22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО

TVadim

Внимание!
Самолёт сняли.
Забирать через меня (+79117523041) или через администрацию парка (+79500325762 Михаил)

Algimantas

Вот, что значит “Город высокой культуры быта!” Две недели прошло, а чужое никто, ни-ни! Такое видел только в Борисове. В воскресение после стартов пошёл с Максом в храм на Св.Мессу и так как спешил, то забыл не только закрыть машину, но и выключить двигатель 😦
Само собой, когда вернулись всё было на месте 😃 Одним словом… ну вы сами понимаете.

pilotkuts

“Парк высокой культуры и быта?” В таком случае прошу вернуть самолёты, оставленные на деревьях 13.09.2014 (суббота)!
Уникальный Ла-7 Петергофского КБ О. Мельникова (дерево на масляном лугу) my.mail.ru/mail/pakman228/photo/117/156.html
На этом Ла-7 мной и Мишаней были выиграны не одни соревнования!
МиГ-3 Пингвин Хобби Маркет(макушка ели)my.mail.ru/mail/pakman228/photo/117/125.html !
Оба в полной экипировке! Деревья были помечены оградительными ленточками! Приехали снимать в среду 17.09.2014 - самолётов не было, ветров, которые могли бы сдуть самолёты, в те дни тоже не было (самый сильный был в день соревнований 5-6 м\с)! Позже пропал и Харрикейн Дениса Махалова, повисший на кустах в конце масляного луга!

rcopen.com/forum/f84/topic375010

Даже охранники хозявам самолётов (то бишь нам) подойти то сразу не дали! Не то что чем-то сбивать их! Тем не менее самолёты куда-то исчезли. Самым загадочным образом с макушки ели! Начальство парка до сих пор молчит! Хотя обещали нам: “Никто самолёты для вас снимать не будет, нам они не нужны - мы ждём вас, когда вы приедете их снимать!” Приехали через 3 дня - их и след простыл! Понадеялись на надёжную охрану парка…

pilotkuts

Сарказм не в тему! Просто сказал, что самолёты могут быть и не возвращены! Чего уж теперь прошлое вспоминать да слёзы лить! Слезами горю не поможешь!

Algimantas
pilotkuts:

“Парк высокой культуры и быта?”

Не переживай Костян!
В Нахабино деревьев нет, есть надежда, что уедешь домой не только с медалями, но и самолётами 😃

pilotkuts

В этот раз в ЦПКиО выбрали удачную позицию для стартов - по ветру, с боку масляного луга без трибун и деревьев! Так бы всегда!
Спасибо организаторам, учли ошибки прошлых лет!

pilotkuts

Андрей Витальевич, встретимся узнаем друг друга правильно!)
Никому не следует забывать, что интернет не передаёт ни одного из 6 чувств!

Денис_из_Петергофа

Посетил в прошлый четверг авиамодельный кружок Фрунзенского района.

Отчитываюсь:

Собирались ехать ещё две недели назад (по организационным причинам визит постоянно откладывался), причём аж втроём: Лёша Миронов, Вадик Кулигин и я.
Соображения ехать втроём были такого характера: так как все трое прекрасно ориентируются в «бутылочной теме», то и процесс обучения будет логично разделить на троих: первый покажет одно, второй другое, третий ещё что-то…
К сожалению, в час «Х» Вадим заболел, Лёшу завалили работой, и ехать пришлось мне одному. И отдуваться там за всех…
В кружке была в наличии болванка ЛаГГ-3, сделанная Вадимом (сделана, кстати, очень качественно).

  1. Перво-наперво показал пацанам как закрепляется бутылка на болване, как усаживается, как снимается с него, как заклеиваются разрезы.
  2. Показал, как делается двойная бутылочная морда, как и где делается дополнительное отверстие для охлаждения двигателя в узкомордых фюзах (конкретно на ЛаГГе).
  3. Показал метод склейки фюза клеем момент «мокрым» способом, как делается язычок на фюзе (упор для лобика крыла), как формируется батарейный отсек из трубки, как организуется лючок в него, фиксация лючка, конструкцию и крепление моторамы.

Потом перешли к крылу… И тут я пожалел, что рядом нет Лёхи или Вадика. Силы-то уже – на исходе! В кружок-то я поехал после работы… Стиснув зубы и булки, продолжил.
(и никуда не денешься: взялся за гуж – не говори, что не дюж).

По крылу: показал как режется консоль по точке схождения, какие ток и напряжение оптимальны для резки.
Далее резали канавки под лонжероны, куда потом их и влеивали.
Уже на автопилоте показывал обтяжку крыла, как режется и навешивается элерон. Отрубные, накладки под резинки, усиление законцовки и прочая… и прочая…
Галопом по европам пробежались по моторам, по их КВ, винтам, регулям, батарейкам, сервам и тягам с кабанчиками.

Понятно, что одного ЛаГГа ребятам будет маловато, и пока в кружке не появились ещё какие-либо болванки, я, чтобы не задерживать процесс, принёс им готовые корки на три «Фокке-Вульфа». Чтоб было ребятам понятнее, что-куда, принёс для образца и оставил в ружке один из своих «Фоккеров». Оставил в кружке готовые чертежи на ФВ-190 и ЛаГГ-3(оба в масштабе 1:12). Принёс им шаблоны для обоих самолётов на консоли и хвостовое оперение. Отдал им шаблоны-профили на вырезку консолей.
Оставил ребятам три комплекта наклеек на Фоккеров, пропсейвы и винты, рассказал про правильные резинки для пропсейвов, про центровку и про то, как и чем вклеивать хвостовое оперение в фюз.

