29 августа, главные Питерские соревнования по воздушному бою в сезоне 2015.

TVadim

Ребята, давайте питерские дела обсудим при личной встрече, тут на форуме, наших умозаключений всё равно никто не оценит, пока мы не поделимся конкретными результатами. Что значит “не очень быстро, без касок” и т.д. Не будем пока никого пугать, а то скажут опять “колыбель революции”…

Денис, со всем уважением, нам пока ещё нечем хвастаться, впереди ещё много работы.

Алексей, поддерживаю на все 100.

Олег Васильевич, поддерживаю на все 100.

Денис_из_Петергофа
TVadim:

Денис, со всем уважением, нам пока ещё нечем хвастаться, впереди ещё много работы.

Хвастовству не место в нашей жизни. Мы с уважением смотрим в прошлое, трезво в настоящее, и с надеждой в будущее. 😃

Van_Der_Graaf
rcred:

1.Если в Питере будет АСИС, это без меня,

Леш, в существующем нынешнем виде мне АСИС, как и тебе, совершенно неблизок и непривлекателен, но им занимаются мои друзья и я не понимаю, почему я не должен им всячески помогать и способствовать в их стремлениях? Предлагаю и тебе посмотреть на это именно с такой точки.

rcred:

Меры безопасности должны решаться через конструкцию моделей

Нет, Леша, нет, нет, и еще раз нет! (с) лягушка из анекдота, вот тут-то и кроется корень проблемы и наших разногласий. НИКОГДА самолет для воздушного боя не будет достаточно безопасен, чтобы “безопасно” попасть в лицо ребенку. Поэтому надо такую возможность исключать, на сколько возможно, а не самолеты “подушками обкладывать”.

Денис_из_Петергофа:

Насчёт касок я солидарен с Алексеем: требовать одевать каски на участников и не одевать при этом их на зрителей, это всё равно, что требовать от пилотов гражданской авиации летать с парашютами и не обеспечивать ими пассажиров.

Просто зрители должны находиться на должном удалении, только и всего. А вид касок на пилотах лишний раз наведет их на правильные мысли в оценке ситуации.

rcred:

Проводить старты типа прошедших. нужно где-то за городом очень недорого

про “дорого-недорого” разговоры уже были. Однозначной универсальной правды тут нет, но, тем не менее, если поднимать тему “ключевых региональных стартов”, то расходы на поездки типа Москва-СПб или там Москва-РБ – это всяко минимум 5000р, а для некоторых и 10000+, при этом экономить 500-1000р на качестве проведения стартов… Это как пойти в хороший ресторан (пусть и раз в год, или даже особенно раз в год) и пить там воду в туалете из-под крана, потому что в меню напитки слишком дорогие…

TrVV

Всем привет! Добравшись до дома, скажу свои пару слов:

Спасибо организаторам за проведенные старты! Особенно Вадиму!!!

Огромное спасибо Олегу , Ольге и Мишаньке … Было очень приятно, душевно и ЗДОРОВО!!!

Хочу снова в ПИТЕР!!!

rcred
Van_Der_Graaf:

мне АСИС, как и тебе, совершенно неблизок и непривлекателен, но им занимаются мои друзья и я не понимаю, почему я не должен им всячески помогать и способствовать в их стремлениях?

Антон, я говорю за себя,и не знаю.просто меня все гиморные старты задолбали,или конкретно АСИС, но меня их проведение выворачивает на изнанку…

Van_Der_Graaf:

Нет, Леша, нет, нет, и еще раз нет!

Да,да, и еще, раз да…, выработаны и проверены требования к моделям минимизирующие риск, в ближайшее время я их сформулирую отдельно от правил,и без их соблюдения на наших стартах в парках никого не допустим, и насрать на количество бойцов…

Van_Der_Graaf:

Просто зрители должны находиться на должном удалении, только и всего.

Угу, вспоминается Леха Горбунов, и немецкий пивной ларек,на нужном удалении с правильными сетями, ЧМ в Германии одним словом…

TrVV:

Хочу снова в ПИТЕР!!!

