22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
Внимание!
Самолёт сняли.
Забирать через меня (+79117523041) или через администрацию парка (+79500325762 Михаил)
Вот, что значит “Город высокой культуры быта!” Две недели прошло, а чужое никто, ни-ни! Такое видел только в Борисове. В воскресение после стартов пошёл с Максом в храм на Св.Мессу и так как спешил, то забыл не только закрыть машину, но и выключить двигатель 😦
Само собой, когда вернулись всё было на месте 😃 Одним словом… ну вы сами понимаете.
“Парк высокой культуры и быта?” В таком случае прошу вернуть самолёты, оставленные на деревьях 13.09.2014 (суббота)!
Уникальный Ла-7 Петергофского КБ О. Мельникова (дерево на масляном лугу) my.mail.ru/mail/pakman228/photo/117/156.html
На этом Ла-7 мной и Мишаней были выиграны не одни соревнования!
МиГ-3 Пингвин Хобби Маркет(макушка ели)my.mail.ru/mail/pakman228/photo/117/125.html !
Оба в полной экипировке! Деревья были помечены оградительными ленточками! Приехали снимать в среду 17.09.2014 - самолётов не было, ветров, которые могли бы сдуть самолёты, в те дни тоже не было (самый сильный был в день соревнований 5-6 м\с)! Позже пропал и Харрикейн Дениса Махалова, повисший на кустах в конце масляного луга!
rcopen.com/forum/f84/topic375010
Даже охранники хозявам самолётов (то бишь нам) подойти то сразу не дали! Не то что чем-то сбивать их! Тем не менее самолёты куда-то исчезли. Самым загадочным образом с макушки ели! Начальство парка до сих пор молчит! Хотя обещали нам: “Никто самолёты для вас снимать не будет, нам они не нужны - мы ждём вас, когда вы приедете их снимать!” Приехали через 3 дня - их и след простыл! Понадеялись на надёжную охрану парка…
М-да-а-а … А ещё существуют Санта-Клаус , Дюймовочка и Великий Ктулху …
Сарказм не в тему! Просто сказал, что самолёты могут быть и не возвращены! Чего уж теперь прошлое вспоминать да слёзы лить! Слезами горю не поможешь!
“Парк высокой культуры и быта?”
Не переживай Костян!
В Нахабино деревьев нет, есть надежда, что уедешь домой не только с медалями, но и самолётами 😃
В этот раз в ЦПКиО выбрали удачную позицию для стартов - по ветру, с боку масляного луга без трибун и деревьев! Так бы всегда!
Спасибо организаторам, учли ошибки прошлых лет!
Запомидорили: pilotkuts
Костя , ты нервный такой , или обидчивый очень ?
Андрей Витальевич, встретимся узнаем друг друга правильно!)
Никому не следует забывать, что интернет не передаёт ни одного из 6 чувств!
встретимся узнаем друг друга правильно!
Хорошие слова .
Посетил в прошлый четверг авиамодельный кружок Фрунзенского района.
Отчитываюсь:
Собирались ехать ещё две недели назад (по организационным причинам визит постоянно откладывался), причём аж втроём: Лёша Миронов, Вадик Кулигин и я.
Соображения ехать втроём были такого характера: так как все трое прекрасно ориентируются в «бутылочной теме», то и процесс обучения будет логично разделить на троих: первый покажет одно, второй другое, третий ещё что-то…
К сожалению, в час «Х» Вадим заболел, Лёшу завалили работой, и ехать пришлось мне одному. И отдуваться там за всех…
В кружке была в наличии болванка ЛаГГ-3, сделанная Вадимом (сделана, кстати, очень качественно).
- Перво-наперво показал пацанам как закрепляется бутылка на болване, как усаживается, как снимается с него, как заклеиваются разрезы.
- Показал, как делается двойная бутылочная морда, как и где делается дополнительное отверстие для охлаждения двигателя в узкомордых фюзах (конкретно на ЛаГГе).
- Показал метод склейки фюза клеем момент «мокрым» способом, как делается язычок на фюзе (упор для лобика крыла), как формируется батарейный отсек из трубки, как организуется лючок в него, фиксация лючка, конструкцию и крепление моторамы.
Потом перешли к крылу… И тут я пожалел, что рядом нет Лёхи или Вадика. Силы-то уже – на исходе! В кружок-то я поехал после работы… Стиснув зубы и булки, продолжил.
(и никуда не денешься: взялся за гуж – не говори, что не дюж).
По крылу: показал как режется консоль по точке схождения, какие ток и напряжение оптимальны для резки.
Далее резали канавки под лонжероны, куда потом их и влеивали.
Уже на автопилоте показывал обтяжку крыла, как режется и навешивается элерон. Отрубные, накладки под резинки, усиление законцовки и прочая… и прочая…
Галопом по европам пробежались по моторам, по их КВ, винтам, регулям, батарейкам, сервам и тягам с кабанчиками.
Понятно, что одного ЛаГГа ребятам будет маловато, и пока в кружке не появились ещё какие-либо болванки, я, чтобы не задерживать процесс, принёс им готовые корки на три «Фокке-Вульфа». Чтоб было ребятам понятнее, что-куда, принёс для образца и оставил в ружке один из своих «Фоккеров». Оставил в кружке готовые чертежи на ФВ-190 и ЛаГГ-3(оба в масштабе 1:12). Принёс им шаблоны для обоих самолётов на консоли и хвостовое оперение. Отдал им шаблоны-профили на вырезку консолей.
