22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
…
2) Пытаемся добиться признания ФАСР и развиваемся в сторону настоящего спорта.
…
-
слабо понимаю пути “добивания признания фаср”
-
опен при всей его “спортивности” не фаср. что им помешало? чем “союз” привлекательней для фаср?
-
и вообще, может быть обсуждение “путей в фаср” вынести в отдельную тему?
Признание Союз-500 офф. классом в России не принесёт никакого лишнего (сколько-нибудь существенного) “головняка”,
Не верю (с). Интересно было бы услышать практиков. Если даже отбросить сам процесс признания, и представить, что все уже сделано – ну не может быть, чтобы Федерация не требовала какой-то работы и какой-то отчетности.
какие это открывает перспективы для развития класса, вот здесь вопросов я думаю, что ни у кого не возникает
У меня – возникает. Я не понимаю, какие это открывает перспективы. Откуда возникнут пилоты? Откуда возьмутся организаторы? Откуда возьмутся, в конце концов, деньги?
Пытаемся добиться признания ФАСР и развиваемся в сторону настоящего спорта.
Хотелось бы увидеть конкретный, детальный план действий, как по достижению этого результата, так и после.
Вадим Кулигин, дружище , предложение такое. Закрывай на основании своих прав тему, да и дело с концом. А то разошлись так, что уже не то что не смешно, грустно и паскудно все это читать.
Слушай!
Ты кто???
Он: RC пилот Константин Куц, участник соревнований по ИВБ и Союз 500, бронзовый призер Союз 500 в Питерском этапе.
Многое хотелось сказать, но лучше при личной встрече, да бы не правоцировать пилотов еще на 10 листов сотрясания воздуха.
итого:
Алексей Миронов выступил в роли запала для Андрея Зазулина, провокации были давно так что имеем то что имеем. Алексей и Андрей вы очень хорошие люди, убедительно прошу Вас постораться в дальнейшем общении уйти от конфронтации и го…ча .
Что касаемо Союза в кружках : Союз не официальный класс, на этом основании Союз неинтересен.
Хотелось сказать в отношении конструктива моделей, то же в этом направлении копий поломали достаточно, кто как видит тот так и делает, ни кто не хочет объеденить все что наработано хотя бы в одной модели например так, внешний вид как на моделях Дениса из Петергофа, по прочности TrVV и что бы были легкими как Саши Поповича, а еще бы крыло без резинок и свобный доступ к АКБ как на моделях Антона Папилина.
- слабо понимаю пути “добивания признания фаср”
“Путь, истина и жизнь!” Зазулин А.В.
опен при всей его “спортивности” не фаср. что им помешало? чем “союз” привлекательней для фаср?
Ничем!
и вообще, может быть обсуждение “путей в фаср” вынести в отдельную тему?
Может и надо, а может и нет! Что от этого изменится, всё равно от начальной темы давно уже отклонились 😃
Не верю (с). Интересно было бы услышать практиков. Если даже отбросить сам процесс признания, и представить, что все уже сделано – ну не может быть, чтобы Федерация не требовала какой-то работы и какой-то отчетности.
Давай послушаем практиков, зачем раньше времени паниковать. Тем более есть человек, который по наивности своей готов взять головняк по отчётности на себя.
У меня – возникает. Я не понимаю, какие это открывает перспективы. Откуда возникнут пилоты? Откуда возьмутся организаторы? Откуда возьмутся, в конце концов, деньги?
Пилоты возможно возьмутся из пионЭров, организаторов нам пока хватает, денег не появится (а зачем нам деньги?)
Хотелось бы увидеть конкретный, детальный план действий, как по достижению этого результата, так и после.
О планах пока говорить рано, сначала надо выслушать Андрея Витальевича, и уточнить: “Не в сердцах” ли он сказал о таких своих паронормальных возможностях? Ибо если он не поспособствует, то весь наш разговор не имеет смысла. Подождём.
Ещё раз замечу, весь этот балаган имеет только один смысл-привлечь молодёжь! Никаких других значимых бонусов не будет, ну и нашему шапито не повредит!
В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.
Спасибо! Будем думать! Крепитесь!
Константин, а Вы в москве бываете? Как-то не доводилось с Вами соперничать!
Я тоже летаю! На джетах и обычно в Америке и Испании! Можем вместе полетать!
Забыл! И на союзе 500 летаю! Слабо пока , Но лечу!
Всегда Вэар ю вэлком!!!
Приятно познакомится с коллегой, я ещё студент уже 4 курса Факультета лётной эксплуатации СПбГУГА, в Москве пока по финансовым и временным затратам пока не бываю, но это пока! Но в ближайшие год-два точно буду - 2017 - крайний срок, очень постараюсь!!! Хочется уже давно выйти за рамки питерских соревнований!
На самом деле проблемы с ФАСР - сильно преувеличены . “Опен” зарегистрировать сложно - когда функционеры побывали на стартах и увидели три модели с большими “Форами” в небе , а под ними бегающего по полю механика , в приватной беседе сказали : “Мы что , похожи на идиотов - страсть такую легитимизировать ?”
