ACES WW1

Algimantas

Просветите о каких весах идёт речь. Например планер Игоря Берекета (очень классный 😃)
Сколько голый, двс и электро вариант?
Вчера снова покрутил мотор на стенде и получил, что ВМГ (мотор+регуль+винт+батарея) весит примерно 400 грамм, и выдаёт “на гора” (в статике):
-12500 об/мин.
-1850 грамм.
-350 Ватт/14 Ампер
Винт МА 10х4, батарея Hyperion HV 6S.

Serg_S

Голый планер не взвешивал . Полностью собранный без акб 1022 г.
Батарея 1800 6s 290г

Algimantas
Serg_S:

Голый планер не взвешивал . Полностью собранный без акб 1022 г. Батарея 1800 6s 290г

Спасибо! Я так понял, что это далеко не самый лёгкий вариант. Но даже в этом случае тяговооруженность порядка 1.5!
Единственное, мне кажется что сообщество не одобрит (а может и запретит) такие варианты ВМГ, ибо вся копийность полёта в жо… 😃

Serg_S

Почему не одобрит? Почему запретит?
Все согласно правил.
ВМГ мне Даниэль Люкс подсказал. Альгис нашёл аналог подешевле и получше.

Algimantas

Не, я о другом. Модельки там реально копийные. Летают тоже более-менее копийно. Бяк-бяк-бяк… медленно и чинно.
А тут появляется “бешеный ВЖИК” и вся концепция боя рушится 😃
Я не в теме, поэтому просто фантазирую.

Serg_S

С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))

Algimantas
Serg_S:

С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))

Ну тогда ГУД!

Сергей_UA
Serg_S:

Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
“Мальчиком для битья” я не был точно!
Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.

У Пфальца очень “узкое лицо”, хотелось бы увидеть как в нём скомпоновано - мотор, регуль, как и где крепятся аки.
Если не составит сложностей сделайте несколько фото модели . За ранее благодарен .
С ув.

Serg_S

Ок, по возможности сфоткаю.
Самолет не дома.

moldavan

Серёжа UA, скажу по секрету. 😃 места вполне достаточно! Даже остаётся!

Serg_S
Сергей_UA:

сделайте несколько фото модели

Места, действительно, хватает.
Акк становится в нишу за мотором.
Приходится еще подкладывать кубик поролона размером 7х7х7см, чтобы акки не болтались.

21 days later
mihail_9

Друзья, время подводить итоги😃

Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.

Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵



Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.

За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц




Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)

Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵



Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.

Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃

Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово

Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.

Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.

До новых встреч друзья:)

moldavan

Миша, огромное спасибо за столь высокую оценку наших с Валерой трудов. “Мы будем и далее стараться и попытаемся оправдать возложенные на нас ожидания и ответственность!” 😃
А если серьёзно, то действительно очень приятно, как и неожиданно. Валере сообщу попозже-я сейчас не дома, греюсь возле Димы Брылёва.
От всей души поздравляем других лауреатов!

gennadij1-12

Спасибо!

Дорогие мои мальчишки поздравляю Вас всех с победой,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,

Андрей_Зазулин
gennadij1-12:

,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,

Ну а мы тебя - так просто обожаем ! ( С разрешения Гены , разумеется !)😛

tvic

Польщен😁

mihail_9:

Друзья, время подводить итоги😃

Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.

Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵



Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.

За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц




Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)

Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵



Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.

Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃

Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово

Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.

Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.

До новых встреч друзья:)

gennadij1-12
Митричь:

Красивые самолеты. Поподробнее можно?

Всем добрый день.
Это француз с русскими кокардами МОРАН Ж и его копия в немецком исполнении - ПФАЛЬЦ Е1.
ПФАЛЬЦ Е1 (продаётся).
Вес пустого + бак - 555гр. Конструкция несколько усилена (передняя и задняя кромки и лонжероны элеронов из сосны, стабилизатор из плотной бальзы). Растяжки включены в силовую схему крыла (леска 0,6мм под натягом).
Это даёт дополнительные очки + жёсткость (в Беларуси отлетал почти весь бой с машущим крылом - в предыдущем бою был повреждён лонжерон, быстро подклеили, но клей видно не схватился).
Данные модели + МОСКА стоят на “вооружении” у меня и у Михаилов Голубковых. На соревнованиях нередко меняемся с Мишей, он летит на моей, я на его (после смены приёмников). Модель легко настраивается и управляется. Модель сделана согласно Правил ACES WW1 1/8.
Ну вот как то так.

10V

Генадий, коль не тайна, а где у Моськи ЦТ и насколько увеличивался киль ?

gennadij1-12

Никакой тайны. ЦТ на передней кромке крыла. Киль, как и любой другой размер, согласно правил, можно увеличить (уменьшить) только на 2см. В данном случае (2см вверх + 2см спереди) этого хватило. Нижнюю часть киля не изменял, там земля рядом.