Оставил ребятам три комплекта наклеек на Фоккеров, пропсейвы и винты, рассказал про правильные резинки для пропсейвов, про центровку и про то, как и чем вклеивать хвостовое оперение в фюз.
Прочие впечатления от посещения:
- инструментальное оснащение кружка – достаточное. Станочный парк - выше всяких похвал.
- Также удивило наличие в достаточном количестве моторов, регулей и рулевых машинок.
- Руководитель кружка – Пушков Андрей Владимирович – человек с большой буквы (знаю его уже давно, но не как руководителя кружка, а по вопросам радиоэлектроники). Мне понравилось, как он общается с ребятами. Сработаемся.
В общем, чувствую, что посещать кружок придётся ещё не раз… Достигнутый результат надо будет закреплять.
На самом деле здорово!)
По поводу наличия у ребят регулей, мотором и сервоприводов, то тут я не соглашусь, дырка полная. Нету нормальной электроники для бойцовок вообще. Есть моторы небольшие, но у них недостаточная мощность и слишком большое КВ.
С остальным только соглашусь =)
Как общается Андрей Владимирович с пионерами это конечно очень интересно))) Очень педагогично))) Я сам прошел его школу) Но правда нужны, Денис, в кружке действительно специалисты как ты, Алексей или Вадим по бутылочной технологии. Иначе это дело встанет. Я говорю это с полной ответственностью.
В кружок нужно ездить чаще как бы это тяжело не было.
Как практика показывает, как бы ребята не кивали и не говорили, что они всё усвоили нужно всё-таки им еще раз объяснять (первые 25 лет будут понимать тяжело), а то они уже всё забыли. Говорю на полном серьезе. Так за раз ребята не запомнили всё.
Андрей Владимирович как педагог очень интересный мужик. Опытный свободник. Ну чемпион. А вот в радиомоделизме, конечно, я промолчу. Тут он не сможет ребятам дать дельного совета.
Скажу честно, если к нему не ездить и не объяснять ребятам дальше и не помогать, то дело всё это встанет, заявляю с полной ответственностью(ребята будут строить бойцовые контурные пенолеты-попугаи с плоским крылом). Но в этом кружке действительно можно взрастить еще одну школу воздушного боя Санкт-Петербурга, аналогичную школе Альгиса. И создать реально конкурентную борьбу в воздушном бою среди юниоров, что будет очень интересно я уверен и Колпинским орлам, и еще пока птенцам Пушкова.
Вот бы еще Пух навёл бы там порядок в кружке, было вообще здорово!))
Парни, чего делать будем,“Московский Союз” в парки пускать нельзя в массовом прядке, да и вааще нахрен они нам нужны( мое мнение),бой беспонтовый ( на пол неба), скорость ента , только вредит, прототипы убогие, Володе рассказывать нечего,давайте чего-то менять,хочу предложений от “Питерской банды”…
бой беспонтовый
У каждого свои критерии. Учимся летать, тогда и пол неба не понадобится.
да и вааще нахрен они нам нужны
А мне больше нравится свара, а не парное совокупление на еле летающих копиях.
скорость ента , только вредит,
А мне нравится скорость. Учимся летать на таких скоростях, нейронные связи наращиваем, а не разрушаем.
прототипы убогие
Ну не знаю, вон “лавка” “самый красивый” взяла.
хочу предложений от “Питерской банды”
Больше летать, собственно всё.
ИМХО.
Если у всех такое мнение, значит в Питере полный раскол, и знаете я его поддерживаю, есть путь самурая. а есть путь самоубийцы…
Я вот, что думаю. Во первых в Питере никакого раскола конечно нет, хотя и единства во мнениях не наблюдается. И это пожалуй скорее хорошо, чем плохо!
А вот, что радует, так это то, что порядка пяти пилотов из нашего города могут претендовать на место в ТОП-10 рейтинга содружества. Если продолжим тренироваться и самое главное выезжать на старты, то распределение мест в рейтинге не будет столь предсказуемым.
Мужики, а кто самолёт-то оставил в парке?? Со мной на связь до сих пор никто так и не вышел…
Если у всех такое мнение, значит в Питере полный раскол,…
извиняюсь, что прерываю питерскую семейную склоку, но исключительно ради уточнения терминологии:
если такое мнение у ВСЕХ
то
РАСКОЛА НЕТ.
вот еслиб такое мнение было у одной половины, а у другой другое, то тогда раскол.
продолжайте.
возвращаюсь в зрительный зал ☕
Раскола ни какого НЕТ!
Есть старты и бои.
На данный момент: об’явлены старты в мск. По выложенным в сети правилам, с которыми все желающие ознакомлены. Указано время стартов и место.
Со стороны СПб такого еще не сделано. Ждем-с.
Расколом это будет только в случае если будут организованы старты, изложены правила, указано место и время, а участники НЕ приедут.
РАСКОЛА НЕТ.
Раскол есть,я инициатор,да не хочу я в этом Союзе интерпретировать…,
Раскол есть,я инициатор
Очень печально это слышать . Грустная сага о староверах-раскольниках , доживающих свой век в глухой сибирской тайге . “Семейство Лыковых - 2,0” …