FPV и Радиобой
Только для Петра! Сугубо конфидециально!
“Под горочку” 161км/ч !!! 2 минуты от того, что с камерой летели в конце тестов и уже порядком замёрзли, ну а рубить было некому, ибо как этот доминатор взлетел, то все “бойцы” предпочли упасть и притворится мёртвыми 😃
Если серьёзно, то мне и моим БПЛА хватает “настоящих” ленточек. 😃
Только для Петра! Сугубо конфидециально!
“Под горочку” 161км/ч !!!
Охотно верю. Если мотопланер ( См FPV бой) на прямой 141к/ч выжимает без напряга,
а так модельки наши, по замерам 135 км выжимают, о чем уже писал.
звук пишется!
для эстетов есть варианты с музыкой, вместо песни мотора
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2036&p=50390#p5039…
буксировщик мишеней быстро зарулился (глюк связи?), двухметровый як взлетел без ленты- бенза на ветер!
пришлось гонять алинукабаеву.
ленту видел, но так и не попал
зимой земля чернобелая - разок запутался где небо/где земля и летел в инверте, не понимая, что с ориентирами.:lol:
общее ощущение:
необходим штурман=целеуказатель, но если нашел противника, то попасть можно.
появляется желание лететь с фпв в реальном бою - чтоб рубить космонавтам, которых с земли уже почти не видно, а в мониторе всё рядом;)
добавил-
на фоне неба или снега нормально видно противника.
на фоне деревьев/домов - сразу терял.
надо искать цель и атаковать имея преимущество по низотеB)
Петя , ты - многостаночник . Но ничего , 4 числа мы из тебя эту дурь вышибем . Тренируй низкую защиту . И на вертикалях слабовато .😛:P:P
Петя , ты - многостаночник . Но ничего , 4 числа
- мы из тебя эту дурь вышибем .
- Тренируй низкую защиту .
- И на вертикалях слабовато .😛:P:P
-
вскрытие покажет 😛
-
та же проблема, что и в ил-2 на зимних картах - крайне сложно корректно оценить высоту по ровному снегу.
потому и на посадку заходил туда, где были следы/колеи, люди…- по ним проще ориентироваться -
не хватает жопомера или, хотя бы, поворотной камеры, чтоб отслеживать вертикальность вертикалей😆
Как вам затея радиобоя с ЕПП и импеллером!?
Как вам затея радиобоя с ЕПП и импеллером!?
Контактный, за лентой или ещё как?
ФПВ отрубов пока не было, но тараны уже есть
Вскрытие Натурные испытания показали, что держать строй по камере гораздо проще, чем пилотируя с земли
uralrc.com/viewtopic.php?p=51670#p51670
ФПВ отрубов пока не было, но тараны уже есть
Петя, даёшь ПУКС (Иван Чонкин) в воздушном бою:)😃
Просмотрел тему и не нашол систему фиксации попаданий для ФПВ. Возможно плохо искал, тогда простите за повтор.
Я думаю сделать фото фиксацию попаданий. По команде с пульта включается и выключается видеозапись.
Так как карточка памяти может быть любой, то это и будет считаться ограничением боезапаса 😃, забил карту одной очередью в молоко и остался без очков, а если на видео есть самолет противника значит попал.
Если у всех одинаковые камеры для записи, то подсчет очков - дело техники.
Надо пробовать,
Кто знает вариант управления кнопкой записи и подходящюю камеру?
Погуглив камеры для записи понял что начало записи сильно отстает от нажатия кнопки, поэтому лучше будет другой вариант.
На самолете устанавливаем две камеры
1- основная с углом зрения 120гр
2- пулеметная с углом зрения 90 или 60 или 30 гр , от этого зависят начисляемые очки. Чем меньш угол зрения - тем больше множитель для начисления очков.
Система работает очень просто.
Между камерами на самолете ставится переключатель видеосигнала с основной камеры на пулеметную. Этот переключатель работает от кнопки на пульте и стоит копейки.
Запись полета идет постоянно, но очки подсчитываются только по пулеметной камере.
На камерах есть функция “ИМЯ” или “НОМЕР” которая отображается в записи.
В полете пилот нажимая кнопку “ОГОНЬ” переключается на пулеметную камеру и как бы смотрит в прицел стреляя очередью в противника.
Боезапас - как договоримся, например 30сек видео на пулеметной камере.
То есть первая очередь 5 сек+ вторая очередь 10 сек + …=30 сек
Все что будет записано дольше суммы этих кусочков не учитывается.
Очки - это длительность видимости самолета противника в поле зрения камеры в секундах.
Я думаю что на начальном этапе перекрестие в расчет брать не надо.
Понятно, что с широким углом зрения это время будет больше чем с узким, но и множитель меньше.
Как вам такой вариант?
Video Switcher Module
-
Нужно обозревать во время “стрельбы”. За время переключения противник уже будет далеко за углом “пулемётной камеры”. То есть угол нужен точно не меньше 90 градусов.
По хорошему, всё таки ни куда не переключать. -
Задержка на переключении. Может мне не повезло, но у меня переключалка камер с хоббей даёт большую задержку. При плавном полёте это почти не играет роли. На активном пилотаже будет уже значительно.
В любом случае нужно пробовать, недостатки всплывут по мере попыток боя, не раньше.
Хотя я сделал бы по другому. Скажем, просто прицел, который будет поднимать серва перед объективом.
Нажимаешь на кнопку на передатчике, серва поднимает прицел. Пока прицел поднят, считается время проведённой противником в зоне поражения.
Плюсы этого варианта очевидны: не нужно 2 камеры, не нужно переключателя. Серва лежит у каждого в загашнике. Нет задержки на переключение.
Сервы без нагрузки в большинстве своём очень шустрые.
Ну наконец-то можете поздравить меня с первым полётом) Намного комфортнее чем со внешним видом, только непривычно резкий самолёт и ощущение что летит он очень быстро) В общем 50км/ч как 500км/ч)
Что очень сильно не понравилось, так это посадка против солнца, не видно вообще нифига… Самолётик под камеру ещё строю, будем надеяться полетит к лету)
Для полета против солнца камера нужна хорошая (типа пиксима).
хорошая (типа пиксима)
У меня сейчас дешёвая китайская, даже объектив ещё не оптимальный)
Нашёл пиксим)
Однако мне весь комплект как одна эта камера обошёлся, за 5тыр. На этот сезон не по карману.
Посмотрите Sony Super Had CCD II 600TVL Mini. На Ali Exp они не дорогие. Конечно хуже Пиксима, но как вариант. Сам с такой пилотаж летаю.
Я летаю с процем sony EFFIO, всё отлично. Случайно схватил год назад за 900 рублей. Он хоть и не оригинальный, наверное, за эту цену, но работает изумительно. Против солнца всё видно.
Адекватные полёты состоялись, даже очки попробовал. Со ста метров картинка хорошая, метров с пятидесяти людей различал. в общем нормальные полёты состоялись. Жаль самолёт ухлопал… Растрясло в полёте провода и видеосигнал пропал… Буду ещё пробовать. Касаемо “обязательного наличия телеметрии” и вовсе оно не обязательное, ориентироваться легко и даже повторные заходы на посадку значительно короче чем со внешним видом.
Первое видео где-то тут выкладывал, это второе 😉
Жалко, что это видео не с самолёта, он не такой прыткий.
Вертолёт ещё тоже не на пределе своей прыткости) И не решена проблема подвеса ленты на вертолёте)