FPV и Радиобой
Передатчик 200 мвт 5.8 гГц, есть 900, 1.2 , 2,4 гГц .
Сейчас на рынке 5.8 мГц в продаже 2 системы. Отличаются частотами ( оканчиваются на 0 или 5) насколько они способны работать на со придельных каналах без обоюдных помех?
Сетки каналов разные, ЕМНИП, у Fatshark свои. Но китайцы давно делают приемники, работающие с обоими сетками, это не проблема.
ATM RUSS L-39 (лето 2014)
Вот видео от моих хороших знакомых, как говориться было бы желание😁. Они правда пытаются крутить групповой пилотаж на Л-29
опыт всяких симуляторов и реальнаый полет по фпв низко и близко —большая разница!
опыт всяких симуляторов и реальнаый полет по фпв низко и близко —большая разница!
Несомненно. Но в нашем контексте нужны оба опыта.
Поскольку, как я уже писал выше, ФПВ-бой в перспективе станет тем, что сведет воедино не только нынешние ленточки, но и боевые симуляторы
то тут уж поверьте человеку с богатым симуляторным опытом, что истребитель, который может смотреть только вперед – это не истребитель, а мишень. Без обзора воздушный бой от первого лица просто НЕВОЗМОЖЕН, это именно основополагающий момент, краеугольный камень. Это (надо ли делать обзор) даже не должно обсуждаться, а сразу закладываться, как ПЕРВОСТЕПЕННАЯ задача. Кстати, всем, кого заинтересовала идея ФПВ-боя, я считаю, очень полезно получить хотя бы небольшой опыт симуляторов, если он отсутствует.
Антон, если бы вираж был хотя бы 5-10 секунд . я с тобой бы согласился. но вот посмотри сам видео, 1-2 секунды. Ну и куда смотреть !?. чтобы видеть противника можно например выводить на экран скажем свое и его положение по обоюдной договоренности.
Пока не верится, что добавив двух осевой привод это поможет. просто 2 камеры поставить проще с разным углом обзора.
В качестве некой альтернативы, если камеру широкоугольную 140 градусов например расположить на вертикальном стабилизаторе , то можно частично закрыть этот вопрос, камера прицела скажем 15-30 градусная возможно с калиматорным прицелом, что просто сделать.
Изображение правда придется сводить на один экран ( картинка в картинке например по центру), что возможно и гораздо проще сделать.
Антон, если бы вираж был хотя бы 5-10 секунд . я с тобой бы согласился. но вот посмотри сам видео, 1-2 секунды.
Так не нужны нам такие виражи, как минимум сейчас. Ну сколько раз уже было сказано, сейчас нужны большие и медленные самолеты.
Вот видео от моих хороших знакомых, как говориться было бы желание. Они правда пытаются крутить групповой пилотаж на Л-29
Самое сложное это найти второй самолёт в воздухе. Да же при наличии на наших бортах БАНО, нифига не видно ведущего на фоне земли. И это при том, что мы пытаемся не потерять друг друга, да ещё и РП подсказывает. А что будет в воздушном бою, когда наоборот стараешься не попасться на глаза противнику и атаковать его?
Для себя мы решили, что для группового пилотажа модель должна быть не менее 2м. Устойчивее летит относительно ветра, более заметна.
Надо как нибудь устроить воздушные догонялки 😃
Самое сложное это найти второй самолёт в воздухе. Да же при наличии на наших бортах БАНО, нифига не видно ведущего на фоне земли.
А камера/линк у вас максимально хорошие из имеющихся? Тут уже резервов – не осталось?
модель должна быть не менее 2м
и медленная 😃
А камера/линк у вас максимально хорошие из имеющихся? Тут уже резервов – не осталось?
Лучше только Pixim или ГоПро. В этих размерах такие камеры почти не реально - слишком тяжёлые, да и повороткой с ними не покрутишь в кабине. Камеры вот такие используем Sony Super Had II CCD 600TVL Mini, видео 5,8ГГц 600мВт+клевера, очки FatShark Dominator. Возможно стоит перейти на шлем с монитором. Может картинка крупнее будет.
и медленная
Вот это точно!
очки FatShark Dominator. Возможно стоит перейти на шлем с монитором. Может картинка крупнее будет.
А какое максимальное разрешение у камеры? Если такое же, как у очков, то смысла в мониторе нет. А если больше – однозначно есть.
Может быть . Но мне это напоминает некий любительский спектакль в провинциальном ТЮЗе . С картонными декорациями и магнитофоном “Комета” на озвучке . Тоже бюджетненько . То ли дело - пара матёрых зверюг в одном кругу , 4 минуты ярости , истошный вой АКМ-а и “Форы” , чёткая работа механиков , кружева и хитросплететия манёвров , меняющаяся за доли секунды ситуация , отрубчики длиной 10-15 см …Адреналин , мля !!!
