22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
не понимаю этого стремления обязательно разделить на наши/не наши
питер/не питер.
Так это… мы не сами. 😃 Нас ТУДА Зазулин определил.
А потом процесс пошёл сам собой - люди сами стали просить, чтобы их ТУДА записали… Я только констатирую факт.
На правах Топик-Стартера я официально приказываю прекратить здесь…
Правильно. Давно пора.
Питербургские СОКОЛЫ
Не годится, Петя сразу идею дискредитировал, не хороший человек! 😃
Есть предложение .
“Орлы России”
Логотип - шикарный . Пиар - сногсшибательный . Валентине Матвиенко - личное приглашение на почту с предложением Персонального Патронажа .
Братцы , да у вас слой шоколада на стиках будет размером со средний гамбургер !
Мы Колпинских ребят зовем “Птенцы Альгиса”
Есть предложение .
“Орлы России”
Логотип - шикарный . Пиар - сногсшибательный . Валентине Матвиенко - личное приглашение на почту с предложением Персонального Патронажа .
Братцы , да у вас слой шоколада на стиках будет размером со средний гамбургер !
тогда уж “Орлята”
и гимн сочинять не надо
Спасибо Петя! Судя по песне нас расстреляют?
А почему такой маленький? Болел много.
Колпинская эскадрилья.
Спасибо Петя! Судя по песне нас расстреляют?
неее.
я до конца дослушал - всё будет хорошо 😁 :
На помощь спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.
а вы там не расслабляйтесь - учите текст. чтоб на открытии/закрытии соревнований не губами шевелили под музыку, а пели весь гимнB-)
Орленок, орленок, взлети выше солнца
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрелОрленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На помощь спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!
.
ЗЫ а про матвиенку таки подумайте.
в каждой шутке есть доля шутки;)
ЗЗЫ а почему матвиенко?? чё, у нас мало бывших питерских??
Внимание!
Самолёт сняли.
Забирать через меня (+79117523041) или через администрацию парка (+79500325762 Михаил)
Вот, что значит “Город высокой культуры быта!” Две недели прошло, а чужое никто, ни-ни! Такое видел только в Борисове. В воскресение после стартов пошёл с Максом в храм на Св.Мессу и так как спешил, то забыл не только закрыть машину, но и выключить двигатель 😦
Само собой, когда вернулись всё было на месте 😃 Одним словом… ну вы сами понимаете.
“Парк высокой культуры и быта?” В таком случае прошу вернуть самолёты, оставленные на деревьях 13.09.2014 (суббота)!
Уникальный Ла-7 Петергофского КБ О. Мельникова (дерево на масляном лугу) my.mail.ru/mail/pakman228/photo/117/156.html
На этом Ла-7 мной и Мишаней были выиграны не одни соревнования!
МиГ-3 Пингвин Хобби Маркет(макушка ели)my.mail.ru/mail/pakman228/photo/117/125.html !
Оба в полной экипировке! Деревья были помечены оградительными ленточками! Приехали снимать в среду 17.09.2014 - самолётов не было, ветров, которые могли бы сдуть самолёты, в те дни тоже не было (самый сильный был в день соревнований 5-6 м\с)! Позже пропал и Харрикейн Дениса Махалова, повисший на кустах в конце масляного луга!
rcopen.com/forum/f84/topic375010
Даже охранники хозявам самолётов (то бишь нам) подойти то сразу не дали! Не то что чем-то сбивать их! Тем не менее самолёты куда-то исчезли. Самым загадочным образом с макушки ели! Начальство парка до сих пор молчит! Хотя обещали нам: “Никто самолёты для вас снимать не будет, нам они не нужны - мы ждём вас, когда вы приедете их снимать!” Приехали через 3 дня - их и след простыл! Понадеялись на надёжную охрану парка…
М-да-а-а … А ещё существуют Санта-Клаус , Дюймовочка и Великий Ктулху …
Сарказм не в тему! Просто сказал, что самолёты могут быть и не возвращены! Чего уж теперь прошлое вспоминать да слёзы лить! Слезами горю не поможешь!
