ACES WW1
С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))
С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))
Ну тогда ГУД!
Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
“Мальчиком для битья” я не был точно!
Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.
У Пфальца очень “узкое лицо”, хотелось бы увидеть как в нём скомпоновано - мотор, регуль, как и где крепятся аки.
Если не составит сложностей сделайте несколько фото модели . За ранее благодарен .
С ув.
Ок, по возможности сфоткаю.
Самолет не дома.
Серёжа UA, скажу по секрету. 😃 места вполне достаточно! Даже остаётся!
Друзья, время подводить итоги😃
Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.
Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵
Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.
За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц
Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)
Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵
Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.
Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃
Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово
Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.
Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.
До новых встреч друзья:)
Миша, огромное спасибо за столь высокую оценку наших с Валерой трудов. “Мы будем и далее стараться и попытаемся оправдать возложенные на нас ожидания и ответственность!” 😃
А если серьёзно, то действительно очень приятно, как и неожиданно. Валере сообщу попозже-я сейчас не дома, греюсь возле Димы Брылёва.
От всей души поздравляем других лауреатов!
Спасибо!
Дорогие мои мальчишки поздравляю Вас всех с победой,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,
,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,
Ну а мы тебя - так просто обожаем ! ( С разрешения Гены , разумеется !)😛
Красивые самолеты. Поподробнее можно?
Польщен😁
Друзья, время подводить итоги😃
Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.
Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵
Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц
Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵
Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃
Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово
Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.
До новых встреч друзья:)
Красивые самолеты. Поподробнее можно?
Всем добрый день.
Это француз с русскими кокардами МОРАН Ж и его копия в немецком исполнении - ПФАЛЬЦ Е1.
ПФАЛЬЦ Е1 (продаётся).
Вес пустого + бак - 555гр. Конструкция несколько усилена (передняя и задняя кромки и лонжероны элеронов из сосны, стабилизатор из плотной бальзы). Растяжки включены в силовую схему крыла (леска 0,6мм под натягом).
Это даёт дополнительные очки + жёсткость (в Беларуси отлетал почти весь бой с машущим крылом - в предыдущем бою был повреждён лонжерон, быстро подклеили, но клей видно не схватился).
Данные модели + МОСКА стоят на “вооружении” у меня и у Михаилов Голубковых. На соревнованиях нередко меняемся с Мишей, он летит на моей, я на его (после смены приёмников). Модель легко настраивается и управляется. Модель сделана согласно Правил ACES WW1 1/8.
Ну вот как то так.
Генадий, коль не тайна, а где у Моськи ЦТ и насколько увеличивался киль ?
Никакой тайны. ЦТ на передней кромке крыла. Киль, как и любой другой размер, согласно правил, можно увеличить (уменьшить) только на 2см. В данном случае (2см вверх + 2см спереди) этого хватило. Нижнюю часть киля не изменял, там земля рядом.
Никакой тайны. ЦТ на передней кромке крыла.
это как? или тут какая-то ошибка?
это как? или тут какая-то ошибка?
Никакой ошибки. Передняя рейка 8х3х900мм, на ней и находится.
Я так понимаю удивление вызывает ЦТ в 1-3%, ведь у большинства более крупных моделей центровка таки побольше (10-30%), но для моделей поменьше до ещё с ДВС такой ЦТ вполне обычен.
Я на своей Моське было 25% сразу сделал, вообще никак не летела, на 20% дело пошло (100г груза пришлось на мотошпангоут прикрутить). Вот думаю что надо под напрячься и процент в 10-15 вложится, тогда всё полетит великолепно.
Я так понимаю удивление вызывает ЦТ в 1-3%, ведь у большинства более крупных моделей центровка таки побольше (10-30%), но для моделей поменьше до ещё с ДВС такой ЦТ вполне обычен.
Я на своей Моське было 25% сразу сделал, вообще никак не летела, на 20% дело пошло (100г груза пришлось на мотошпангоут прикрутить). Вот думаю что надо под напрячься и процент в 10-15 вложится, тогда всё полетит великолепно.
Молодой человек, не мучайте модель, повесьте её на стену (моя первая висит под потолком). Нельзя прибавлять груз в таком количестве на модели для воздушного боя.
Сядьте перед чертежом, и скомпонуйте модель следующим образом:
- Облегчите на сколько возможно всю задницу, включая крыло (оно целиком находится за ЦТ).
- Сервы газа и руля высоты, аккумулятор (в целлофановом пакете) расположите как можно ближе к САМОЙ передней точке модели.
- У меня бак на 100мл, сейчас можно на 80мл (отменили 2 минуты на взлёт, хотя и не везде).
Вес моих МОСЕК - 824-826гр, а с топливом- 900гр.
Сделайте примерно так, как я написал и полёты вам будут приносить только радость.
Гена , вспомни и улыбнись !