Прочие впечатления от посещения:

  1. инструментальное оснащение кружка – достаточное. Станочный парк - выше всяких похвал.
  2. Также удивило наличие в достаточном количестве моторов, регулей и рулевых машинок.
  3. Руководитель кружка – Пушков Андрей Владимирович – человек с большой буквы (знаю его уже давно, но не как руководителя кружка, а по вопросам радиоэлектроники). Мне понравилось, как он общается с ребятами. Сработаемся.

В общем, чувствую, что посещать кружок придётся ещё не раз… Достигнутый результат надо будет закреплять.

akokhtyrev

На самом деле здорово!)
По поводу наличия у ребят регулей, мотором и сервоприводов, то тут я не соглашусь, дырка полная. Нету нормальной электроники для бойцовок вообще. Есть моторы небольшие, но у них недостаточная мощность и слишком большое КВ.
С остальным только соглашусь =)
Как общается Андрей Владимирович с пионерами это конечно очень интересно))) Очень педагогично))) Я сам прошел его школу) Но правда нужны, Денис, в кружке действительно специалисты как ты, Алексей или Вадим по бутылочной технологии. Иначе это дело встанет. Я говорю это с полной ответственностью.
В кружок нужно ездить чаще как бы это тяжело не было.
Как практика показывает, как бы ребята не кивали и не говорили, что они всё усвоили нужно всё-таки им еще раз объяснять (первые 25 лет будут понимать тяжело), а то они уже всё забыли. Говорю на полном серьезе. Так за раз ребята не запомнили всё.

Андрей Владимирович как педагог очень интересный мужик. Опытный свободник. Ну чемпион. А вот в радиомоделизме, конечно, я промолчу. Тут он не сможет ребятам дать дельного совета.

Скажу честно, если к нему не ездить и не объяснять ребятам дальше и не помогать, то дело всё это встанет, заявляю с полной ответственностью(ребята будут строить бойцовые контурные пенолеты-попугаи с плоским крылом). Но в этом кружке действительно можно взрастить еще одну школу воздушного боя Санкт-Петербурга, аналогичную школе Альгиса. И создать реально конкурентную борьбу в воздушном бою среди юниоров, что будет очень интересно я уверен и Колпинским орлам, и еще пока птенцам Пушкова.

Вот бы еще Пух навёл бы там порядок в кружке, было вообще здорово!))

rcred

Парни, чего делать будем,“Московский Союз” в парки пускать нельзя в массовом прядке, да и вааще нахрен они нам нужны( мое мнение),бой беспонтовый ( на пол неба), скорость ента , только вредит, прототипы убогие, Володе рассказывать нечего,давайте чего-то менять,хочу предложений от “Питерской банды”…

GanGan
rcred:

бой беспонтовый

У каждого свои критерии. Учимся летать, тогда и пол неба не понадобится.

rcred:

да и вааще нахрен они нам нужны

А мне больше нравится свара, а не парное совокупление на еле летающих копиях.

rcred:

скорость ента , только вредит,

А мне нравится скорость. Учимся летать на таких скоростях, нейронные связи наращиваем, а не разрушаем.

rcred:

прототипы убогие

Ну не знаю, вон “лавка” “самый красивый” взяла.

rcred:

хочу предложений от “Питерской банды”

Больше летать, собственно всё.

ИМХО.

rcred

Если у всех такое мнение, значит в Питере полный раскол, и знаете я его поддерживаю, есть путь самурая. а есть путь самоубийцы…

Algimantas

Я вот, что думаю. Во первых в Питере никакого раскола конечно нет, хотя и единства во мнениях не наблюдается. И это пожалуй скорее хорошо, чем плохо!
А вот, что радует, так это то, что порядка пяти пилотов из нашего города могут претендовать на место в ТОП-10 рейтинга содружества. Если продолжим тренироваться и самое главное выезжать на старты, то распределение мест в рейтинге не будет столь предсказуемым.

TVadim

Мужики, а кто самолёт-то оставил в парке?? Со мной на связь до сих пор никто так и не вышел…

Bob=
rcred:

Если у всех такое мнение, значит в Питере полный раскол,…

извиняюсь, что прерываю питерскую семейную склоку, но исключительно ради уточнения терминологии:

если такое мнение у ВСЕХ
то
РАСКОЛА НЕТ.

вот еслиб такое мнение было у одной половины, а у другой другое, то тогда раскол.

продолжайте.
возвращаюсь в зрительный зал

Александр_М

Раскола ни какого НЕТ!
Есть старты и бои.
На данный момент: об’явлены старты в мск. По выложенным в сети правилам, с которыми все желающие ознакомлены. Указано время стартов и место.
Со стороны СПб такого еще не сделано. Ждем-с.
Расколом это будет только в случае если будут организованы старты, изложены правила, указано место и время, а участники НЕ приедут.

rcred
Bob=:

РАСКОЛА НЕТ.

Раскол есть,я инициатор,да не хочу я в этом Союзе интерпретировать…,

Андрей_Зазулин
rcred:

Раскол есть,я инициатор

Очень печально это слышать . Грустная сага о староверах-раскольниках , доживающих свой век в глухой сибирской тайге . “Семейство Лыковых - 2,0” …