22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО

Algimantas
Van_Der_Graaf:

я не боюсь – я просто не вижу от них никакой пользы. Я активно участвовал в рождении СОЮЗа для чего? Чтобы мне и таким как я летать так, как хотим мы. И что МНЕ и НАМ даст вся эта бодяга? У нас и так все есть, что нам надо. Альгиса я понимаю, у него логическая цепочка простая и короткая – вот бумага, вот бабки (заранее извиняюсь за такую пролетарскую прямоту – я глубоко уважаю Альгиса и его дело). Дети – это хорошо, но где я, и где эти дети? Если ко мне на поле подойдет пацаненок и скажет – дядь, вот ты, я вижу, крутой в этой теме, а я хочу очень, а не знаю как, и никто мне не поможет, помоги, а? – нешто я ему откажу? Но выворачиваться наизнанку и терпеть неудобства и насилие над своим мозгом ради абстрактных детей непонятно где и непонятно когда… Я понимаю благотворительность только как “здесь и сейчас”, а в абстрактной не участвую… Извините, если чо (с)

Друзья! Братья! Вот, что хочется сказать:
Признание Союз-500 офф. классом в России не принесёт никакого лишнего (сколько-нибудь существенного) “головняка”, кто мешает, как и раньше устраивать нам свои полетушки и забеги в ширину с танками, пенопластовыми столбиками и прочей хоббийной мишурой? Правильно-НИКТО! Как летали, как пили хорошие напитки под шашлычёк, так и будем. Ведь никто не мешает адептам F2D развлекаться в свободное от работы время (например в Нахабино), а вот какие это открывает перспективы для развития класса, вот здесь вопросов я думаю, что ни у кого не возникает. Я знаю не мало людей (Антон в их число не входит 😃 для которых-это спорт, но при нынешнем подходе-это только их внутреннее ощущение, которое реализуется лишь в аспекте жажды борьбы и победы. Понятно, что тому же Андрею Витальевичу совсем не нужна бумажка, он спортсмен с большой буквы и всем всё уже многократно доказал, но молодёжь должна понимать, что “труды праведные” рано или поздно закончатся соответствующими регалиями (разрядами и т.п.) Это не смеху…ки, это мотивация! Что касается простой и короткой “цепочки Альгиса” здесь Антон конечно прав, но надо понимать одну вещь, я лично не имею никакого корыстного финансового интереса, ещё ни разу дебет с кредитом не сошёлся 😦 то есть я являюсь спонсором детского авиамодельного спорта (Союз-500/ИВБ) в своём районе. Иногда руки опускаются, иногда вновь энтузиазм накрывает (спасибо Максу) но заниматься на том уровне, что сейчас (время, деньги и т.п.) просто хобби-это по моему перебор. Мне (и не только мне) интересно движение вперёд, а без ентой бумажки-это невозможно! Никогда! Хотя справедливости ради, надо заметить, что и с ней совсем не факт, но шансы есть. Давайте поглядим на рейтинг. Уберите из него наших братьев из “синеокой” и “одноразовых” статистов, что останется-кукишь! Согласен с Антоном-дети это хорошо! (Я в теме, у меня их четверо+три внука=7) Но с ними бла-бла-бла не проходит, нужно тратить время, силы, деньги, а самое главное СЕРДЦЕ! И тогда на склоне лет, не придётся, как большому специалисту в воспитании детей Бенжамину Споку умирать в одиночестве 😦
Одним словом давайте подведём итог, за что уважаемое сообщество:

  1. Оставляем всё, как есть. Да хобби, да нам в кайф, формализм в сторону, Питер культивирует ИВБ, Москва Союз-500, все остальные, что хотят, то есть живём и получаем удовольствие!
    Встречаемся, общаемся, зло шутим и чморим друг-друга за фонограммы, танки или смешные самолётики, обтянутые одинаковым скотчем.
  2. Пытаемся добиться признания ФАСР и развиваемся в сторону настоящего спорта.
    Что касается меня, то позиция следующая:
    Я за вариант номер два, но при любом раскладе летать с Максом будем на всех стартах до которых сможем дотянуться, но готовить подрастающее поколение думаю, что нет.
    При втором варианте готов взять на себя возможные необходимые обязанности по координации и отчётности перед ФАСР (если это будет нужно)
mikhailbb

В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.

Yersh
mikhailbb:

В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.

Это был апофеоз диспута…

Bob=
Algimantas:


2) Пытаемся добиться признания ФАСР и развиваемся в сторону настоящего спорта.

  1. слабо понимаю пути “добивания признания фаср”

  2. опен при всей его “спортивности” не фаср. что им помешало? чем “союз” привлекательней для фаср?

