FPV и Радиобой
Гы. Хорошо что у Вас WarBird времён ВОВ… Су-27-35 в 10-м масштабе в длинну 2,2м
Сейчас летаем имитацию ближнего манёвренного воздушного боя на Су-35 от FreeWing. Он где то 13-го масштаба: Длинна 1,6м, размах около 1м, вес 3,5кг, посадка исключительно на шасси. Скорость до 240км/ч, посадочная 70км/ч.
Хотя прикольно.
Как то пытался лететь за небольшим Мустангом. Ох и муторное это дело. Найти то его не особо сложно. Сложно в хвост зайти. Разница скоростей сильно сказывается: просвистываешь как стоячего.
вплоть до двухмоторных аппаратов
И давайте-ка ограничим многомоторные немного иначе. Т.е. никаких одномоторных с вертушкой, а мотоустановка ровно та же что на одномоторных, повторенная на нужное количество винтов. Батареи должно хватать на все моторы.
Так двухмоторники будут соответствовать уровню, это честно по отношению к любителям нескольких моторов.
давайте-ка ограничим многомоторные
А что, у вас уже так много многомоторных, что их надо ограничивать?😃
А что, у вас уже так много многомоторных, что их надо ограничивать?😃
Да не говори, достали, взлететь не дают
Чем не масштаб, чем не технология?
www.flitetest.com/articles/ft-corsair-release
Чем не масштаб, чем не технология?
Не очень удобный масштаб 1/11. Лучше приведёнки конечно. А технология хорошая. Чертежи годятся для постройки из потолочной плитки.
Чем не масштаб, чем не технология?
Ну я на этих ребят давно смотрю, но как по мне, так эта технология хороша для РЕАЛЬНО БОЛЬШИХ их моделей, типа как они там А-10 делали со страйкбольными приводами, помидорными бомбами и т.д… Для размаха же в 1200 плюс-минус я больших плюсов не вижу. Начнем с того, что эстетически они в этом размере проигрывают практически всему, что сейчас есть у нас, включая битые жизнью союзовские бойцовки. С легкостью адаптации под фпв и живучестью у них тоже не айс. Экономическая составляющая? Покупать их киты – доставкой выйдет как-то ну совсем по деньгам неинтересно, притом что это еще надо собрать; делать самому с нуля – пенокартон у нас хоть есть, но во всяких художественных лавках, а там цены не как в ОБИ, это на одну такую птичку тыщи полторы того картона, а потом режь еще весь этот тетрис руками. Напрыгаешься еще побольше, чем с резаной пеной, а результат см. выше.
Не, я с интересом понаблюдаю за желающими строить так и такое, с интересом полетаю и сравню в бою – там посмотрим. Но сам лезть в это не имею достаточно мотивации. Мне пока нравятся привычные технологии ))
Резать можно и руками, но раньше можно было у них скачать файлы под лазер. У меня знакомый пробовал что то типа Спитфайра делать. Пенокартон он тоже совсем не в художественной лавке брал, а точно в хозмаге. Так что при желании эту тему можно развить. В конце концов написать ребятам с просьбой поделиться файлом для резки. Вежливо, через пожалуйста, короче как ты это умеешь Антон…
Можно и не пенокартон, а экструду струной на пластины распустить. Пусть будут поначалу толщиной 5 мм. и под старый добрый скотч всё это.
И да… Там очень много лишних утяжелюющих конструкцию деталей. С моей точки зрения по крайней мере…
В конце концов сильно уж копийно то зачем? В очки эстетика не очень и видна, а с земли да стороннему наблюдателю, так и подавно все самолёты одинаковыми кажутся.
Резать можно и руками, но раньше можно было у них скачать файлы под лазер.
Пфф, ну вот, теперь еще и лазер )) Вроде как изначальный смысл этой технологии в том, чтобы собрать модель вне мастерской, имея лишь макетник и клеевой пистолет. Не, ну, может, у кого есть лазер и больше ничего – того это, может, увлечет. У меня – нет лазера. И есть на данный момент технологии, которые устраивают меня гораздо более, так что, повторюсь, ни с лазером, ни без – я не вижу причин мне в это лезть.
