FPV и Радиобой

anatoliy18
10V:

Вариант однозначно, у меня есть модели с прозрачным фонарем из самой обычной бутылки. Пробовал, вообще никаких проблем, видно так будто и нет фонаря.

Очень сомневаюсь.

25 и 26 у нас пересечение с фестивалем воде-бы, но всёж буду ждать всех желающих. Пока ожидается 4 самолёта на троих пилотов.
Начало соревнований в 14:00. Кто готов попытаться не стесняйтесь и приезжайте.

anatoliy18:

Предлагаю в этот раз сделать бой по таким принципам на выбор:
2.Бомбардировщик взлетает и движется по маршруту. Очки получает за прохождение контрольных точек. Истребители взлетают и пытаются его перехватить. Очки после отруба вычитаются из набранных за маршрут. Побеждает набравший большее количество очков.

Bob=

Что видно в эту камеру?
3\4 поля зрения занимает капот?

мне пришлось сильно задрать вверх

при этом капот чуть видно внизу по центру - больше для атмосферности, чем для ориентировки😁

вроде, центр взгляда совпадает осью самолета

просто прилеплено скотчем.

smg2000

Камера вообще-то греется. Утеплять её скотчем не очень.

HardRock

Вид из кабины Me-109. Камера фоксир 1.8
На второй фотке пролетающее мимо крыло)))

smg2000

Да. Не особо маневренный самолёт. Летает на скоростях от 70 до 170км/ч

На видео, впереди такой же летит, только не крашеный

Вот размер видно:

Bob=
smg2000:

Камера вообще-то греется. Утеплять её скотчем не очень.

не заметил нагрева камеры.

передатчик греется - прилеплен радиатором (или что там самое горячее ощущалось пальцами) вверх.

полетаем- пощупаем.

Glinco

Разные камеры греются по-разному. Некоторые реально сильно. Пример - Фоксиир Монстр 2. Из-за нагрева отклеилась серва тилта, сидящая на двухстороннем скотче.

Van_Der_Graaf

Приделал свою систему на мессер для “СОЮЗ-500”. Как и собирался, поставил камеру на одиночную серву для поворота влево-право стиком РН (который на бойцовках обычно не задействован). На мой конструктив все легло очень естественно и красиво, камера стоит под фонарем (на “месте пилота”), правда, фонарь пока снят, ибо был НУ ОЧЕНЬ побитый жизнью, сделаю новый красивый, тогда закрою. По весу, думаю, оно даже еще впишется в правила (500г) )) Результатом доволен – в очки посмотрел, видно именно так, как хочется. Винт, правда, мелькает. И еще одно но…

Единственно, что меня конкретно расстроило – у сервы-то в канале РН весь ход – 90 градусов. Как-то раньше я на такое не обращал внимание. А хочется-то 180 или даже еще больше! Пока, в конце рабочей смены, голова не соображает, как же получить такой результат. Поможете придумать?

HardRock
Van_Der_Graaf:

Единственно, что меня конкретно расстроило – у сервы-то в канале РН весь ход – 90 градусов. Как-то раньше я на такое не обращал внимание. А хочется-то 180 или даже еще больше! Пока, в конце рабочей смены, голова не соображает, как же получить такой результат. Поможете придумать?

Все уже придумано, нужно использовать редуктор) либо купить сервы на 180 градусов.

Смотрю, тут набирается много желающих летать фпв бой. Вобщем я в теме)

Какие размеры самолётов планируются?
Вопрос к тому что с учётом качества камер, размах должен быть от метра. Иначе долго будем в поле гонять))

Van_Der_Graaf
HardRock:

Смотрю, тут набирается много желающих летать фпв бой. Вобщем я в теме)

дык эта, присоединяйся в следующие выходные!

HardRock:

Какие размеры самолётов планируются?

да пока какие есть. Тут еще интересно шокфлаеры и им подобное попробовать. Это тоже в планах на ближайшую сессию )

HardRock

В свою очередь размах от метра непременно ведёт к уменьшению тяговооруженности, а значит о полете по орбите стоит забыть.
Бой по ФПВ может быть только “копийный” как мне кажется.

