ACES WW1
Первая прикидка центровки на Сикорском С-20. Пока без обтяжки ХО и серв на крыльях получилось на переднем элероне верхнего крыла. Где-то 17% САХ. Никогда не строил бипланов, поэтому надеюсь на рекомендации знатоков. Сильно прошу конструкцию не хаить. Крепление двигателя, загрузка аккумуляторов через “морду лица” подсмотрена у Саши Поповича. Показалось оченнь удобно и быстросъемно. Фюзеляж решил сделать по традиционной у нас технологии, для меня просто и технологично, правда натрахался с утопленным участком стрингера в передней части фюзеляжа.
Почему-то не видно ссылку на фото, пробую еще раз…
Опять спешка-горячка, не прочел и шарахнул по клаве. ЧИТАТЬ: На ПЕРЕДНЕМ ЛОНЖЕРОНЕ ВЕРХНЕГО КРЫЛА
Киль кажется мелковат … увеличивали ?
Практически нет, мне тоже показалось, что нужно повыше сделать. Еще не поздно. Могу новый выпилить, благо фанера бальзовая, классная, есть.
Я бы оперение (не только киль) увеличил по максимому, выглядит совсем уж не большим.
Пока сидел дома с радикулитом, решил поразмять ручки шаловливые. Захотелось вместо китайского ширпотреба посадить настоящего русского пилота в Сикорского. В общем, сворганил модель из пластилина, залью форму и будет настоящий в российкой амуниции.
Сегодня взвесил обтянутый самолет, получилось 1205 г, с учетом опознавательных знаков и крепежа, думаю финальный вес будет где то 1220. Первый раз строю биплан-электричку, поэтому весовых характеристик не знаю. Что думает сообщество? Это не сильно много для данного самолета?www.facebook.com/photo.php?fbid=1606967369379227&s…
Сегодня взвесил обтянутый самолет, получилось 1205 г, с учетом опознавательных знаков и крепежа, думаю финальный вес будет где то 1220. Первый раз строю биплан-электричку, поэтому весовых характеристик не знаю. Что думает сообщество? Это не сильно много для данного самолета?www.facebook.com/photo.php?fbid=1606967369379227&s…
Если это вес с бат. - очень хорошо, а если без - то…
Вес с аккумуляторами, окончательную сборку закончу на следующей неделе. Главное проверить центровку. Думаю через две недели поднять в воздух.
Вес с аккумуляторами, добавятся пару кабанчиков и крепеж крыльев, максимум грамм 20. Плюс опознавательные знаки. Через пару недель собираюсь облетать.
Наконец-то проект завершен. Полетный вес получился 1220 г. Сегодня удалось облетать. Ветер был 8-10, подождав легкое зтишье удалось взлететь. Учитывая, что это был мой первый опыт взлета с земли и посадка на колеса, скажу, что разница со второй мировой огромная. Учитывая, что мы полетали несколько боев вчетвером перед этим то полет боком к ветру совсем специфический. Может при спокойном ветре будет полегче. Спасибо Игорю Берекету, он давал дельные советы по ходу дела. В общем самолет получился летучим. Теперь дело за тренировками.www.facebook.com/photo.php?fbid=1616551921754105&s…
Супер! Очень красивые модели. Видно с какой любовью построены.
Твое, крылышко, которое мы делали в Минске ждет своего часа, и планируется к вылету на Еврокубке…
А это детки построили своими руками 2 самолета сами по упрощенной схеме…
К стати взлетный вес самолета 850 грамм и летные качества очень порадовали!
Вопрос к знатокам WW-1 какие винты можно использовать с двс. у меня сейчас 9/5.
до 1100гр. 9х4 максимально, больше 1100гр. 10х4 максимально
Спасибо буду знать…
и снова Vickers FB 19
Красиво , Серёжа ! Как со столбиками - “дружит” ?
Спасибо, он их ещё не видел 😁
Как со столбиками - “дружит” ?
Не хотелось быть голословным, поэтому только сейчас: сегодня мой Vickers FB 19, под управлением Stefan Kuner, стал чемпионом мира! 😁😁😁
Я думаю это говорит о хорошей дружбе и не только со столбиками;)
Вторые с права и модель и чемпион.
Заодно поздравляю Мишу Голубкова с чемпионством в ВВ2:)😃😃