Вить, я знаю тебя и твои пожелания,надеюсь наши молодые товарищи,организуют все это( АСИС) без меня,не хочу, извини…

moldavan

Согласно ACES правил, коли у вас нет сетки-зрителей за 60 метров от ЛБ!!! А за сеткой безопасным является расстояние равное высоте сетки…

Bob=
moldavan:

Согласно ACES правил, коли у вас нет сетки-зрителей за 60 метров от ЛБ!!! А за сеткой безопасным является расстояние равное высоте сетки…

все виденные мной соревнования по ACES прошли с нарушением правил.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
moldavan:

Согласно ACES правил, коли у вас нет сетки-зрителей за 60 метров от ЛБ!!! А за сеткой безопасным является расстояние равное высоте сетки…

И у ВАС такое Европейское всё ест?

И старты, которые которые Ты Игорь по европам объездил, все везде так - по ихним предложениям и без всяких там местечковых недоделок?

moldavan

У нас есть сеть, разметка. В Польше не было, но не было и зрителей. Видел в Москве на фото классный аэродром с сеткой. Когда сетки не было-я лично отгонял зрителей, ставили ограждения… Про Германию вообще молчу!

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

И у ВАС такое Европейское всё ест?

Олег , ты не поверишь . В Нахабино всё это есть . Стараниями Андрея Кушнира и Сергея Сытникова стандарт - реализован . Спроси Альгисов .

moldavan

Да, вот именно в Нахабино-видел фото тренировок ребят-как говорится-в лучших традициях!!!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Олег , ты не поверишь . В Нахабино всё это есть . Стараниями Андрея Кушнира и Сергея Сытникова стандарт - реализован . Спроси Альгисов .

Поверю, и в Великих Луках - круто было… А вот у нас и для нас в С-пб пока что только в мечтах,но надеюсь Наши ребята тоже будут стараться…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

А вот у нас и для нас в С-пб пока что только в мечтах,

Проблемы - нет . Поля- обширны . Султан Всея Гатчины такие вопросы решает - на щелчок . Проблема - в головах . Собственно , мой добрый Друг , Серёжа , со свойственной ему категоричностью , это озвучил на пилот-пати .

Р.S. Вот не хотел же ничего писать про эти старты …Взбаламутил ты меня , старый Моделист …

akokhtyrev

Наверное я еще раз Лешу поддержу.
Я тоже поддерживаю “безопасные” бои на парковых бойцовках, однако так же не понимаю АСИС, как и старшие наши бойцы. Возможно это просто такой Питерский менталитет сложился за все время участия в соревнованиях по ВБ.
Конечно я обеими руками за СОЮЗ-500. Он с моей точки зрения удовлетворяет по массовости участников, а так же по самой матчасти.
Однако, я Вадима уже предупредил, что поддерживать АСИС в Питере я не буду ни участием, ни чем либо другим. Ну как бы не мое.

Van_Der_Graaf
akokhtyrev:

Однако, я Вадима уже предупредил, что поддерживать АСИС в Питере я не буду ни участием, ни чем либо другим.

Насчет участия – понятно и нормально. Насчет “чем-либо другим” – все-таки, ребята, вы поймите, что АСЕС и СОЮЗ друг другу не враги и не конкуренты, а, наоборот, друзья и помощники. Когда старты этих классов объединяются, возникает, говоря умным языком, положительная обратная связь: часть пилотов едет изначально ради одного класса, а участвует в двух, а их участие повышает желание поучаствовать у другой части, и в результате собирается под 30 человек со всех концов; и наоборот – нет одного класса, и нет части топ-пилотов, нет их – пропадает мотивация у других, и на выходе кулуарные полетушки всемером. Конечно, есть и другие факторы, и я сейчас несколько сгустил краски – но это совершенно объективный фактор, он работает, и игнорировать его нельзя. Поэтому, как я уже говорил, несмотря на полное отсутствие у меня желания летать в том АСЕСе, который есть сейчас, помогать ему всячески я буду, и остальных к этому же призываю 😃

Денис_из_Петергофа
akokhtyrev:

что поддерживать АСИС в Питере я не буду ни участием, ни чем либо другим.

