Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Я за вес батареи в 260 г. Мы летаем на 3000 3S она весит 240 г. если будет 220 то мы в пролете. Дело ваше конечно, но так бы может и мы подтянулись…
наверняка, если приедете на состязания в москву/волгоград, то дадут вам слетать разок и на нелигитимных батарейках.
ЗЫ в тюмень едете? - там разрешено на 3000 3S
ЗЫ в тюмень едете? - там разрешено на 3000 3S
Если и едем, то на ДВС 😃
Да не гонимся мы за ней, а просто сражаемся!
И как успехи ?
И как успехи ?
Первое или второе место всегда занимает электричка, не мы так Тюмень. Илья всегда выкладывал отчеты о соревнованиях. В последнее время летаем в опене только мы на электричках, остальные на ДВС.
Батарейки зачем кастрировали? Зимой в ветер или снег совсем тоскливо на 3S.
В Сибирь уеду, там на нормальных сетапах летают.
Альберт, личку читаешь?
Батарейки зачем кастрировали? Зимой в ветер или снег совсем тоскливо на 3S.
В Сибирь уеду, там на нормальных сетапах летают.
Зимой летайте на чем хотите. Это все в отношении соревнований.😁. Которые при комфортной погоде😒
Я на работе, обязательно прочитаю вечером.
Зимой летайте на чем хотите. Это все в отношении соревнований… Которые при комфортной погоде
В смысле? У нас старты зимой тоже есть. Это самое время для них,особенно тем кто летом хочет летать в большом опене.
Интересная вещь история АВИАМОДЕЛИЗМА хотя нет такой фундаментальной книги ,но от старшего поколения можно многое узнать,к примеру модели свободного лета поначалу летали без всяких ограничений,например таймерная модель ставь какой хочешь кубатуры мотор,это же было и в кордовых моделях воздушного боя двигатели рабочего объема пять и больше кубов.Но и с моторами большой кубатуры это летало не очень, как только начали вводить ограничения скептики говорили мотор объемом 2,5 кубика да это не полетит. Но прошло с десяток лет и полетело так что до сих пор максимальную мощность по отношению к объему снимают именно с этих моторов. С тех пор вводили много всяких ограничений которые были на пользу ,а которые гнобили моделизм на долгие годы. К примеру как вам запрет использовать на моделях воздушного боя только двигатели отечественного производства при том что работоспособных двигателей из коробки не существовало или они были неконкуренто способными на тот период времени,или какое то время модели воздушного боя должны быть полу копиями истребителей второй мировой войны, это ограничение было только на школьных соревнованиях. В общем маразму было много.
Сейчас федерации Авиамодельного спорта не существует,вернее она есть ,но цели и задачи у ней далеки от массового спортивного моделизма и они совсем не в теме.Хотелось бы чтобы не повторялись ошибки прошлого. Попытка создать интересный не дорогой класс моделей воздушного боя,который в общем давно назрел .На верное и раньше было много скептиков и не довольных,но как говорится: собака лает ,а караван идет!
Перечитал то что написал - блин слишком много пафоса,ну да фиг с ним самое главное что теперь будут проводится соревнования,в этом классе моделей!
Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом, все четко и по делу, к сожалению без конкретных предложений!
Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом
Гош, ведь может, когда захочет…😃
Все для него делаем- лишь бы участвовал:)…
Лыткарино поддерживает начинание по созданию RCEC. 220 так 220 . К след. сезону попробуем подготовиться. Вполне возможно и детишки будут из моего кружка.
Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.
Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.
Иными словами до 3000 3С …или… 2200 4С.
Послушайте, эти терки вокруг веса батареи никогда не утихнут, примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то. При этом можно использовать моторчки до 550 вт, для 4 минут.
примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то
Не все так хорошо знают физику и умеют умножать.
Весами каждый ребенок пользоваться знает как.
Тогда, не меньше 260… мелкую батарею проще угробить значительным токопотреблением, особенно на 3 банках.
Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел. Все, кроме вас двоих уже успокоились и начали строить модели и покупать под них сетапы дабы весною 2016 встретиться на просторах России с целью проведения первых соревнований RCEC. Вам же остается два варианта: 1. Принять эти ограничения и принять участие в первых соревнованиях RCEC 2. Продолжать летать в своих рамках и мучиться к прогрессу для победы над форой.
Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.
Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.
Фора летит всегда, надо только правильно настроить…