В конце концов сильно уж копийно то зачем?
Да чтобы банально в руки брать было приятно, а не противно ))
Там очень много лишних утяжелюющих конструкцию деталей.
Я б не сказал. Справедливости-то ради, сделан он умнО (я посмотрел всё видео постройки, хоть и с перемотками), видно, что многие решения пришли с практикой, и при этом получился легкий, по полету видно. Однако ж и мой Зеро легкий, и летит отлично, и конструктивом и эстетикой его я доволен более чем, так что…
О вкусах не спорят - сразу деритесь.
В конце концов сильно уж копийно то зачем?
Если не копийно, то можно “питтс” назвать “И-15”. Ну да, немного отличается, но зачем слишком копийно?
Придираться конечно не стоит, но самолёт должен быть узнаваемым. Опытный глаз узнаёт с большого расстояния по силуэту.
Ну вот вы же меня прекрасно поняли…
Необходима именно узнаваемость.
Ибо нынешний уровень “копийности” большинства бойцовок Союз 500, особенно тех, которые не покрашены, а обтянуты цветным скотчем… Как бы очень отдалённо копийные.
Тем не менее с первого взгляда сразу понятно где Яки, а где Мессеры…
Ребята из ФлайтТеста строят очень узнаваемые модельки.
…тем временем на (полу)секретном полигоне
конечно, тоже далеко от совершенства, как и ленты (даже, может, на данный момент дальше от него) – но потенциал лент/столбиков исчерпан давно и полностью. А тут все же есть перспективы и непаханое поле для изысканий… В работе – системы более изящные и функциональные, но – практика превыше всего, летать надо больше, с тем, что есть под рукой. Так что, пока вот так…
Если бы с каждым попаданием регуль бы ограничивал газ, то было бы интереснее
Если бы с каждым попаданием регуль бы ограничивал газ, то было бы интереснее
это такой очень дискутируемый момент, мнения расходятся. Но возможность такая в грядущих версиях закладывается.
И количество приемником по ощущениям нужно штук шесть чтобы закрыть всю сферу.
Тут один приемник, установленный сзади сверху, что сильно ограничивает зону поражения.
Ограничение тяги на 10-15 сек. даст визуальный контроль попадания для судей и зрителей.
…тем временем на (полу)секретном полигоне
… Так что, пока вот так…
ни разу ни один из пилотов не покрутил камерой=головой.
просто так сложилось исторически, или и так хватает обзора?
на земле есть штурманы-целеуказатели?
ни разу ни один из пилотов не покрутил камерой=головой.
просто так сложилось исторически, или и так хватает обзора?на земле есть штурманы-целеуказатели?
Я (на А-17) летал без трекера в этот раз. Чуть шею не свернул, крутишь головой по привычке, а камера стоит на месте 😃
Наводчиков нет. Кстати полёты закончили в полной темноте. Ну тоесть крайний вылет был уже ночью. Могу сказать что фоксир четвёртый вытягивает картинку очень и очень хорошо. У Виктора не знаю что камера, но тоже неплохо справилась.
Там где вспышка от выстрела перекрывает половину экрана, это уже сумерки, когда глазами самолёт с земли уже не виден.
Тоесть летать ночью бои можно.
И количество приемником по ощущениям нужно штук шесть чтобы закрыть всю сферу.
Хватит 4 при правильном расположении.
Пилот чаще всего не попадал потому-что не целился и запаздывал с выстрелом либо брал упреждение как при стрельбе пулями. Пристрелялся и стал попадать.
Посмотрим как будет с полной версией пушки.
Сверху и снизу два (вперёд назад) и на концах крыла чтобы закрыть сбоку
Сверху и снизу два (вперёд назад) и на концах крыла чтобы закрыть сбоку
Двигатель,пилот,баки.Тогда можно останов или потерю тяги двигателя,отключение камеры и на ультраярких светодиодах пожар реализовать и даже дым.))
А вообще то что на видео Это уже не ленточки,это новый шаг радиобое!Молодцы!Реально захотелось присоединиться к этому буйству!))
Вот народ уже немного подумал о начинке с не одним приёмником.cxem.net/arduino/arduino33.php