендерит… Сейчас попробовал отрендерить не в обычный 30фпс формат, а в разные 50фпс-ные – все равно двоится… Притом что в плеере самого редактора (Вегас) – все норм…
Единственно диверсити нет.
как же нет, когда есть. Просто там патч встроенный, а внешний только клевер.
Когда рендеришь видимо указываешь кодек с чересстрочным форматом.
Вобщем мест где видео меняет формат три - редактор, экспорт, ютуб. Ютуб тут меньше всего замешан, он просто качество убивает, кодируя в VP8 вроде (аналог h264) но развертку не трогает, появлется “рассыпание” картинки.
Я кстати тоже в вегасе монтирую видосики ещё со школы)
Когда рендеришь видимо указываешь кодек с чересстрочным форматом.
которые 50фпс – все чересстрочные (i). Но вроде “интернетный” ХД 1920х1280х30 – не такой? Или такой? А какой тогда не такой? )) В самом редакторе проигрывается нормально, без этого эффекта.
Тем временем, благодаря плохой погоде за окном, вторая часть:
Прикольно)
😃
Да, против первых наших неуклюжих проб - это уже похоже на воздушный бой! По тихому завидую, мне сейчас по ФПВ летать не с кем…
Продолжаю переработку отснятого материала… Откровенно говоря, думал, что три боя умещу в одну заключительную серию – но нет, слишком много годных моментов. Так что будет четыре, шестой бой – в следующей серии
С доброй улыбкой перечитываю начало ветки…
Парни, вы занимаетесь фигней, какая основная проблема была в настоящих воздушных боях ВВ2, увидеть противника и отслеживать его в бою, шею стирали в кровь, шелковый шарф далеко не понты, и это на настоящих самолетах с их размерами и временем виража…
На 100% согласен. Я же в “моделях для СОЮЗ-500” зачем ролик, снятый с Ил-2, выложил? Вот для этого самого, для развеивания иллюзий. Что мол, не так всё шоколадно, как хотелось бы. Причём, там никакого маневренного боя не было: я тупо пытался догнать шустрого Харритона, и перехватить его на виражах. И то мозги набекрень (при просмотре отснятого).
Осмысленные воздушные бои с ФПВ реально устроить на планерах типа Мультиплекс Изи Глайдер, привязав им ленту 20 метров,
Ну вы народ, приколисты! Бой по FPV… Вы настраивать их пол дня будете, не говоря уже о стоимости доп. оборудования - приёмники, передатчики, наземная станция, очки и т.д. и т.п.
Всё, словом, как обычно. И, как обычно, практика – наше всё!
Хаха. Надо просто делать дело и фильтровать входящий поток.
Мне тоже самое говорили про ФПВ из полукопийной кабины - Нифига не видно, нос мешает, приборы точно читать будет нельзя.
Плохому танцору все равно что-то будет мешать. 😃))
Удачи вам в вашем начинании!
С трекером реально удерживать очень легко. Наступает момент влётанности когда “голова отдельно, самолёт отдельно”, тоесть взглядом сопровождаешь противника и при этом крутишь самолёт в том числе у самой земли.
Это очень естественно получается. Был правда момент в одну из таких “заворушек”, сделал полшага назад чтоб встать поудобнее и почувствовал как поплыл горизонт в голове, чуть не грохнулся 😁
Что касается потерь противника из виду, то это в основном из-за качества картинки - когда самолёт “растворяется”, это плохо.
Либо когда физически уходит из поля зрения и делает неожиданный маневр - уходит, это хорошо.
Ещё у А-17 и сушки скорость полёта, время виража и скороподъемность примерно одинаковы, поэтому единственный способ отрубить - это либо атаковать с пикирования, имея преимущество по высоте, либо сбоку, подлавливая на вираже. Если упал на хвост, то летать так можно бесконечно, нужно стараться срезать углы когда противник уходит в вираж (благо зона полётов ограничена и он это сделает) и в этот момент атаковать, но тут большая вероятность промахнуться и сильно увеличить дистанцию. Впрочем, большинство отрубов так и сделаны 😃
Что касается уходов, проще всего это сделать вертикальными маневрами потому что время виража примерно одинаково и как с догонялками, крутиться можно долго, постепенно выходя в лобовую. Впрочем прежний самолёт Антона (харрикейн вроде?) через несколько виражей заходил мне в хвост 😃
Полёты становятся всё более интересными…
Лучше на стульчике сидеть. Так травмоопасность меньше. 😃