ACES WW1
История с “Белланкой” , когда некоторые жрецы древней религии пеной изо рта исходили , грозились “тащить и не пущать” , пылали праведным гневом , изрыгали гром и метали молнии - никого ничему не научила ?
Да, причем “изрыгали” по прошествию трех или четырех лет как наша Белланка неоднократно облетела всю Европу от Италии до Эстонии…
причем “изрыгали” по прошествию трех или четырех лет
И шо , таки оно им дало ?
Иных уж нет , а те далече …
А “Белланки” всё летят и летят …
Починил МБ бис, к стартам в Борисове приведу в соответствие с правилами. Полетали сегодня (вернее уже вчера) в Берестовице, есть где поправить но в целом уже нормально.
Получился тяжеловат (не взвешивал полностью, но явно за килограмм), запаса море, к минимальным 800г приведу к следующему сезону (получит и наборное крыло). Борт Союза (только АКБ от ACES - 3S, 2500 mA/h), мотор перемотанный (тянет значительно сильнее), однако при весе в 800г и штатный справится.
А с копийным “фирменным на ЧПУ” винтом пробовали летать? Если пробовали то сильно отличается от мастер айерскрю?
А запрещено!
А с копийным “фирменным на ЧПУ” винтом пробовали летать? Если пробовали то сильно отличается от мастер айерскрю?
Толян, эт же бойцовка а не копия.
Копийные винты сделать можно - но к чему этот геморрой? потом выпускать придется( по правилам винты только от промышленных производителей) 😃))
на “фирменных” другие леталки пускали.
Товарищи, сегодня, в Борисове возник несколько непонятный момент. Одна из моделей имела наборное крыло, но обтянутое пенной (подложка под ламинат). В свете чего возник вопрос, засчитывать ли такую конструкцию крыла как наборную ?
Правила ведь как бы не оговаривают обшивку, они лишь просят наборную конструкцию, вот:
3.1.2.3. Структура крыла.
Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017).
Я считаю что не должен получать 30 очей. А как узнали сто там внутри, коли всё закрыто пенопластом. А зачем было покрывать пенопластом? Почему не плёнкой или, допустим, волокнянкой?
Подложка под ломинат тонкая (буквально несколько миллиметров), структура ощущается.
А почему нет ? Это неплохой материал, авиамоделистами счас применяется очень широко.
Вот и возник вопрос как быть, всё жа правила не настаивают на плёночной обшивки, а 30 балов предписано давать при наличии деревянных кромок и нервюр. Формально все требования соблюдены.
Так зачем тогда пенопласт?
Такая конструкция, так видел автор проекта - обшивка подложкой под ломинат. Теоретически она более устойчива к удару, при этом однозначно более жёсткая чем плёнка, что делает конструкцию в целом и более прочной.
Вот и сама модель:
Ну так вот из-за этого и не получает 30 очков. Не надо делать"более прочное" крыло чем у других…
30 очков предписано давать не за прочность, так что этот момент к их начислению никакого отношения не имеет.
Вот и спрашивается - на каком основании участнику с таким крылом можно отказать в начислении положенных правилами 30 очков ? А если нельзя, значит нужно начислять.
Все дополнительные усиления крыльев ведут к тому что пилот имеет возможность атаковать чужие самолёты, вместо ленточек. Поэтому и сделали изменения в правилах для исключения таких случаев.
Совершенно согласен . Любые преимущества в прочности будут немедленно реализованы . Что и показали прошедшие старты .
Правилам то это не противоречит … соответственно 30 очков за такое крыло таки положены.
Владимир, прошу напомнить у каких самолётов ВВ1 крыло делалось по схеме полумонокок? Я сделаю лонжероны и нервюры из 1 мм бальзы, а потом закрою формованной в форме пеной со стеклом. Вы дадите мне 30 очей за копийность крыла? Вы строили когда-либо копии? Там такое разрешается, если оригинал имел полотняную обшивку, а модель имеет жёсткую?
Вы сами ответили на вопрос “Для чего это было сделано”?
Вот Ваши слова “Теоретически она более устойчива к удару, при этом однозначно более жёсткая чем плёнка, что делает конструкцию в целом и более прочной.” Значит-получить преимущество перед соперниками!!! За что тогда давать бонусы?
Может ему ещё в следующий раз и за ДВС мотор дать баллы, потому что поставит имитатор звука и будет звучать прям как 4-х тактник?
Игорь, это понятно и логично, и я с Вами полностью согласен, но вопрос всё же в ином, соблюдаются ли при этом правила ?
Правила ведь не запрещают так поступать (формально можно хоть углём поверх дерева тянуть) и не предписывают мягкой обшивки (плёнка / бумага), а значит такое крыло законно и более того за него полагается начислять 30 дополнительных балов. Ведь если в этом году ещё можно было просто не дать 30 очков, то в следующем допускаются либо наборные крылья (кромки и нервюры из дерева) либо из пены без внешнего защитного покрытия.
Как некий “апофегей” утилитарного подхода к моделям Первой Мировой - существует вот это зелёное чудовище . В количестве 2 экземпляров .Я его построил лет 5 назад . Олег Ершов , будучи джентльменом - снялся с соревнований .
красивенький самолетик😁