С “Союзом” - проще , но про беготню в поле придётся забыть . Упал - лежи .
На самом деле проблемы с ФАСР - сильно преувеличены . “Опен” зарегистрировать сложно - когда функционеры побывали на стартах и увидели три модели с большими “Форами” в небе , а под ними бегающего по полю механика , в приватной беседе сказали : “Мы что , похожи на идиотов - страсть такую легитимизировать ?”
С “Союзом” - проще , но про беготню в поле придётся забыть . Упал - лежи .
гонщики, а особенно их судьи, вообще непрерывно под гораздо более тяжелыми и быстрыми моделями - и ничего. легитимные.😈
шутки шутками - есть перечень требований для “легитимизации”?
Константин
Все в бою!!!
До встречи!!!
“НЕ ПИТЕР” он - вот кто.
Согласен!!!
я ещё студент уже 4 курса Факультета лётной эксплуатации СПбГУГА,
Круто!!!
шутки шутками - есть перечень требований для “легитимизации”?
Завтра пообщаюсь с Иршинским и Трифоновым .
Но самый главный вопрос у меня так и остался неразъяснённым . А нам это - зачем ?
Хочется уже давно выйти за рамки питерских соревнований!
Просто садись к Мишане в машину и приезжай !
Хоть в Беларусь , хоть к нам . Не думаю , что Голубков тебе откажет , тем более , если ты водишь автомобиль .
В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.
феерично 😃 Спасибо друг! От души 😃
Но самый главный вопрос у меня так и остался неразъяснённым . А нам это - зачем ?
Зачем нужно Альгису-ясно.
Почему не нужно Антону-ясно.
Чем может в случае необходимости помочь Андрей Витальевич-ясно.
А что скажет остальное сообщество-совсем не ясно 😦
Прошу активно и по делу высказываться. Пожалуйста!
Хочется уже давно выйти за рамки питерских соревнований!
Костя, будет здорово, если сможем вместе поехать 4 января к нашим гостеприимным московским друзьям. Звони, обсудим.
Приятно познакомится с коллегой
Приезжай 4-5 января 16 года в Нахабино и раскажи на все что ты способен!!!
Амбиций очень много!!!
и раскажи на все что ты способен!!!
Ну рассказать дело не хитрое 😃 Думаю, что лучше пусть покажет!
Ну рассказать дело не хитрое 😃 Думаю, что лучше пусть покажет!
Согласен!!!
Альгис, Денис, Вадим, и все Питерцы!!!
Всех вас жду в Нахабино на взлетке!!!
За ложкой плова все обсудим!!! Мэйби и что нибудь другим!!!
Альгис, Денис, Вадим, и все Питерцы!!!
Будем стараться! Не забудьте вовремя заняться погодой 😃
Завтра пообщаюсь с Иршинским и Трифоновым .
Но самый главный вопрос у меня так и остался неразъяснённым . А нам это - зачем ?
.
Всем добрейшее время!
На сколько я помню, класс “радиоуправляемые модели воздушного боя”, был признан фаср еще в 2007 году. Занимался этим Дронов. Так спросите у него. Не даром он был Первым вице президентом фаср. Кому как не ему вам и ответить!
Всем добрейшее время!
На сколько я помню, класс “радиоуправляемые модели воздушного боя”, был признан фаср еще в 2007 году. Занимался этим Дронов. Так спросите у него. Не даром он был Первым вице президентом фаср. Кому как не ему вам и ответить!
Спасибо, но вопрос не в этом. Мы пытаемся выяснить “А оно нам надо? Али нет?”
Зачем нужно Альгису-ясно. Почему не нужно Антону-ясно.
Альгис, дорогой, если тебе надо (а я понимаю, что надо) – я, хоть и не буду никаких усилий ради этого предпринимать, но и противиться не стану! Не считай, пожалуйста, меня своим оппонентом 😃
Спасибо дорогой! Моё мнение и отношение к тебе основывается не на пустом месте. Оппонентом быть не страшно, а даже полезно, главное честно и прозрачно заявлять свою позицию. У тебя с этим лучше всех!!!
Ещё раз спасибо 😃
Например, как просто приятное времяпровождение. Да или хоть и как шоу. Но – воспринимать для себя. Но не требовать от других. Если для тебя это шоу – наряжайся в костюм летчика, приноси выставочную экспозицию, приводи друзей посмотреть -
Антон,при всем при этом, чисто спорт никто не отменял,что проще, бой с 8ми метровыми лентами, или с 12и-ме-ми, что проще, каждый сам за себя в семером, или бой 2*2 чисто по силуэту, все остальное это плачи,это сопли чисто спортсменов, которые не могут конкурировать с реальными бойцами ОПЕНА, и пытаются переделать в опен,что там и близко не стояло, в этом на мой взгляд.есть истина, и стоит задуматься…
😃😃😃:)В Гатчине есть чудо-бубен для ОК-погоды. От Великих Лук (от Кротова) опыт переняли. Будем бить до 4-го!!!😃