Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

ty56
Андрей_Зазулин:

И как успехи ?

Первое или второе место всегда занимает электричка, не мы так Тюмень. Илья всегда выкладывал отчеты о соревнованиях. В последнее время летаем в опене только мы на электричках, остальные на ДВС.

Митричь

Батарейки зачем кастрировали? Зимой в ветер или снег совсем тоскливо на 3S.
В Сибирь уеду, там на нормальных сетапах летают.

Александр_В
Митричь:

Батарейки зачем кастрировали? Зимой в ветер или снег совсем тоскливо на 3S.
В Сибирь уеду, там на нормальных сетапах летают.

Зимой летайте на чем хотите. Это все в отношении соревнований.😁. Которые при комфортной погоде😒

Александр_Жданов
Александр_В:

Зимой летайте на чем хотите. Это все в отношении соревнований… Которые при комфортной погоде

В смысле? У нас старты зимой тоже есть. Это самое время для них,особенно тем кто летом хочет летать в большом опене.

Ковалев

Интересная вещь история АВИАМОДЕЛИЗМА хотя нет такой фундаментальной книги ,но от старшего поколения можно многое узнать,к примеру модели свободного лета поначалу летали без всяких ограничений,например таймерная модель ставь какой хочешь кубатуры мотор,это же было и в кордовых моделях воздушного боя двигатели рабочего объема пять и больше кубов.Но и с моторами большой кубатуры это летало не очень, как только начали вводить ограничения скептики говорили мотор объемом 2,5 кубика да это не полетит. Но прошло с десяток лет и полетело так что до сих пор максимальную мощность по отношению к объему снимают именно с этих моторов. С тех пор вводили много всяких ограничений которые были на пользу ,а которые гнобили моделизм на долгие годы. К примеру как вам запрет использовать на моделях воздушного боя только двигатели отечественного производства при том что работоспособных двигателей из коробки не существовало или они были неконкуренто способными на тот период времени,или какое то время модели воздушного боя должны быть полу копиями истребителей второй мировой войны, это ограничение было только на школьных соревнованиях. В общем маразму было много.
Сейчас федерации Авиамодельного спорта не существует,вернее она есть ,но цели и задачи у ней далеки от массового спортивного моделизма и они совсем не в теме.Хотелось бы чтобы не повторялись ошибки прошлого. Попытка создать интересный не дорогой класс моделей воздушного боя,который в общем давно назрел .На верное и раньше было много скептиков и не довольных,но как говорится: собака лает ,а караван идет!
Перечитал то что написал - блин слишком много пафоса,ну да фиг с ним самое главное что теперь будут проводится соревнования,в этом классе моделей!

Губанов_Игорь

Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом, все четко и по делу, к сожалению без конкретных предложений!

SHURHAND
Губанов_Игорь:

Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом

Гош, ведь может, когда захочет…😃
Все для него делаем- лишь бы участвовал:)…

Дед_Борис

Лыткарино поддерживает начинание по созданию RCEC. 220 так 220 . К след. сезону попробуем подготовиться. Вполне возможно и детишки будут из моего кружка.

Митричь

Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.

IKAR
Митричь:

Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.

Иными словами до 3000 3С …или… 2200 4С.

Samodelkin_88

Послушайте, эти терки вокруг веса батареи никогда не утихнут, примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то. При этом можно использовать моторчки до 550 вт, для 4 минут.

Митричь
Samodelkin_88:

примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то

Не все так хорошо знают физику и умеют умножать.
Весами каждый ребенок пользоваться знает как.

Samodelkin_88

Тогда, не меньше 260… мелкую батарею проще угробить значительным токопотреблением, особенно на 3 банках.

alexeyarchakov

Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел. Все, кроме вас двоих уже успокоились и начали строить модели и покупать под них сетапы дабы весною 2016 встретиться на просторах России с целью проведения первых соревнований RCEC. Вам же остается два варианта: 1. Принять эти ограничения и принять участие в первых соревнованиях RCEC 2. Продолжать летать в своих рамках и мучиться к прогрессу для победы над форой.

Митричь

Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.

motozmii
Митричь:

Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.

Фора летит всегда, надо только правильно настроить…

ty56
alexeyarchakov:

Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел.

Пока еще не произошло, до 16 го, а в семнадцатого в честь столетия будем делать революцию!!!

Александр_Жданов

Смотрю и не понимаю,какая разница 220 грамм или 260? Всё равно модели оптимизируют под этот вес акка и полетят они также.

Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?

Не предлагают же 100 грамм ограничение. Отлетаем имеющиеся акки,а на следующий сезон плавно перейдём на 220 грамм.

Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.

Митричь
Александр_Жданов:

Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?

Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30 максимум, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к “Электро Стадиум”.
Вопрос- зачем создавать новый вид, когда он уже есть?

Александр_Жданов:

Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.

И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм…

motozmii:

Фора летит всегда, надо только правильно настроить…

Мне это не по силам. увы.