Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Андрей_Зазулин

Ну чего мы всё ругаемся ? Сделают Денис с Лёшей по паре самолётов , приедут на старты , да покажут . Потом и обсуждать будем . Я вот когда с 10 масштабом в АСЕS экспериментировал , построил ЛаГГ-3 , Ме-109 и Як-9 , полетал на них , друзьям дал покататься , в Могилёв на старты привёз . Все всё увидели . Пусть и сейчас так будет .

Algimantas

Костя “не мечи бисер …” Таким образом никому ничего не докажешь, тем более таким отцам-авиаторам.
Лучше мы будем тренироваться и доказывать свою “крутизну” на стартах. А, как видишь на предложение Дениса показать фото их произведений , достойных для обсуждения на форуме-ПШИК! Ничего за ними нет, только Бла-Бла-Бла. Помню подобные крутышки (гонщики) с Белорусского форума пытались подобную дичь втирать, что дескать Союз-500 недомоделисты, так вот, как показала практика лучший способ борьбы-просто игнорирование.

Андрей_Зазулин

Вот тоже мне это удивительно . Ну не лезу я к пилотажникам или гонщикам - ибо ничего не знаю и не достиг ничего в этих классах .И уж Боже упаси там кого-то критиковать или учить .

tvic
rcred:

Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.

Корки пенополистирольного ишака весят 100гр. еще грамм 15-20 на клей, мотораму, лонжерон и пр.
Вопрос - сколько будет весить обрудование? нужно 3 машинки(можно 2 но лучше 3),приемник, регуль, мотор, винт и самое тяжкое аккумулятор.
Так сколько будет весит минимально достаточный сетап? По аккумуляторам 3S - сейчас где то 1 гр=11мач.

Хаябуцы (Ки-43) под союз, собранные: пенополистирольная(экструда) 130 гр., ЕППшная - те же 130 гр.(не обтянутые).при желнии можно вес уменьшить за счет ажурной конструкции внутреннего каркаса и более тонких корок.
У ишака тоже можно вес убрать - уже видно что хвост переупрочнен.
Так что идея вполне реализуема.
Кроме того если поставить меньше емкость аккумуляторов - модели просто приблизятся к характеристикам европейского ЕПА - там время боя 7 минут на акке 1300х3S. в союзе - 5 минут на том же акке.

rcred
tvic:

Так что идея вполне реализуема.

Уже реализована, у меня планер Ишака весит 90г, не крашеный чисто зеленый, с тягами и кобанчиками тягами, фигуркой пилота и звездами.

Zorba
Algimantas:

Костя “не мечи бисер …” Таким образом никому ничего не докажешь&…

Костя! Спасибо, что ответил корректно. Тем самым сделал мне неловко 😒
По поводу моего вызова (по видимому, я погорячился - но тут уж ничего не поделаешь, назад тапками - не комильфо…) - будет желание, Форы найдем и шанс проучить меня в небе - изыщем. Про Опен - не спешите с выводами - сколько их было, АСИСов, ИВБ…и все начинали бравурно…где это всё? Поживём - увидим, что получится - излишний оптимизм на старте - плохой знак, как показывает опыт.

Засим удаляюсь и оставляю Вас в счастливой борьбе с законами Ньютона и здравым смыслом…

З.Ы. Альгимантасу - учитесь у молодёжи, а не жонглируйте банальностями…

Денис_из_Петергофа

От слов к делу. Сдул пыль со своего “легкого” Мессера весом в 276 грамм, и в эти выходные полетал на нём в чисто исследовательских целях. При этом сделал попытку его сколько возможно облегчить: вынул пилота из кабины, облегчил мотораму, укоротил провода от мотора к регулю и от регуля до батареи. Заменил удлинитель на серву более лёгким, поставил самый лёгкий пропсейвер. В итоге получилось - 261 грамм. Поставил винтик 8х4 GWS, по газу поджал расход до 30%, так, чтобы ток в статике не превышал 9А (регуль 10-Амперный).

