18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)
По поводу судейство. Много лет судил АCES, теперь довелось судить и Союз-500.
Могу однозначно сказать что количество заявленных пилотами отрубов где то на треть (у первой десятки до половины) превышает реальное значение. Это не заведомый обман, просто любой контакт (даже просто теоретически возможный) они озвучивают как отруб, банально на всякий случай, что бы судья не проспал.
Так же стоит отметить что судьи, в свою очередь, пропускают где то каждый десятый отруб (засмотрелся, потерял модель, отвлёкся соседним крашем) + отдельной строчкой идут намоты на винт / вал / мотор.
Нужно отметить и тот момент, что со стороны однозначно лучше видно был / не был отруб, бо есть больше времени оценить обстановку (управлять то ничем не надо), потому ошибки со стороны судьи редки, тем более мала вероятность ошибиться двум судьям.
мала вероятность ошибиться двум судьям.
А еще если в финале у каждого судьи будет отдельный полётный лист на этого пилота , причём чистый , только на финал , без прошлых заслуг (технически это несложно) - объективность еще вырастет !
А еще если в финале у каждого судьи будет отдельный полётный лист на этого пилота , причём чистый , только на финал , без прошлых заслуг (технически это несложно) - объективность еще вырастет !
ага.
это должны быть специальные “финальные судьи”
а еще до финала эти судьи должны сидеть в закрытой будке с завязанными глазами и ушами.
а еще у них должен быть заблокирован инет и отключены телефоны, чтоб не могли заранее посмотреть рейтинги
а еще…😆
а еще до финала эти судьи должны сидеть в закрытой будке с завязанными глазами и ушами.
)))))))))
Дело не в судьях, а в количестве бойцов в бою, при союзной плотности боя, и семи пилотах, много неявных отрубов, полетела ленточка,а в этом районе оказалось сразу несколько моделей, и каждый пилот записывает себе отруб, и судье особо нечего противопоставить…
…и судье особо нечего противопоставить…
Судья - это судья. Ему противопоставлять некому. Его решение окончательное !
Судья - это судья.
Да не фига, в опене - это бог и царь, в АСИСе друг и брат( от того и бардак), в Союзе оно формируется, и очень хорошо получается…Судья всегда прав , и мы в Союзе взяли это как святое, а ОПЕН взял это как жесткость, не знаю что лучше, в плане анекдота "В чем нюанс " …
Отделяю эмоции,Тут или надо уменьшать количество бойцов в бою, или судья всегда прав. но тут предложение, не явные отрубы не считать, “неявность” определяется главным судьей, увидел.сказал, и судья вычеркнули…
надо уменьшать количество бойцов в бою
Над этим думаю уже давно . Всё-таки , по 4 пилота в группе , наверно - оптимальный вариант .
Хм, по мне 7 идеал, когда меньше 5 бой выглядит уже не так зрелищно.
Над этим думаю уже давно . Всё-таки , по 4 пилота в группе , наверно - оптимальный вариант .
1 зарулился, 2 таранились - 1 оставщийся 4минуты пилотаж отрабатывает.😵
1 зарулился, 2 таранились - 1 оставщийся 4минуты пилотаж отрабатывает.
Петя , ты уже бочки крутишь на зависть всем . Конечно , 6 лент - это лучше чем 3 . Однако мастерства надо больше , да и судить проще .
1 зарулился, 2 таранились - 1 оставщийся 4минуты пилотаж отрабатывает.
А 4-й лупит столбики… 😉 На следующих стартах у себя,сделаю наземные цели,вне зависимости пройдут в правила или нет… Вот потехи то будет.
На следующих стартах у себя,сделаю наземные цели,вне зависимости пройдут в правила или нет…
Вот это речь не мальчика , но мужа . “Дорога в тысячу лье начинается с одного шага …” (С)
Это точно
Ну не хочет Россия поддерживать ACES ВВ2-пожалуйста, но зачем класс-то обс…рать почти в каждом посте? Тем более что многии в нём даже не летали! Так, сбоку посмотрели и сделали выводы-слишком шумно, слишком быстро, слишком дорого…
Неее, ACES, это класс! Специально голосовал, чтобы они первые летали, чтобы не отвлекаясь, спокойно посмотреть это незабываемое зрелище! Впечатляет! Настоящие бои настоящих самолётов!Обязательно приму участие в этом классе!
Хорошо, но кто возьмёт на себя ответственность и скажет, типа я честен как слеза младенца, ровняйтесь на меня. Я, к сожалению, не могу про себя такого сказать, хоть и поднимаю проблемму.
Чтобы быть честным, надо молча вести бой, не отмечая судье своих отрубов и не обвиняя его за незафиксированные отрубы. Пусть судья сам за них в ответе, на то он судья! Это будет более справедливо!
Неее, ACES, это класс!
На этих соревнованиях впервые летал в этом классе. Понравилось очень!!!
Настоящие бои настоящих самолётов!
С матчастью были мелкие проблемы. Из-за этого по запаре вышел на старт без шлема, результат-дисквалификация(((
Из-за этого не попадаю в финал
Результат 8-е место
Но этим классом загорелся!!!
Мощно, сильно, громко, быстро, по-настоящему…
16-го в Нахабино продолжим
Напоминаю
16 Августа - День Авиации . Этап Кубка России по воздушному бою в классе “Союз-500” и Чемпионат России по АСЕS
Добро пожаловать на ВПП “НАХАБИНО”
А 4-й лупит столбики… 😉 На следующих стартах у себя,сделаю наземные цели,вне зависимости пройдут в правила или нет… Вот потехи то будет.
Ну для начала полупи их сам союзом, хотя бы 10 раз за полет, может желание отпадет.
Может лучше зону посадки(после окончания боя) и сохранение ленты?
😃😃:)А Зазулину хоккейные ворота найди:P Хочу повысить своё материальное положение.😛
Ну для начала полупи их сам союзом, хотя бы 10 раз за полет, может желание отпадет.
Может лучше зону посадки(после окончания боя) и сохранение ленты?
😃😃:)А Зазулину хоккейные ворота найди:P Хочу повысить своё материальное положение.😛
Остается совсем немного до моразма господа.
Давайте уж тогда скрестим RED BULL с воздушным боем.
Ну для начала полупи их сам союзом, хотя бы 10 раз за полет, может желание отпадет.
Может лучше зону посадки(после окончания боя) и сохранение ленты?
😃😃:)А Зазулину хоккейные ворота найди:P Хочу повысить своё материальное положение.😛
Не отпадет,пробовал. Если приедешь на старты,организую и хоккейные ворота и столбики,без проблем.
…
Давайте уж тогда скрестим RED BULL с воздушным боем.
а чё, мне идея нравится😁