“Парк высокой культуры и быта?”
Не переживай Костян!
В Нахабино деревьев нет, есть надежда, что уедешь домой не только с медалями, но и самолётами 😃
В этот раз в ЦПКиО выбрали удачную позицию для стартов - по ветру, с боку масляного луга без трибун и деревьев! Так бы всегда!
Спасибо организаторам, учли ошибки прошлых лет!
Запомидорили: pilotkuts
Костя , ты нервный такой , или обидчивый очень ?
Андрей Витальевич, встретимся узнаем друг друга правильно!)
Никому не следует забывать, что интернет не передаёт ни одного из 6 чувств!
встретимся узнаем друг друга правильно!
Хорошие слова .
Посетил в прошлый четверг авиамодельный кружок Фрунзенского района.
Отчитываюсь:
Собирались ехать ещё две недели назад (по организационным причинам визит постоянно откладывался), причём аж втроём: Лёша Миронов, Вадик Кулигин и я.
Соображения ехать втроём были такого характера: так как все трое прекрасно ориентируются в «бутылочной теме», то и процесс обучения будет логично разделить на троих: первый покажет одно, второй другое, третий ещё что-то…
К сожалению, в час «Х» Вадим заболел, Лёшу завалили работой, и ехать пришлось мне одному. И отдуваться там за всех…
В кружке была в наличии болванка ЛаГГ-3, сделанная Вадимом (сделана, кстати, очень качественно).
- Перво-наперво показал пацанам как закрепляется бутылка на болване, как усаживается, как снимается с него, как заклеиваются разрезы.
- Показал, как делается двойная бутылочная морда, как и где делается дополнительное отверстие для охлаждения двигателя в узкомордых фюзах (конкретно на ЛаГГе).
- Показал метод склейки фюза клеем момент «мокрым» способом, как делается язычок на фюзе (упор для лобика крыла), как формируется батарейный отсек из трубки, как организуется лючок в него, фиксация лючка, конструкцию и крепление моторамы.
Потом перешли к крылу… И тут я пожалел, что рядом нет Лёхи или Вадика. Силы-то уже – на исходе! В кружок-то я поехал после работы… Стиснув зубы и булки, продолжил.
(и никуда не денешься: взялся за гуж – не говори, что не дюж).
По крылу: показал как режется консоль по точке схождения, какие ток и напряжение оптимальны для резки.
Далее резали канавки под лонжероны, куда потом их и влеивали.
Уже на автопилоте показывал обтяжку крыла, как режется и навешивается элерон. Отрубные, накладки под резинки, усиление законцовки и прочая… и прочая…
Галопом по европам пробежались по моторам, по их КВ, винтам, регулям, батарейкам, сервам и тягам с кабанчиками.
Понятно, что одного ЛаГГа ребятам будет маловато, и пока в кружке не появились ещё какие-либо болванки, я, чтобы не задерживать процесс, принёс им готовые корки на три «Фокке-Вульфа». Чтоб было ребятам понятнее, что-куда, принёс для образца и оставил в ружке один из своих «Фоккеров». Оставил в кружке готовые чертежи на ФВ-190 и ЛаГГ-3(оба в масштабе 1:12). Принёс им шаблоны для обоих самолётов на консоли и хвостовое оперение. Отдал им шаблоны-профили на вырезку консолей.
Оставил ребятам три комплекта наклеек на Фоккеров, пропсейвы и винты, рассказал про правильные резинки для пропсейвов, про центровку и про то, как и чем вклеивать хвостовое оперение в фюз.
Прочие впечатления от посещения:
- инструментальное оснащение кружка – достаточное. Станочный парк - выше всяких похвал.
- Также удивило наличие в достаточном количестве моторов, регулей и рулевых машинок.
- Руководитель кружка – Пушков Андрей Владимирович – человек с большой буквы (знаю его уже давно, но не как руководителя кружка, а по вопросам радиоэлектроники). Мне понравилось, как он общается с ребятами. Сработаемся.
В общем, чувствую, что посещать кружок придётся ещё не раз… Достигнутый результат надо будет закреплять.