  3. и вообще, может быть обсуждение “путей в фаср” вынести в отдельную тему?

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Признание Союз-500 офф. классом в России не принесёт никакого лишнего (сколько-нибудь существенного) “головняка”,

Не верю (с). Интересно было бы услышать практиков. Если даже отбросить сам процесс признания, и представить, что все уже сделано – ну не может быть, чтобы Федерация не требовала какой-то работы и какой-то отчетности.

Algimantas:

какие это открывает перспективы для развития класса, вот здесь вопросов я думаю, что ни у кого не возникает

У меня – возникает. Я не понимаю, какие это открывает перспективы. Откуда возникнут пилоты? Откуда возьмутся организаторы? Откуда возьмутся, в конце концов, деньги?

Algimantas:

Пытаемся добиться признания ФАСР и развиваемся в сторону настоящего спорта.

Хотелось бы увидеть конкретный, детальный план действий, как по достижению этого результата, так и после.

Valera311971

Вадим Кулигин, дружище , предложение такое. Закрывай на основании своих прав тему, да и дело с концом. А то разошлись так, что уже не то что не смешно, грустно и паскудно все это читать.

Serg_S:

Слушай!

Ты кто???

Он: RC пилот Константин Куц, участник соревнований по ИВБ и Союз 500, бронзовый призер Союз 500 в Питерском этапе.

Многое хотелось сказать, но лучше при личной встрече, да бы не правоцировать пилотов еще на 10 листов сотрясания воздуха.

итого:
Алексей Миронов выступил в роли запала для Андрея Зазулина, провокации были давно так что имеем то что имеем. Алексей и Андрей вы очень хорошие люди, убедительно прошу Вас постораться в дальнейшем общении уйти от конфронтации и го…ча .
Что касаемо Союза в кружках : Союз не официальный класс, на этом основании Союз неинтересен.
Хотелось сказать в отношении конструктива моделей, то же в этом направлении копий поломали достаточно, кто как видит тот так и делает, ни кто не хочет объеденить все что наработано хотя бы в одной модели например так, внешний вид как на моделях Дениса из Петергофа, по прочности TrVV и что бы были легкими как Саши Поповича, а еще бы крыло без резинок и свобный доступ к АКБ как на моделях Антона Папилина.

Algimantas
Bob=:
  1. слабо понимаю пути “добивания признания фаср”

“Путь, истина и жизнь!” Зазулин А.В.

Bob=:

опен при всей его “спортивности” не фаср. что им помешало? чем “союз” привлекательней для фаср?

Ничем!

Bob=:

и вообще, может быть обсуждение “путей в фаср” вынести в отдельную тему?

Может и надо, а может и нет! Что от этого изменится, всё равно от начальной темы давно уже отклонились 😃

Van_Der_Graaf:

Не верю (с). Интересно было бы услышать практиков. Если даже отбросить сам процесс признания, и представить, что все уже сделано – ну не может быть, чтобы Федерация не требовала какой-то работы и какой-то отчетности.

Давай послушаем практиков, зачем раньше времени паниковать. Тем более есть человек, который по наивности своей готов взять головняк по отчётности на себя.

Van_Der_Graaf:

У меня – возникает. Я не понимаю, какие это открывает перспективы. Откуда возникнут пилоты? Откуда возьмутся организаторы? Откуда возьмутся, в конце концов, деньги?

Пилоты возможно возьмутся из пионЭров, организаторов нам пока хватает, денег не появится (а зачем нам деньги?)

Van_Der_Graaf:

Хотелось бы увидеть конкретный, детальный план действий, как по достижению этого результата, так и после.

О планах пока говорить рано, сначала надо выслушать Андрея Витальевича, и уточнить: “Не в сердцах” ли он сказал о таких своих паронормальных возможностях? Ибо если он не поспособствует, то весь наш разговор не имеет смысла. Подождём.

Ещё раз замечу, весь этот балаган имеет только один смысл-привлечь молодёжь! Никаких других значимых бонусов не будет, ну и нашему шапито не повредит!

mikhailbb:

В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.

Спасибо! Будем думать! Крепитесь!

pilotkuts
Serg_S:

Константин, а Вы в москве бываете? Как-то не доводилось с Вами соперничать!
Я тоже летаю! На джетах и обычно в Америке и Испании! Можем вместе полетать!
Забыл! И на союзе 500 летаю! Слабо пока , Но лечу!
Всегда Вэар ю вэлком!!!

Приятно познакомится с коллегой, я ещё студент уже 4 курса Факультета лётной эксплуатации СПбГУГА, в Москве пока по финансовым и временным затратам пока не бываю, но это пока! Но в ближайшие год-два точно буду - 2017 - крайний срок, очень постараюсь!!! Хочется уже давно выйти за рамки питерских соревнований!

