ACES WW1

10V

Нет, но не Вы ли об этом сами писали ?

moldavan

Переднюю кромку, по просьбе пилотов, заклеили у польских моделей из ЕПП, чтобы не служила абразивом. Об усилении вопроса не было. Я не видел Вашу модель более подробно, но думаю на ней можно выступать. Не берусь судить о стендовых очках-по фото это трудно, а так вроде всё в пределах правил.

10V
Van_Der_Graaf:

вона чо. А что за пена такая?

Самый обычный пеноплекс, по моему URSA называется, подобрал подходящий по цвету и сделал из него.

Да, бонусных очков за такое крыло не дают, однако делать его явно проще / быстрее.

moldavan:

заклеили у польских моделей из ЕПП, чтобы не служила абразивом. Об усилении вопроса не было.

Да, я помню о причинах, тем не менее заклеили и ни у кого вопросов это не вызвало.

moldavan:

так вроде всё в пределах правил

Абсолютно все соответствует правилам. Разве что капот был либо металлического либо черного цвета, что то этот момент я проглядел, да опознавательные знаки были ещё и на фюзеляже. Оба момента не значительны и будут исправлены к стартам Еврокубка.

Сергей_UA
10V:

Самый обычный пеноплекс, по моему URSA называется, подобрал подходящий по цвету и сделал из него.

Да, бонусных очков за такое крыло не дают, однако делать его явно проще / быстрее.

Да, я помню о причинах, тем не менее заклеили и ни у кого вопросов это не вызвало.

Абсолютно все соответствует правилам. Разве что капот был либо металлического либо черного цвета, что то этот момент я проглядел, да опознавательные знаки были ещё и на фюзеляже. Оба момента не значительны и будут исправлены к стартам Еврокубка.

Не забывайте о весе . Если модель весит менее 1100 гр… ( а . Ваша должна весить менее ). то на ней должен стоять винт диам. 9" . мах обороты 12500 об.м СПВ =50 ( об. м. х шаг винта =50 000 ) Тоесть - 12500 х4=50000 или 10000 об.м х5=50000

3 months later
3 months later
10V

C сегодняшнего соревнования на Боровой: