FPV и Радиобой
Предлагаю начать с правил :
Попробуйте для начала парные полеты с удержанием прямо летящего напарника на скорости 50км/ч в кадре.
“Отбомбились”, идут домой :)>>>>>
з.ы.
FPV бой можно и нужно развивать, НО! как историческую реконструкцию, тогда будет красиво и телегенично как зрителям так и пилотам. Только самолеты для этого нужны медленные и большие, начиная от масштаба 1/5- 1/8, что бы могли носить приличное HD для трансляции и записи.
Попробуйте для начала парные полеты с удержанием прямо летящего напарника на скорости 50км/ч в кадре. “Отбомбились”, идут домой
Но это же, как я понимаю, ролик с записи, а не с трансляции? Если будет трансляция такого качества, то это уже кое-что. Большие белые самолеты с яркими полосками, небольшая скорость и маневренность, и уже можно воевать. Но обязательно надо реализовать управляемый круговой обзор. Без этого бой будет просто невозможен, уж поверьте ветерану боевых симуляторов 😃
Но обязательно надо реализовать управляемый круговой обзор. Без этого бой будет просто невозможен, уж поверьте ветерану боевых симуляторов 😃
Трекер в очках присутствует уже давно,HD линки то же появились пару лет назад. Так шта ветерану осталось только попробывать приаттачить все в реал на самик 😃
Трекер в очках присутствует уже давно
В очках понятно, а на самолете аналог коптерного подвеса не в кило весом и не за ах.лиард денег есть? Вообще, о каких бюджетах может идти речь с этими вот хд-линками и все потребным? Есть опасение, что все это на данный момент очень мягко говоря недешево… или как?
Дешёвый бк подвес на 2 оси,будет около 4 т. (Нужен только для красивого видео,рулить не получится. HD линк очень дорогой ,от 80 тысяч.
Это всё не вариант,нужен обычный видеолинк и две сервы на поворотку.
Парни какие трекеры какие линки , о чем вы вообще , зачем вся эта бижутерия , просто самую дешевую камеру , мини-передатчик боскам 200 мв , и все , поверьте для начала этого за глаза , трекер не спорю вещь отличная ,но при краше а они будут обязательно все это просто погибнет , так что на мой взгляд все самое дешевое и легкое
Поворотка нужна,но самая лёгкая и дешёвая
Парни какие трекеры какие линки , о чем вы
О том, что без этого нормального воздушного боя от первого лица не будет, 146%.
Я согласен что с этим в сто раз лучше , но вы забываете что самолет постепенно превращается в кирпич , прятаться от этого всего куда ?
Поворотка нужна
повортка может и вывести на крутилку
На крутилку однозначно,либо переключаться между крутилкой и газулькой с рудером.
Для тех кто не может родить,предлагаю:
В середине октября (по погоде) жду любого желающего с FPV комплектом в Нагорном www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3?hl=ru&hl=ru если несколько желающих,то можно изменить место.
С меня планер начинённый всем кроме камеры ,поворотки и видео передатчика. Пульт управления и приёмыш естественно тоже ваш.
Ленты мои.
Кто готов? В список.
Говорите сразу количество участников,потом будет трудно уложиться.
Кто готов? В список.
Я предварительно запишусь.
В субботу одел очки, передатчик доверил более опытному бойцу, сам пытался крутить стики выключенного передатчика. Никакой корреляции и общей логики моих действий и поведения модели, зато отруб видел.
Разъем питания передатчика и камеры- 4-х штырьковый папа балансировочного акка, такие у всех одинаковые, это силовые разные.
Крепление камеры позволяет быстро без каких либо переделок установить ее на любую модель, место для передатчика внутри наших бутылок всегда имеется.
Взлетать в очках даже опытные (по нашим меркам) бойцы отказались, нужна хотя бы индикация авиагоризонта.
В общем “башка съехала” и пока полные непонятки.
В субботу одел очки, передатчик доверил более опытному бойцу, сам пытался крутить стики выключенного передатчика. Никакой корреляции и общей логики моих действий и поведения модели, зато отруб видел.
Разъем питания передатчика и камеры- 4-х штырьковый папа балансировочного акка, такие у всех одинаковые, это силовые разные.
Крепление камеры позволяет быстро без каких либо переделок установить ее на любую модель, место для передатчика внутри наших бутылок всегда имеется.
Взлетать в очках даже опытные (по нашим меркам) бойцы отказались, нужна хотя бы индикация авиагоризонта.
В общем “башка съехала” и пока полные непонятки.
Места хватает. Вес конечно возрастет. мой комплект потянул примерно на 25 грамм но это с ОСД и отдельным беком под 5 вольтовую камеру. ( зато очень маленькая). ОСД особого эфекта не дает пока не заберешся повыше и подальше от РОДНОЙ ЗОНЫ. Для понимания Горизонта на наших скоростях и высотах ОСД шлишком неинформативна. Ее надобы перепрошить под наше восприятия событий. Сейчас летаю оставив старое приспособление - Мех прицельный крест пред камерой чуть ближе чем фокус камеры. настроил так чтобыв перекрестие было примерно по середине экрана. Для восприятия обстановки он гораздо удобнее. Крестик ОСД толко дополняет и будет полезен при поворотных камерах. Возможно можно подумать о нанесении скажем разметки на линзу или еще как либо аппаратно, в том числе прицельную планку сделать как на простых прицелах для определения растояния и смещения. В общем присабачит хочу еще класических пару колец как на зенитных пулеметах.
Надоб только расчитать их размер скажем из ходя из примерного размера модели 800мм и удаления до нее. скажем 20, 15, 10, 5 метров ( База длина ленты) Этого возможно будет достаточно на первый порах для определения растояния и смещения модели для наведения своей в хвост противника.
В общем “башка съехала” и пока полные непонятки.
Для понимания процесса>>>>>
Для начала FPV боя можно попробывать гонки, например вот как гоняются на мелкокоптерах>>>
Для понимания процесса>>>>>
Потрясло…Особенно финал…Скорость воспроизведения реальна ?..
Потрясло…Особенно финал…Скорость воспроизведения реальна ?..
Реальна.
У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.
Реальна.
У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.
Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу…А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще…
Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу…А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще…
Делают, и еще как. Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.
Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
Чуть-чуть “подтяните” русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться…😃
Делают, и еще как. Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.
…как я отстал…Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.. как " Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь…
На 22 секунде в кадре на 2,5 секунды видно городской сочлененный автобус 18 класса (18 м. длиной), за это время он продвинулся на 4…4,5 своей длины, с такой скоростью сочлененные автобусы, может быть и ездят? Но все же восхищен устойчивостью радиосигнала передачи видео и управления дроном, ведь в конструкции здания полно арматуры. У меня 5,8 ГГц, если за автомобилем модель напрямую не видна, то картинки нет.