Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

bimba
Денис_из_Петергофа:

Всё вышесказанное доказывает (я надеюсь), что создание бойцовки-полукопии 1:12 весом 200…300г. возможно. И никаких особых технических трудностей не представляет.

1:12 Крыло 45 грамм винт 5 грамм.158 полетный вес .8 минут полет

Андрей_Зазулин
aen48:

Пусть Денис ,если у него будет желание и возможности, построит и испытает.

Ну да . Очень интересно будет посмотреть в деле .

aen48
bimba:

1:12 Крыло 45 грамм винт 5 грамм.158 полетный вес .8 минут полет

Во как! А как в ветер? Уж очень животрепещущий вопрос. А моторчик какой?

bimba
TVadim:

А кому будет нужен полукопийный бой весом в 250г? Только администрации ЦПКИО…

ну ну.1:12 и180.Полетный вес 255грамм.Серийные грамм на 30 легче.

Valera311971
TVadim:

А кому будет нужен полукопийный бой весом в 250г? Только администрации ЦПКИО…

Ни за какие деньги и обещания не подпишусь за бой в ЦПКИО… чур меня! чур…
Хоть 500 хоть 100 гр… еще раз чур меня.
Хоть ты трижды Ас, всегда присутствует закон бутерброда.

Денис_из_Петергофа:

Лёша на своём И-16 VHS рубит, и не жалуется.

Как то хором кричали жуй, жуй, жуй, но он подавился.

ПНКист
Денис_из_Петергофа:

“рупором” идеи опять выпало быть мне.

Никто и не возражает. Хотите загубить тему- поручите мне, мой начальник про меня так на всех совещаниях.

Денис_из_Петергофа:

может быть, но возникают проблемы обтекания крыла (особо остро у прототипов с узкими законцовками) - числа Рейно́льдса пока никто не отменял. Это как минимум.

Проблема ветроустойчивости в удельной нагрузки на крыло. При уменьшении веса вдвое, площадь нужно уменьшать вдвое- 1,41 раз линейные размеры. Получаем масштаб 1: 16,92- во, длина кордов. При таком незначительном уменьшении размеров кардинально влияние вязкости воздуха? Это про Рейнольдса.

Денис_из_Петергофа:

Плюс увеличивается в геометрической прогрессии вёрткость и нервность модели.

Все зависит от развесовки, площади и углов отклонения рулевых поверхностей.

Все болванки, стапеля и пр. оснастку как не крути придется новые делать.

Samodelkin_88
ПНКист:

…Все болванки, стапеля и пр. оснастку как не крути придется новые делать.

В этом плане некопийные бойцовки на порядок технологичнее.

Андрей_Зазулин
ПНКист:

длина кордов

15,92 м .

Samodelkin_88:

В этом плане некопийные бойцовки на порядок технологичнее.

Да в общем-то сопоставимы , если оснастка правильная . Однако тема - про полукопии .

Думаю , соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный . А вот для показухи и развлекухи тихим тёплым летним вечером - очень даже неплохо .

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Лёша на своём И-16 VHS рубит, и не жалуется.

небылбыстолькатегоричен
uralrc.com/viewtopic.php?p=37679#p37679

…и питерский И-16 весом 200? 300? грам. В прошлом вылете он зашел в вираже точно на “6” местному же Яку, намотал его ленту на винт и полкруга тащился у Яка на буксире, пока оба не упали 😆
Они и несли самолеты для повторного взлета “скованные одной цепью” 😁

ПНКист
Андрей_Зазулин:

15,92 м .

Точно, вот что значит не разматывал их с прошлого века.

Андрей_Зазулин:

соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный .

Скорее соглашусь, чем буду спорить. Если пытаться в 500-й размерности, то только сетапы: акк- у меня 105, моторчик+винт -60, регуль+2 сервы + приемник-25, на планер остается 60. Если лесть в размеры не в “+”, а в “-” разрешенных 2 см., то можно и удельную нагрузку уменьшить, хоть уже и не вдвое, но все равно будет борьба с ветром , а не бой. 60 граммовый планер, если и получится, то одновылетовый, даже на тренировках.
А вот в масштабе 1: 16,92 уже можно и моторчик и акк по-слабей - по-легче, планер по-прочнее и будут те же скорости, маневры и последствия таранов и морковок. Остается только с лентами- буксировочными тросами проблема.

mihail_9

Смех смехом а видел подобное и в Опене, где на буксире висела фора2.5
Двс мотают и вянут, про электро и говорить нечего

Bob=
Van_Der_Graaf:
  1. Hacker mini-racer (поищите и найдете).
  2. …- не с теми силовыми установками и динамикой, что на сверхлегких ишаках Леши, а с гораздо более “злыми”, ближе к сетапам микро-гонок (у меня стояли моторы с кв под трешник и винты типа 6х4)
  1. нашлось только это
    rcopen.com/forum/f14/topic227957
    и это
    rcmasters.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-hacker-mo…

  2. поподробней, пжлста

Sergej
mihail_9:

Смех смехом а видел подобное и в Опене, где на буксире висела фора2.5
Двс мотают и вянут, про электро и говорить нечего

😃

Webra Speed 20 наелась 😁

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Думаю , соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный

Совершенно верно. Но раздел-то – радиобой. Шоу – в другом разделе.
Поэтому я и говорю, что соревновательный потенциал ВООБЩЕ в массе 250 – есть, но размер должен быть другой, не 1:12 и не 850мм. Получить нормальную для боя динамику с весом 250г – РЕАЛЬНО, но ценой уменьшения размеров и времени боя. При этом зрелищность не пострадает, бои будут ближе.

