ACES WW1

Serg_S

С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))

Algimantas
Serg_S:

С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))

Ну тогда ГУД!

Сергей_UA
Serg_S:

Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
“Мальчиком для битья” я не был точно!
Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.

У Пфальца очень “узкое лицо”, хотелось бы увидеть как в нём скомпоновано - мотор, регуль, как и где крепятся аки.
Если не составит сложностей сделайте несколько фото модели . За ранее благодарен .
С ув.

Serg_S

Ок, по возможности сфоткаю.
Самолет не дома.

moldavan

Серёжа UA, скажу по секрету. 😃 места вполне достаточно! Даже остаётся!

Serg_S
Сергей_UA:

сделайте несколько фото модели

Места, действительно, хватает.
Акк становится в нишу за мотором.
Приходится еще подкладывать кубик поролона размером 7х7х7см, чтобы акки не болтались.

21 days later
mihail_9

Друзья, время подводить итоги😃

Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.

Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵



Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.

За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц




Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)

Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵



Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.

Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃

Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово

Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.

Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.

До новых встреч друзья:)

moldavan

Миша, огромное спасибо за столь высокую оценку наших с Валерой трудов. “Мы будем и далее стараться и попытаемся оправдать возложенные на нас ожидания и ответственность!” 😃
А если серьёзно, то действительно очень приятно, как и неожиданно. Валере сообщу попозже-я сейчас не дома, греюсь возле Димы Брылёва.
От всей души поздравляем других лауреатов!

gennadij1-12

Спасибо!

Дорогие мои мальчишки поздравляю Вас всех с победой,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,

Андрей_Зазулин
gennadij1-12:

,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,

Ну а мы тебя - так просто обожаем ! ( С разрешения Гены , разумеется !)😛

tvic

Польщен😁

mihail_9:

Друзья, время подводить итоги😃

Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.

Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵



Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.

За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц




Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)

Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵



Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.

Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃

Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово

Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.

Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.

До новых встреч друзья:)

gennadij1-12
Митричь:

Красивые самолеты. Поподробнее можно?

Всем добрый день.
Это француз с русскими кокардами МОРАН Ж и его копия в немецком исполнении - ПФАЛЬЦ Е1.
ПФАЛЬЦ Е1 (продаётся).
Вес пустого + бак - 555гр. Конструкция несколько усилена (передняя и задняя кромки и лонжероны элеронов из сосны, стабилизатор из плотной бальзы). Растяжки включены в силовую схему крыла (леска 0,6мм под натягом).
Это даёт дополнительные очки + жёсткость (в Беларуси отлетал почти весь бой с машущим крылом - в предыдущем бою был повреждён лонжерон, быстро подклеили, но клей видно не схватился).
Данные модели + МОСКА стоят на “вооружении” у меня и у Михаилов Голубковых. На соревнованиях нередко меняемся с Мишей, он летит на моей, я на его (после смены приёмников). Модель легко настраивается и управляется. Модель сделана согласно Правил ACES WW1 1/8.
Ну вот как то так.

10V

Генадий, коль не тайна, а где у Моськи ЦТ и насколько увеличивался киль ?

gennadij1-12

Никакой тайны. ЦТ на передней кромке крыла. Киль, как и любой другой размер, согласно правил, можно увеличить (уменьшить) только на 2см. В данном случае (2см вверх + 2см спереди) этого хватило. Нижнюю часть киля не изменял, там земля рядом.

Sergej
gennadij1-12:

Никакой тайны. ЦТ на передней кромке крыла.

это как? или тут какая-то ошибка?

gennadij1-12
Sergej:

это как? или тут какая-то ошибка?

Никакой ошибки. Передняя рейка 8х3х900мм, на ней и находится.

10V

Я так понимаю удивление вызывает ЦТ в 1-3%, ведь у большинства более крупных моделей центровка таки побольше (10-30%), но для моделей поменьше до ещё с ДВС такой ЦТ вполне обычен.

Я на своей Моське было 25% сразу сделал, вообще никак не летела, на 20% дело пошло (100г груза пришлось на мотошпангоут прикрутить). Вот думаю что надо под напрячься и процент в 10-15 вложится, тогда всё полетит великолепно.

gennadij1-12
10V:

Я так понимаю удивление вызывает ЦТ в 1-3%, ведь у большинства более крупных моделей центровка таки побольше (10-30%), но для моделей поменьше до ещё с ДВС такой ЦТ вполне обычен.

Я на своей Моське было 25% сразу сделал, вообще никак не летела, на 20% дело пошло (100г груза пришлось на мотошпангоут прикрутить). Вот думаю что надо под напрячься и процент в 10-15 вложится, тогда всё полетит великолепно.

Молодой человек, не мучайте модель, повесьте её на стену (моя первая висит под потолком). Нельзя прибавлять груз в таком количестве на модели для воздушного боя.
Сядьте перед чертежом, и скомпонуйте модель следующим образом:

  1. Облегчите на сколько возможно всю задницу, включая крыло (оно целиком находится за ЦТ).
  2. Сервы газа и руля высоты, аккумулятор (в целлофановом пакете) расположите как можно ближе к САМОЙ передней точке модели.
  3. У меня бак на 100мл, сейчас можно на 80мл (отменили 2 минуты на взлёт, хотя и не везде).
    Вес моих МОСЕК - 824-826гр, а с топливом- 900гр.

Сделайте примерно так, как я написал и полёты вам будут приносить только радость.