ACES WW1
Красиииииив !
На посадке особенно.
Уважаемые коллеги, скажите точно, что за прототип? Nieuport 9, 10 или 11? Из всех кого спрашивал - никто толком ответить не может! Известно что выпускался на Украине годах этак - 2009-2012. Форум перерыл - фотки подобных есть, а что за прототип - никто не говорит.
rccombat.ru/2016/gatchina/180616//62.jpg
rccombat.ru/2016/gatchina/180616//103.jpg
P. S. Для поиска чертежей. Непонятно, что за форма стабилизатора - почему такой узкий? Или это задумка строителя модели?
И самый главный вопрос - чьи опознавательные знаки? Датские? Польские? Или просто автору синий цвет лень внедрять было?
Всё, разобрался, “НИЛЬСЕН и ВИНТЕР” тип Аа, Дания, 1917 год
www.airwar.ru/enc/fww1/aa.html
en.wikipedia.org/…/Nielsen_%26_Winther_Type_AA
Ну блин, во загадочные прототипы берёте!❓😃
Ну блин, во загадочные прототипы берёте!
Костя , ты реально построишь бойцовку “Першей Войны” и полетишь на ней на стартах ? Сам ?
Ну блин, во загадочные прототипы берёте!
Так же интереснее )))
Ех, жаль мою Моську сбили до фотосесии ((( даже показать нечего.
Костя , ты реально построишь бойцовку “Першей Войны” и полетишь на ней на стартах ? Сам ?
Так уже летал же в Гатчине. Именно на этом “Нильсене и Винтере”, хотя думал что это - Ньюпор 10 😲
Смотрю - что-то не то - и знаки не те - Польские что ли? Не было Польши в Первую Мировую и стабилизатор не тот…
rccombat.ru/2016/gatchina/180616//103.jpg
Чертежи нужны для ремонта самолёта-копии ACES WWI. Крыло заменить скажем, стабилизатор, сделать новые части и т. п.
Новый самолёт ACES WWI есть в проекте, будем строить совместно с моим первым руководителем кружка, которому хочется сказать отдельное спасибо за роль механика на прошедших стартах.
Так же интереснее )))
Ех, жаль мою Моську сбили до фотосесии ((( даже показать нечего.
Мне тоже стабилизатор придётся переделывать 😕
Крылом зацепился о землю на взлёте
Ну почему же странные? Я тоже строил такой самолёт одновременно с Аркадием Рогозиным. Кстати можете к нему обратиться-возможно у него есть и запчасти… На Моделке есть посты с продажей этих моделей из вторых рук-поищите, может договоритесь. И выступал я с этим самолётиком своей конструкции в Белорусии… А про поляков Вы зря такое говорите. Они услышат-обидятся!!! 😃
Всё, разобрался, “НИЛЬСЕН и ВИНТЕР” тип Аа, Дания, 1917 год
www.airwar.ru/enc/fww1/aa.html
en.wikipedia.org/…/Nielsen_%26_Winther_Type_AA
Ну блин, во загадочные прототипы берёте!❓😃
Про легитимность модели “АА”, постоянно возникают споры ( нет подтверждения участие в ВВ 1 , а в правилах - участвующая в ВВ1 с —по )
Лучше выбрать другой прототип .
Самолёт использовался для обучения ВОЕННЫХ лётчиков. Вопрос о его легитимности обсуждался мной с Международным Координатором ещё на стадии его постройки. Так же на этой модели Саша Якимчук выступал на ЧМ в Германии в 2010 году и занял 6-е место. Никаких претензий к модели и прототипу не было!
Вопрос о его легитимности обсуждался мной
Братцы ! Хорош лукавить . Ки-64 не сделал ни одного выстрела , но Кики на нём - чемпионствует . Так и здесь .
ПОЛУкопия …
Ну эта модель не Попивчака, её Штайн выпускал…
Братцы ! Хорош лукавить . Ки-64 не сделал ни одного выстрела , но Кики на нём - чемпионствует . Так и здесь .
ПОЛУкопия …
В WWII несколько другое определение прототипа. “Построенные в период с… по”.
Самолёт использовался для обучения ВОЕННЫХ лётчиков. Вопрос о его легитимности обсуждался мной с Международным Координатором ещё на стадии его постройки. Так же на этой модели Саша Якимчук выступал на ЧМ в Германии в 2010 году и занял 6-е место. Никаких претензий к модели и прототипу не было!
Читаем правила ( пункт 3,1,1,) ,
Если самолёт считать “участником ВВ-1”. то и инструктора с этого самолёта. Тогда. будьте любезны. укажите где. в какой ВЧ или другие данные,
Хотя, мне всё равно ( не копийно изготовлены стойки шасси, подкосы,профиля крыльев и прочее совсем не мелочи ). Летайте для удовольствия !
будьте любезны. укажите где. в какой ВЧ или другие данные,
Мне приходилось раскапывать архивы , чтобы доказать , что некоторые самолёты принимали участие в боевых действиях . Кстати , очень много зависит от правильного перевода формулировок . Спасибо Ёжику , удалось найти очень важные вещи .
её Штайн выпускал…
Игорь , ну какая разница , кто там её выпускал !
История с “Белланкой” , когда некоторые жрецы древней религии пеной изо рта исходили , грозились “тащить и не пущать” , пылали праведным гневом , изрыгали гром и метали молнии - никого ничему не научила ?
История с “Белланкой” , когда некоторые жрецы древней религии пеной изо рта исходили , грозились “тащить и не пущать” , пылали праведным гневом , изрыгали гром и метали молнии - никого ничему не научила ?
Да, причем “изрыгали” по прошествию трех или четырех лет как наша Белланка неоднократно облетела всю Европу от Италии до Эстонии…
причем “изрыгали” по прошествию трех или четырех лет
И шо , таки оно им дало ?
Иных уж нет , а те далече …
А “Белланки” всё летят и летят …
Починил МБ бис, к стартам в Борисове приведу в соответствие с правилами. Полетали сегодня (вернее уже вчера) в Берестовице, есть где поправить но в целом уже нормально.
Получился тяжеловат (не взвешивал полностью, но явно за килограмм), запаса море, к минимальным 800г приведу к следующему сезону (получит и наборное крыло). Борт Союза (только АКБ от ACES - 3S, 2500 mA/h), мотор перемотанный (тянет значительно сильнее), однако при весе в 800г и штатный справится.
А с копийным “фирменным на ЧПУ” винтом пробовали летать? Если пробовали то сильно отличается от мастер айерскрю?
А запрещено!