22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
бой беспонтовый
У каждого свои критерии. Учимся летать, тогда и пол неба не понадобится.
да и вааще нахрен они нам нужны
А мне больше нравится свара, а не парное совокупление на еле летающих копиях.
скорость ента , только вредит,
А мне нравится скорость. Учимся летать на таких скоростях, нейронные связи наращиваем, а не разрушаем.
прототипы убогие
Ну не знаю, вон “лавка” “самый красивый” взяла.
хочу предложений от “Питерской банды”
Больше летать, собственно всё.
ИМХО.
Если у всех такое мнение, значит в Питере полный раскол, и знаете я его поддерживаю, есть путь самурая. а есть путь самоубийцы…
Я вот, что думаю. Во первых в Питере никакого раскола конечно нет, хотя и единства во мнениях не наблюдается. И это пожалуй скорее хорошо, чем плохо!
А вот, что радует, так это то, что порядка пяти пилотов из нашего города могут претендовать на место в ТОП-10 рейтинга содружества. Если продолжим тренироваться и самое главное выезжать на старты, то распределение мест в рейтинге не будет столь предсказуемым.
Мужики, а кто самолёт-то оставил в парке?? Со мной на связь до сих пор никто так и не вышел…
Если у всех такое мнение, значит в Питере полный раскол,…
извиняюсь, что прерываю питерскую семейную склоку, но исключительно ради уточнения терминологии:
если такое мнение у ВСЕХ
то
РАСКОЛА НЕТ.
вот еслиб такое мнение было у одной половины, а у другой другое, то тогда раскол.
продолжайте.
возвращаюсь в зрительный зал ☕
Раскола ни какого НЕТ!
Есть старты и бои.
На данный момент: об’явлены старты в мск. По выложенным в сети правилам, с которыми все желающие ознакомлены. Указано время стартов и место.
Со стороны СПб такого еще не сделано. Ждем-с.
Расколом это будет только в случае если будут организованы старты, изложены правила, указано место и время, а участники НЕ приедут.
РАСКОЛА НЕТ.
Раскол есть,я инициатор,да не хочу я в этом Союзе интерпретировать…,
Раскол есть,я инициатор
Очень печально это слышать . Грустная сага о староверах-раскольниках , доживающих свой век в глухой сибирской тайге . “Семейство Лыковых - 2,0” …
На самом деле идёт естественный процесс выздоровления . Просто дурные микробы покидают здоровый организм . Rip …
Грустная сага о староверах-раскольниках ,
Сага на самом деле гораздо грустнее, я летал исключительно в Питерских стартах,ну один , мах 2 боя, и то не всегда, и я в средине списка, шестьдесят- какой-та, а за мной еще столько-же, кто они эти суперневидимки…,на мой взгляд, мертвые души…, от того и скептический взгляд к липовым чемпионам …
На самом деле идёт естественный процесс выздоровления . Просто дурные микробы покидают здоровый организм . Rip
Скорее наоборот, растет раковая опухоль…
от того и скептический взгляд к липовым чемпионам
Стань Настоящим Чемпионом . Выиграй у нас у всех . Или перестань размазывать манную кашу по тарелке . Спортсмен . Боксёр-тяжеловес . Мужчина , в конце концов .
Андрей Витальевич, у вас никогда не возникал вопрос, почему Эколстоун не садится за руль болида, если меня заинтересует чисто-спорт, я куплю Форы и займусь ОПЕН, а не буду гадить в реконструкционных классах…
Не господа… пора уже закрыть эту страничку. Впереди Новый Год, новые старты.
пора уже закрыть эту страничку.
А куда отчёт по кружку писать? Не создавать же отдельную тему!
Короче, отчитываюсь:
В прошлый четверг, 24 декабря, вторично побывал в авиамодельном кружке. В прошлый раз основное внимание уделил тому, как формуется и склеивается бутылочный фюзеляж и как режется крыло по точке схождения, а по остальным вопросам пробежался вскользь, галопом по европам.
Придя в кружок через две недели, я увидел там несколько готовых бутылочных фюзов вполне приличной наружности.
И какое-то количество нарезанных консолей . Можно сказать, Дело двинулось.
На этот раз я сделал главный упор на методику обтяжки крыла и вырезку элеронов.
Также показал, как ламинируется потолочка для хвостового оперения и как на стабе делается петля на руль высоты.
Также ещё раз (для закрепления материала) пробежался по моторам, их КВ, способам их крепления, по винтам, регулям, сервам и батарейкам.
В целом (очень надеюсь), получается неплохо – ребятам действительно интересно. Боевой задор присутствует.
Руководитель кружка Андрей Пушков (всех благ ему – золотой человек; на снимке с бассейном он попал в кадр - идёт вдоль его борта) провёл меня в соседний судомодельный кружок, показал бассейн для лодок.
обилие станков, конечно, поражает. Правда, станки я фоткал в двух кружках: в авиа- и судомодельном.
Посещать кружок придётся ещё не раз. Надеюсь, что старания не пройдут даром, и на открытии сезона мы увидим новых пилотов на ЛаГГах и Фоккерах.
Ох какие джетики вкусные, особенно Фрейзер с длинным столом. Хоть и китайские, но вполне нормальные и стоят не мало. Я себе успел охватить кое-что по тем ещё ценам - сейчас уже не укупишь…