Bob=:

поподробней, пжлста

я совсем подробно уже не вспомню, ну, вес у меня был побольше, чем пишут в его описании, граммов 160, наверное, взлетный. В ветер летать можно. Рубить можно. В руку ловил. Сетап – как уже сказал, кв2800, винт 6х4, полет (так чтоб от души) 3 минуты. Батарейки не умирали. Притом что это изкоробочный вариант, если сделать с учетом всех наших умений и наработок с нуля, думаю, с размахом 600-650мм и весом под планку можно получить динамику, близкую к союзу, и время 4 минуты.

Максидром

Молодцы Питерцы! Не седят на месте! Ищют и находят! Бой на легких моделях не менее увлекателен! А вот стоимость сетапа получается в разы меньше. В сегодняшних реалях это не маловажный плюс. Научить мальчишек делать ЛЕГКИЕ МОДЕЛИ задача не травиальная! Летать на ограниченных площадках, с минимальной мощностью, в условиях морального воздействия зрителей, великолепная школа для мальчишек. Безопасность- в цирке не первый год летают и народу там лом!

Van_Der_Graaf
Максидром:

стоимость сетапа получается в разы меньше. В сегодняшних реалях это не маловажный плюс

плюс-то это, конечно, плюс, но никаких “вразов” там не получится. В полтора раза в лучшем случае.

rcred
  1. Масштаб только 1:12,все остальное в сад, иначе упретесь в числа Рейнольдса,и получите второй С-500, только гораздо меньших размеров, смысл какой,на тех дистанциях их толком и не разглядишь
  2. Я на подобных моделях уже много лет провожу шоу,больше сотни уже,не помню чтобы хоть раз ветер помешал.
  3. К примеру в Питере есть достаточно много спортивно-оздоровительных центров с большими залами, можно в них,а можно и в цирке, и чего на ветер и ЦПКО пенять.
    4.Да построить бойцовку 1:12 с хорошей летучестью и живучестью не так просто, но мы моделисты,или лохи чилийские…?
Van_Der_Graaf
rcred:

Я на подобных моделях уже много лет провожу шоу

Собственно, на здоровье – у вас этого отнимать никто не собирается. Но, повторюсь в очередной раз, раздел называется “радиоБОЙ”, а не “радиоШОУ”. Ну пишет же Денис про свои модели в другом разделе, не бойцовом, и имеет там большой успех. И вы не оскоромитесь, если пойдете с шоу в ДРУГИЕ разделы. Если же тема поднимается ЗДЕСЬ, то обсуждать надо СОРЕВНОВАТЕЛЬНУЮ перспективу.

rcred:

получите второй С-500

Как-будто что-то плохое (с)

rcred
Van_Der_Graaf:

раздел называется “радиоБОЙ”, а не “радиоШОУ”.

Вы искажаете контекст, если на шоу-моделях можно легко проводить старты, реальные бойцовые старты, да и Радиобой это как показывает практика не только спорт…

Van_Der_Graaf:

Как-будто что-то плохое (с)

Мне лично не нравится, из хорошей идеи получилось…

Van_Der_Graaf
rcred:

Мне лично не нравится

Всем не угодишь – однако же по состоянию на сегодня это самый массовый и популярный класс радиобоя. Факт – штука упрямая (с)

rcred:

на шоу-моделях можно легко проводить старты, реальные бойцовые старты

“реальные” не получится. Получится только пародийные. А вышеуказанной аудитории это в целом не очень интересно. Потому что спортивные старты проводятся на спортивных моделях. На которых, кстати, никто не мешает проводить шоу, в свою очередь. Ну и эта – вы предложили обмен опытом и мнениями. Из опыта есть ваш и мой, никакого другого нет. Мнения тоже народ озвучил. Повторяться смысла не вижу. Вывод очевиден – те, кто сейчас летают в СОЮЗе, полетят в легком классе только в том случае, если его энергетика позволит вести бой в сравнимой с СОЮЗом динамике. А это в 12-м масштабе (который, на самом деле, взят из “вражеского” АСЕСа и никаким Рейнольдсом объективно не обусловлен) нереально, а реально только в меньшем. Поэтому тем, кто хочет заняться творческим поиском именно в сторону соревнований, настоятельно рекомендую то, что выше уже написал. На шоу ваше никто не замахивается – занимайтесь, на здоровье, всяких вам успехов в этом деле. Но никаких нормальных соревнований из этого не выйдет, гарантирую.

rcred
Van_Der_Graaf:

Вывод очевиден – те, кто сейчас летают в СОЮЗе, полетят в легком классе только в том случае, если его энергетика позволит вести бой в сравнимой с СОЮЗом динамике.

Не будут, динамика будет в двое выше, реакции большинству не хватит в силу возроста

Van_Der_Graaf:

А это в 12-м масштабе (который, на самом деле, взят из “вражеского” АСЕСа и никаким Рейнольдсом объективно не обусловлен) нереально, а реально только в меньшем.

К 1:12 я пришел еще до того как узнал об АСИС, технология позволяла все попробовать…

Вообще на сколько я понял Дениса, он поставил перед собой цель довести модели 1:12 до соответствия законодательства 250г-бойцовая полукопия, если чем можете помогите, не можете не мешайте.