Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Да не надо гонки , надо чаще встречаться.
Вы, пожалуйста, меня попусту не приплетайте – я зашел в эту тему лишь потому, что считаю, что все бойцы “одной крови”, и для меня они все – свои и друзья, и если у меня есть некий практический опыт – я должен им поделиться.
Извени Антон, но получается примерно так. Вот поделился ты (в другой теме у Альберта), как сразу поменялись правила о которых даже в мыслях не было. Тоже самое и у Геннадия , вроде уже и многие высказались за 260гр. и 4S, но “рубанули” (как серпом по яйцам) давай устраивать сепап чуть ли не как в союзе. Ясное дело что ты ни причем, еще раз меня извени.
Первоначальные правила довольно заманчиво выглядели, что надежда была и Урал поддержит (сетап в пределах разумного), нам тоже много не требуется перестроиться (что можно и по чаще встречаться), но вот я не пойму зачем "ложку дектя в мед … .
.
Пора уже строгать.
Не спеши
на годик с этим положением дел смириться
НЕ НУЖНО ДОГОНЯТЬ “ФОРУ”
Да не гонимся мы за ней, а просто сражаемся!
Сергей, не надо “отпугивать” Антона, его “пожелания” носят рекомендательный характер и, если они имеют рациональное зерно (кстати, основанное именно на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте), то почему мы не должны с этим согласиться. Не гонитесь за ФОРОЙ- не лукавьте, все ваши муки к “прогрессу”, практически во всех темах, сводятся именно в противостоянии к этой “бестии”. А нам надо, как правильно заметил Андрей, попробовать создать класс интересный, привлекательный, бюджетный (почему нет), доставляющий массу положительных эмоций не только от полетов, но и от прямого общения с братьями по оружию. И мне кажется, что положительная динамика в этом вопросе достигнута…
Сергей, не надо “отпугивать” Антона, его “пожелания” носят рекомендательный характер и, если они имеют рациональное зерно (кстати, основанное именно на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте), то почему мы не должны с этим согласиться. Не гонитесь за ФОРОЙ- не лукавьте, все ваши муки к “прогрессу”, практически во всех темах, сводятся именно в противостоянии к этой “бестии”. А нам надо, как правильно заметил Андрей, попробовать создать класс интересный, привлекательный, бюджетный (почему нет), доставляющий массу положительных эмоций не только от полетов, но и от прямого общения с братьями по оружию. И мне кажется, что положительная динамика в этом вопросе достигнута…
Еще раз извените! Я примерно и хотел в таком стиле высказаться , но видать не так сказал.
Я за вес батареи в 260 г. Мы летаем на 3000 3S она весит 240 г. если будет 220 то мы в пролете. Дело ваше конечно, но так бы может и мы подтянулись…
Я за вес батареи в 260 г. Мы летаем на 3000 3S она весит 240 г. если будет 220 то мы в пролете. Дело ваше конечно, но так бы может и мы подтянулись…
наверняка, если приедете на состязания в москву/волгоград, то дадут вам слетать разок и на нелигитимных батарейках.
ЗЫ в тюмень едете? - там разрешено на 3000 3S
ЗЫ в тюмень едете? - там разрешено на 3000 3S
Если и едем, то на ДВС 😃
Да не гонимся мы за ней, а просто сражаемся!
И как успехи ?
И как успехи ?
Первое или второе место всегда занимает электричка, не мы так Тюмень. Илья всегда выкладывал отчеты о соревнованиях. В последнее время летаем в опене только мы на электричках, остальные на ДВС.
Батарейки зачем кастрировали? Зимой в ветер или снег совсем тоскливо на 3S.
В Сибирь уеду, там на нормальных сетапах летают.
Альберт, личку читаешь?
Батарейки зачем кастрировали? Зимой в ветер или снег совсем тоскливо на 3S.
В Сибирь уеду, там на нормальных сетапах летают.
Зимой летайте на чем хотите. Это все в отношении соревнований.😁. Которые при комфортной погоде😒
Я на работе, обязательно прочитаю вечером.
Зимой летайте на чем хотите. Это все в отношении соревнований… Которые при комфортной погоде
В смысле? У нас старты зимой тоже есть. Это самое время для них,особенно тем кто летом хочет летать в большом опене.
Интересная вещь история АВИАМОДЕЛИЗМА хотя нет такой фундаментальной книги ,но от старшего поколения можно многое узнать,к примеру модели свободного лета поначалу летали без всяких ограничений,например таймерная модель ставь какой хочешь кубатуры мотор,это же было и в кордовых моделях воздушного боя двигатели рабочего объема пять и больше кубов.Но и с моторами большой кубатуры это летало не очень, как только начали вводить ограничения скептики говорили мотор объемом 2,5 кубика да это не полетит. Но прошло с десяток лет и полетело так что до сих пор максимальную мощность по отношению к объему снимают именно с этих моторов. С тех пор вводили много всяких ограничений которые были на пользу ,а которые гнобили моделизм на долгие годы. К примеру как вам запрет использовать на моделях воздушного боя только двигатели отечественного производства при том что работоспособных двигателей из коробки не существовало или они были неконкуренто способными на тот период времени,или какое то время модели воздушного боя должны быть полу копиями истребителей второй мировой войны, это ограничение было только на школьных соревнованиях. В общем маразму было много.
Сейчас федерации Авиамодельного спорта не существует,вернее она есть ,но цели и задачи у ней далеки от массового спортивного моделизма и они совсем не в теме.Хотелось бы чтобы не повторялись ошибки прошлого. Попытка создать интересный не дорогой класс моделей воздушного боя,который в общем давно назрел .На верное и раньше было много скептиков и не довольных,но как говорится: собака лает ,а караван идет!
Перечитал то что написал - блин слишком много пафоса,ну да фиг с ним самое главное что теперь будут проводится соревнования,в этом классе моделей!
Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом, все четко и по делу, к сожалению без конкретных предложений!
Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом
Гош, ведь может, когда захочет…😃
Все для него делаем- лишь бы участвовал:)…
Лыткарино поддерживает начинание по созданию RCEC. 220 так 220 . К след. сезону попробуем подготовиться. Вполне возможно и детишки будут из моего кружка.
Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.
Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.
Иными словами до 3000 3С …или… 2200 4С.