Могу подготовить пару самолётов для FPV и с удовольствием присоединюсь!

Кстати, там где летаете, взлёт с земли возможен? Проще говоря, шасси нужны?

anatoliy18
HardRock:

взлёт с земли возможен?

Да хоть с трамплина(пробовали даже так). Шасси не обязательно, но если есть, то можно пользоваться.

А вот и радары подоспели к тем кто плохо видит.

Glinco

Я тоже сначала сделал серву от РН. Тупиковый путь. Он никогда не сравнится с естественным поворотом головы. Ставьте хэдтрекер, после него обратно не захочется.

Van_Der_Graaf
Glinco:

Я тоже сначала сделал серву от РН. Тупиковый путь. Он никогда не сравнится с естественным поворотом головы. Ставьте хэдтрекер, после него обратно не захочется.

ну, у меня ситуация несколько особенная: как уже не раз писал выше, у меня большой вирпильский стаж, и занимался я этой темой очень серьезно. Так вот, я был адептом школы ручного управления обзором (а школы там были разные), и для меня осматриваться с помощью пальцев – естественно (хотя для обычного человека в этом ничего естественного и нет). ТрекИР я тоже пробовал, конечно же. Да, нормально, но я – тогда – уже привык по-своему. Не предлагаю никому переучиваться с трекеров на этот вариант, но сам от него пока не отказываюсь. И если – как, опять же, говорил, – мы придем к управлению с компьютерных манипуляторов, то там уж мне точно никакой трекер не понадобится ))

anatoliy18:

А вот и радары подоспели к тем кто плохо видит.

Однако )) Но это, кмк, будет актуально только при полетах на приличные дальности, на сотне метров от этого только лишний взрыв мозга, боюсь.

10V
anatoliy18:

Очень сомневаюсь.

Летать не летал, но на земле вообще разницы не видно.

Bob=:

Что видно в эту камеру?
3\4 поля зрения занимает капот?

Капот в кадре есть (я решил попробовать таки что бы его было видно), ну не мало, может и пятая часть поля зрения … но ни летать ни садится никак не мешает.

Van_Der_Graaf:

Винт, правда, мелькает.

А тут от винта зависит, оранжевый мелькает, а как то какой то серый поставил, так его реально вообще видно не было, едва различимый переход (если присматриваться) в том месте где заканчивался пропеллер. Но и к мельканию очень быстро привыкаешь и перестаёшь обращать на него внимание.

anatoliy18:

А вот и радары подоспели к тем кто плохо видит.

Это чего такое ? Картинка хорошая.

HardRock

При полёте с хедтрекером необходимо чтобы самолёт попадал в камеру, иначе не понятно куда летишь и куда смотришь)))
Посадки тоже лично мне удобнее совершать когда виден нос. Лучше высота чувствуется.

10V

Для меня это дело новое и налет не велик, но здравый смысл подсказывал что хоть чуток но носа нужно, банально хоть как то понимать как самолёт расположен в пространстве.

HardRock

Возникла идея такого концепта радиобоя по ФПВ:
Делаем самолёт размахом примерно 1.4-1.6м с тонкой легко меняющейся обшивкой (чтобы в поле можно было новые панели навесить) на крыльях и задней части фюзеляжа.
На модель ставится страйкбольный привод.

По окончании боя, у кого меньше дырок, тот и победил 😃

На бомбардировщики можно бортовых стрелков организовать со своей камерой и пультом )))

Gendalf-77
HardRock:

По окончании боя, у кого меньше дырок, тот и победил

А если снял с неба, то гран-при! А уж места призовые можно и по количеству дырок определять. Только у всех одинаковое количество шаров должно быть изначально.
Я сейчас как раз обсасываю проект такого самолета, дешевым он не будет, ремонтировать его в поле тоже будет не всегда возможно. Построить нормальны самолет такого размера дело тоже не быстрое. Но интересно будет и летать, и строить, и воевать.