ACES WW1
В Першай правильно было бы обсуждать не мотор, а акку - винт - моторную группу в целом! Под разное кол-во банок нужны разные моторы, реги, и т.д.
Просто нужно на практике подобрать чтобы выдавал нужные обороты с разрешенным винтом (винт тоже можно с разным шагом, исходя из КВ мотора и кол-ва банок и оборотов этой группы в целом), при этом не перегревался.
Считаю хорошо, что сняли ограничение с Емкости АКБ в правилах. Любой поставил и полетел…
Данный мотор хорош под разрешённые 10" и 9" винты.
Очень экономично на Graupner 10х5/9х5.
Так как расход минимальный, то можно серьёзно сэкономить на весе батареи.
Дёшево и сердито Master Airscrew 10x4. Положенные 12500 об.мин он практически выкручивает, расход при этом всё ещё остаётся гуманным.
Естественно речь идёт о 6S Li-Po и “классово правильный ESC”
Просветите о каких весах идёт речь. Например планер Игоря Берекета (очень классный 😃)
Сколько голый, двс и электро вариант?
Вчера снова покрутил мотор на стенде и получил, что ВМГ (мотор+регуль+винт+батарея) весит примерно 400 грамм, и выдаёт “на гора” (в статике):
-12500 об/мин.
-1850 грамм.
-350 Ватт/14 Ампер
Винт МА 10х4, батарея Hyperion HV 6S.
Голый планер не взвешивал . Полностью собранный без акб 1022 г.
Батарея 1800 6s 290г
Голый планер не взвешивал . Полностью собранный без акб 1022 г. Батарея 1800 6s 290г
Спасибо! Я так понял, что это далеко не самый лёгкий вариант. Но даже в этом случае тяговооруженность порядка 1.5!
Единственное, мне кажется что сообщество не одобрит (а может и запретит) такие варианты ВМГ, ибо вся копийность полёта в жо… 😃
Почему не одобрит? Почему запретит?
Все согласно правил.
ВМГ мне Даниэль Люкс подсказал. Альгис нашёл аналог подешевле и получше.
Не, я о другом. Модельки там реально копийные. Летают тоже более-менее копийно. Бяк-бяк-бяк… медленно и чинно.
А тут появляется “бешеный ВЖИК” и вся концепция боя рушится 😃
Я не в теме, поэтому просто фантазирую.
С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))
С этой ВМГ он не сильно “бешенный” ))))
Ну тогда ГУД!
Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
“Мальчиком для битья” я не был точно!
Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.
У Пфальца очень “узкое лицо”, хотелось бы увидеть как в нём скомпоновано - мотор, регуль, как и где крепятся аки.
Если не составит сложностей сделайте несколько фото модели . За ранее благодарен .
С ув.
Ок, по возможности сфоткаю.
Самолет не дома.
Серёжа UA, скажу по секрету. 😃 места вполне достаточно! Даже остаётся!
Друзья, время подводить итоги😃
Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.
Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵
Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.
За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц
Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)
Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵
Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.
Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃
Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово
Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.
Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.
До новых встреч друзья:)
Миша, огромное спасибо за столь высокую оценку наших с Валерой трудов. “Мы будем и далее стараться и попытаемся оправдать возложенные на нас ожидания и ответственность!” 😃
А если серьёзно, то действительно очень приятно, как и неожиданно. Валере сообщу попозже-я сейчас не дома, греюсь возле Димы Брылёва.
От всей души поздравляем других лауреатов!
Спасибо!
Дорогие мои мальчишки поздравляю Вас всех с победой,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,
,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,
Ну а мы тебя - так просто обожаем ! ( С разрешения Гены , разумеется !)😛
Красивые самолеты. Поподробнее можно?
Польщен😁
Друзья, время подводить итоги😃
Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.
Ну что же,
за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси 😵
Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц
Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо:)Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку😵
Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.😃
Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово
Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета😒
Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.
До новых встреч друзья:)
Красивые самолеты. Поподробнее можно?
Всем добрый день.
Это француз с русскими кокардами МОРАН Ж и его копия в немецком исполнении - ПФАЛЬЦ Е1.
ПФАЛЬЦ Е1 (продаётся).
Вес пустого + бак - 555гр. Конструкция несколько усилена (передняя и задняя кромки и лонжероны элеронов из сосны, стабилизатор из плотной бальзы). Растяжки включены в силовую схему крыла (леска 0,6мм под натягом).
Это даёт дополнительные очки + жёсткость (в Беларуси отлетал почти весь бой с машущим крылом - в предыдущем бою был повреждён лонжерон, быстро подклеили, но клей видно не схватился).
Данные модели + МОСКА стоят на “вооружении” у меня и у Михаилов Голубковых. На соревнованиях нередко меняемся с Мишей, он летит на моей, я на его (после смены приёмников). Модель легко настраивается и управляется. Модель сделана согласно Правил ACES WW1 1/8.
Ну вот как то так.