театр - эт же не вещь себе…эт для зрителей…
вчера просто крутил пилотаж на союзовском Ки-43(скорость где то 70 км/ч) - при этом я общался с пилотажником паркфрлаерным, который очень неплохо крутил до того 3Д-пилотаж - по крайней мере лучше меня…
и что меня сразило
он спросил - как вы на ТАКИХ соростях (!!!) видите себя и противника? и это на союзовских то скоростях… и это квалифицированный зритель…
что видят чайники во время нашего боя - это что-то типа полета мух…
так что медленно и уверенно для показух - самое оно…
Самое сложное это найти второй самолёт в воздухе. Да же при наличии на наших бортах БАНО, нифига не видно ведущего на фоне земли. И это при том, что мы пытаемся не потерять друг друга, да ещё и РП подсказывает. А что будет в воздушном бою, когда наоборот стараешься не попасться на глаза противнику и атаковать его? Для себя мы решили, что для группового пилотажа модель должна быть не менее 2м. Устойчивее летит относительно ветра, более заметна. Надо как нибудь устроить воздушные догонялки
Для этого и нужен опыт симуляторов…видеть и распознавать самолет в камуфляже на фоне земли да и на фоне неба - для этого нужен немалый опыт…
даже вертя головой во время боя чаще всего определяешь позицию противника и выходишь на рубеж атаки интуитивно…домысливая его позицию и возможный маневр… и просто обязательно необходим круговой обзор - я об этом уже давно писал
Поиск самолёта в FPV-шных очках через камеру с хедтрекером чем то напоминает поиск самолёта на авиашоу через бинокль или даже подзорную трубу
Поиск самолёта в FPV-шных очках через камеру с хедтрекером чем то напоминает поиск самолёта на авиашоу через бинокль или даже подзорную трубу
Зато какой азарт! Особенно если ставками это дело подогреть 😃
Зато какой азарт! Особенно если ставками это дело подогреть
Пилот тоже должен что-то получать 😃 Как по мне, то краш такой модельки не дешёвое удовольствие.
Вот скрин. Самолёт впереди найдёте?
А вот на этом видео ведомый ищет ведущего. Правда без поворота камеры(смотреть без звука):
И это утюг L-39. А если Су-27 с УВТ или пилотага какая? Так вообще не факт, что друг друга заметите во время боя 😉
В любом случае винт не должен мотылятся перед камерой. Ленту рубить тогда если только шкуркой на передней кромке.
Вот скрин. Самолёт впереди найдёте?
мне понадобилось полсекунды
А вот на этом видео ведомый ищет ведущего.
ну, я видел момент, как ведомый его потерял (а нефиг под переплетом оставлять), и два раза видел его прежде, чем ведомый его нашел.
Ребята, не надо пренебрегать боевыми симуляторами! Это не такая детская забава, как вы в своей запальчивости думаете 😃
И это утюг L-39. А если Су-27 с УВТ или пилотага какая?
Так нам пока и не надо, нам пока – наоборот, о чем и талдычу.
Носители мотопланерного типа, на которых большинство простых любителей ФПВ летает, всё-же чуть проще взглядом находить в силу меньших скоростей. Л-39 это всё-таки те еще снаряды: пусть не маневренные, зато весьма скоростные.
Носители мотопланерного типа, на которых большинство простых любителей ФПВ летает, всё-же чуть проще взглядом находить в силу меньших скоростей. Л-39 это всё-таки те еще снаряды: пусть не маневренные, зато весьма скоростные.
на мониторе, как и в реале, проще искать подвижные цели, чем зависшие.
наметанный глаз с пары пикселей определит тип/скорость цели.
плюс настройки монитора/видеокарты, плюс налет/настрел не снившийся реальным пилотам.
наличие кнопы “новая попытка” не мешает адреналину плескаться вёдрами - в серьезных проектах цена “жизни” ооочень высока.
диванные летчики-смешно!
ну, я видел момент, как ведомый его потерял (а нефиг под переплетом оставлять), и два раза видел его прежде, чем ведомый его нашел.
В очках не видно было. Вот и попробуем в шлемах с экранами. У них картинка поболее.
Ребята, не надо пренебрегать боевыми симуляторами! Это не такая детская забава, как вы в своей запальчивости думаете
Всю позапрошлую зиму просидели в LockOn DCS, тренировали слётанность парой, тройкой, четвёркой. Летали два раза в неделю(как обязаловка 😉 ).
На реальных моделях всё оказалось в разы сложнее, да так, что сим потом игрушкой показался 😃
Надо ставить камеру с лёгким 200мВт 5.8 передатчиком и летать на всём что летает. Тогда и придёт понимание.
Поиски подходящей модели похожи на поиски женщинами настоящего мужчины: все о нём слышали, но никто не видел))
итить я все пропустил!
как только определитесь с боями в Москве - зовите меня! я только за!
из личного опыта фулконтакта (специального и не очень)
проблема найти соперника в воздухе!
тут есть несколько моментов: ИК-бой - имеет право на жизнь - если “луч” достаточно узкий, а не просто в передней сфере оказался противник
для меня это будет самым интересным решением, особенно если уч достаточно узкий - например не ИК а слабый лазер - например на базе дешовой указки
фул контакт - большое количество травматизма для модели
ЛК в этом плане получше других будут но с толкающим пропом
я пробовал ловить ленту - чиркануть чирканул - а срезать не получается
по плошадке : если как контролировать полетную зону - понятно - то как контролировать высоту - не очень…
а по техническим ограничениям - больше 6-7 моделей за раз поднять будет сложно
теперь видео:
далеко не так просто поймать маневрирующую модель
пытаюсь ловить ленточки
тараны