Вот, полетал:

Летал специально в боевом режиме, на полном газу, чтобы по видео можно было оценить динамику. Правда, батареечки 0,46А/ч. у меня “кислые”, трёхлетние. После полётов поставил акк на зарядку - влилось 250 мА. Это за 2 минуты полёта. Простейший расчёт даёт средний ток около 7,5А. Всё логично: в статике - 9А, в полёте - 7,5А.
Полученные данные позволяют предположить, что если оптимизировать винтомоторную группу, то возможно добиться 5 минут полёта (летал на 3-х баночной батарейке 0,46А/ч).

До кучи видео с “Чайкой”:

Там, конечно, не получилось 250 грамм, т.к. она и не делалась с расчётом на супер-лёгкость. Там получилось 325 грамм полётного веса. Но киношка интересна тем, что на Чайке" стоит похожий моторсет: те же аккумулятор, регулятор и винт, но чуть более лёгкий моторчик (30 грамм вместо 38). Расходами точно так же был настроен ток в 9А. При последующей зарядке в акк влилось чуть более 300мА (за 2,5 минуты полёта). Ну, те же самые 7,5А получаются…

Смотрите, оценивайте динамику полёта. Я понимаю, что в СОЮЗе оно всяко быстрее, но подобное сравнение лёгких (250г.) моделей с СОЮЗыми не совсем корректно (сколько волка ни корми, а у медведя всё равно толще).
Сравнивать надо сравнимое.

Моё мнение - на таких моделях воевать можно (с такими же противниками). Да, медленнее. Зато можно ближе - а это всегда интереснее.

Денис_из_Петергофа

Согласен, но она и технологически гораздо сложнее: два крыла, причём на верхнем пришлось мудрить с лонжероном, зализы, стойки. Крылья сидят жёстко, без резинок - никакой “безопасной” раскладки при таране. Делал её не как бойцовку, а так, для души. Хотелось подержать этот самолётик в руках и “на ручке”. Но он хорошо подошёл для экспериментов по данной теме (моторсет), поэтому я и поместил здесь видео-киношку с этой “Чайкой”.

ty56
Денис_из_Петергофа:

Смотрите, оценивайте динамику полёта.

Не плохо летят, но нет ленты и ветерка, а это многое говорит. Расход акк. в зимнее время тоже ни о чем не говорит, у меня на 250вт. двигателе в зимнее время акк. отрабатывает за две минуты так же 220 - 250 ма. на более твердых винтах (твои винты мне кажется флатерят). В теплое время расход тока может увеличиться даже раза в два, так что пока на пять минут рано расчитывать. А так все отлично даже, спасибо за видио.

rcred

Молодец Денис, я подготовил Не-100, и Ишак, будут меньше 200г если батареи нужные найду, проведем бой снимем киношку, хотя все это уже сто раз проделывалось, и в ИВБ и в Союзе мы с Пашкой на этих Ишаках летали, хотя в Питере ветра не редкость.

Денис_из_Петергофа
цуриков:

а вот батарейка хорошая, не тяжеловата будет, в 70г?

Фиг знает, у меня “нано теч” 46 грамм, и то - “чижолая”, не особо-то в 250 грамм уложился. Думаю, что оптимальный вес батарейки для подобных моделей - 30…50 грамм. Не более.

Algimantas
Денис_из_Петергофа:

Фиг знает, у меня “нано теч” 46 грамм, и то - “чижолая”, не особо-то в 250 грамм уложился. Думаю, что оптимальный вес батарейки для подобных моделей - 30…50 грамм. Не более.

Хорошие батарейки с меня 😃

Денис_из_Петергофа

Если касательно таких самолётов, как Ла, Як, МиГ, ЛаГГ, Ме-109, ФВ-190, Р-39, то тут что в лоб, что по лбу - в 12 масштабе они как раз и получаются около 850мм.
Но тема всё-таки про бойцовки в 12-м масштабе.
Хотя, я писал только про Миронова и про себя - мы в другом масштабе делать не будем принципиально.

Algimantas:

Хорошие батарейки с меня

Хорошие самолёты с меня!