Ни я, ни Алексей, АСИСовские бойцовки делать не будем. Думаю, Олег справится и без нас. У семи нянек - дитя без глаза. Одного авиаконструктора на двух пилотов достаточно. Ему и карты в руки. “Здесь всё от него зависить…”. На фига ему лишние помощники “хомо сапиенс”?:

rcred

Парни, а кто нибудь, когда нибудь считал вероятность пользы от 3х метровой сети,реальная высота боя 50м, 3 м сеть, вероятность в ползу от сети 0.03-0/06? в горизонтальной плоскости…,В вертикальной вааЩЕ ноль,ну среднее статистическое заведомо идиотизм…Давно разработаны модели типа паркфлаер, почти на 100 процентов гарантирующие безопасность зрителей. Бойцовки Союз-500 легко можно вписать в эти требования. ну и уже достаточный опыт ИВБ это доказал, а вы готовы за 2-3 вшивые КМ/Ч снести друг другу бошки, задумайтесь господа, действительно. я согласен с Андреем Витальевичем, проблема в головах…

Van_Der_Graaf
rcred:

почти на 100 процентов гарантирующие безопасность зрителей

Почти на 100%, почти гарантирующие, почти безопасность… Ну, да, конечно, даже если ребенку в лицо попадет, наверное, не убьет и, скорее всего, инвалидом на всю жизнь не сделает. Но ПРОБЛЕМ, притом не лично тому, кто попадет, а всему авиамоделизму – принесет столько, что мало не будет.

rcred:

действительно. я согласен с Андреем Витальевичем, проблема в головах…

Так он как-то то же самое говорит, что я сейчас…

rcred:

а вы готовы за 2-3 вшивые КМ/Ч снести друг другу бошки

Могу в обратку сказать, что вы (ну, не вы одни, есть еще в других категориях товарищи) рискуете всем будущим нашего авиамоделизма ради этих непонятных зрителей, с чего вам перепадает в лучшем случае четыре копейки от таких же безответственных организаторов публичных мероприятий, а то и вовсе ничего, кроме какого-то призрачного личного удовольствия от того, что вам похлопали… Посмотрите вон на буржуев с ЕПА – несмотря на меньшие скорости и голую пену у них там никому даже в голову не приходит проводить старты где-либо, кроме клубных полей, как и АСЕС. Какие нахрен парки, зрители и шоу. А для серьезных организаторов есть ключевое слово – страховка…

rcred
Van_Der_Graaf:

Могу в обратку сказать,

Да нечего тебе Антон сказать в обратку, почти сто, и ваши с сетями и касками меньше 10ти, это на прядок. т.е. в 10ть раз, за четыре года стартов ИВБ, влетали мы и в детей, в бабушек и дедушек, и даже собаки сильно не обижались, паркфлаеры придумали не мы, а просто взяли эту конструкцию на вооружение,и она многократно себя оправдала, ну и когда я на этих стартах увидел нождачку на лобиках, что даже в АСИСе запрещено, парни побойтесь бога, он может повернуться к вам любым местом…

Van_Der_Graaf
rcred:

влетали мы и в детей, в бабушек и дедушек,

Сомнительный, на мой взгляд, повод для гордости…
Леш, давай вернемся к тому, зачем вообще СОЮЗ нужен.
Я неоднократно говорил, что его главная задача – быть таким, чтобы в нем хотели участвовать все, кому интересен бой в легком классе, то есть – отвечать их желаниям. Как показала жизнь, желания их – летать ВОТ ТАК. А не попадать в детей и пенсионеров. У СОЮЗа задачи летать в местах большого скопления случайных посторонних людей без возможности обеспечить безопасность – НЕТ. И, на самом деле, не должно быть. Это просто не нужно. И, я хочу сказать, что пока все места в Питере, где я летал в СОЮЗе – были вполне приемлемы для нормальной союз-ной техники. И никто на них, кстати, ни в кого не попадал. Это все какие-то мифические парки из вашего темного 😃 прошлого и фантазий… У СОЮЗа сейчас нет реальной проблемы с безопасностью – ее сейчас ты пытаешься придумать, на самом деле…

Serg_S
rcred:

влетали мы и в детей, в бабушек и дедушек, и даже собаки

Алексей! Трехметровая сетка очень выручает от нерадивых пилотов и от отказов аппаратуры!
а мы не влетали!