Андрей_Зазулин

На самом деле проблемы с ФАСР - сильно преувеличены . “Опен” зарегистрировать сложно - когда функционеры побывали на стартах и увидели три модели с большими “Форами” в небе , а под ними бегающего по полю механика , в приватной беседе сказали : “Мы что , похожи на идиотов - страсть такую легитимизировать ?”

С “Союзом” - проще , но про беготню в поле придётся забыть . Упал - лежи .

Bob=
Андрей_Зазулин:

На самом деле проблемы с ФАСР - сильно преувеличены . “Опен” зарегистрировать сложно - когда функционеры побывали на стартах и увидели три модели с большими “Форами” в небе , а под ними бегающего по полю механика , в приватной беседе сказали : “Мы что , похожи на идиотов - страсть такую легитимизировать ?”

С “Союзом” - проще , но про беготню в поле придётся забыть . Упал - лежи .

гонщики, а особенно их судьи, вообще непрерывно под гораздо более тяжелыми и быстрыми моделями - и ничего. легитимные.😈

шутки шутками - есть перечень требований для “легитимизации”?

Serg_S
pilotkuts:

Константин

Все в бою!!!
До встречи!!!

Денис_из_Петергофа:

“НЕ ПИТЕР” он - вот кто.

Согласен!!!

pilotkuts:

я ещё студент уже 4 курса Факультета лётной эксплуатации СПбГУГА,

Круто!!!

Андрей_Зазулин
Bob=:

шутки шутками - есть перечень требований для “легитимизации”?

Завтра пообщаюсь с Иршинским и Трифоновым .

Но самый главный вопрос у меня так и остался неразъяснённым . А нам это - зачем ?

pilotkuts:

Хочется уже давно выйти за рамки питерских соревнований!

Просто садись к Мишане в машину и приезжай !

Хоть в Беларусь , хоть к нам . Не думаю , что Голубков тебе откажет , тем более , если ты водишь автомобиль .

Bf-109
mikhailbb:

В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.

феерично 😃 Спасибо друг! От души 😃

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Но самый главный вопрос у меня так и остался неразъяснённым . А нам это - зачем ?

Зачем нужно Альгису-ясно.
Почему не нужно Антону-ясно.
Чем может в случае необходимости помочь Андрей Витальевич-ясно.
А что скажет остальное сообщество-совсем не ясно 😦
Прошу активно и по делу высказываться. Пожалуйста!

pilotkuts:

Хочется уже давно выйти за рамки питерских соревнований!

Костя, будет здорово, если сможем вместе поехать 4 января к нашим гостеприимным московским друзьям. Звони, обсудим.

Serg_S
pilotkuts:

Приятно познакомится с коллегой

Приезжай 4-5 января 16 года в Нахабино и раскажи на все что ты способен!!!
Амбиций очень много!!!

Algimantas
Serg_S:

и раскажи на все что ты способен!!!

Ну рассказать дело не хитрое 😃 Думаю, что лучше пусть покажет!

Serg_S
Algimantas:

Ну рассказать дело не хитрое 😃 Думаю, что лучше пусть покажет!

Согласен!!!

Альгис, Денис, Вадим, и все Питерцы!!!
Всех вас жду в Нахабино на взлетке!!!
За ложкой плова все обсудим!!! Мэйби и что нибудь другим!!!

Algimantas
Serg_S:

Альгис, Денис, Вадим, и все Питерцы!!!

Будем стараться! Не забудьте вовремя заняться погодой 😃

Максидром
Андрей_Зазулин:

Завтра пообщаюсь с Иршинским и Трифоновым .

Но самый главный вопрос у меня так и остался неразъяснённым . А нам это - зачем ?
.

Всем добрейшее время!
На сколько я помню, класс “радиоуправляемые модели воздушного боя”, был признан фаср еще в 2007 году. Занимался этим Дронов. Так спросите у него. Не даром он был Первым вице президентом фаср. Кому как не ему вам и ответить!

Algimantas
Максидром:

Всем добрейшее время!
На сколько я помню, класс “радиоуправляемые модели воздушного боя”, был признан фаср еще в 2007 году. Занимался этим Дронов. Так спросите у него. Не даром он был Первым вице президентом фаср. Кому как не ему вам и ответить!

Спасибо, но вопрос не в этом. Мы пытаемся выяснить “А оно нам надо? Али нет?”

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Зачем нужно Альгису-ясно. Почему не нужно Антону-ясно.

Альгис, дорогой, если тебе надо (а я понимаю, что надо) – я, хоть и не буду никаких усилий ради этого предпринимать, но и противиться не стану! Не считай, пожалуйста, меня своим оппонентом 😃