Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Samodelkin_88
Yersh:

Может, проще на крылышках …

Действительно, почему именно полукопии? в таком весовом диапазоне “доски” видятся более оптимальным вариантом. К примеру у нас проводились 2 года подряд местные соревнования на крыльях, фото которых приводил в соседней ветке. Такая модель изготавливается буквально за вечер, технология крайне проста и даже “пионерам” под силу.

Algimantas

Думаю, что соревновательный перспективы (как у Союз-500) у подобных моделей нет никакой. Закон, что дышло…, так что это не повод реагировать, тем более таким странным образом 😃
Тут, как-то предложили вес батарейки слегка ограничить, помните дискуссию?
Одним словом бойцовки весом 250 грамм полезны лишь для того, чтобы ещё раз прозвучали аплодисменты в адрес “Петербургской школы” самолётостроения и для проведения показательных боёв (соревнований) в черте нашего славного города.

TVadim

А зачем зубами держаться за, изначально АСИСовский, 12-й масштаб? Я конечно понимаю, что болванки, но в доме надо иметь и мясные закуски. Логика подсказывает, размерность надо уменьшать. Мини-хакеры размахом около 500мм. ПМСМ, для достижения цели 250г- вполне и очень даже. Это если искать путь устроить полукопийный бой в 250г категории.

А кому будет нужен полукопийный бой весом в 250г? Только администрации ЦПКИО…

ИМХО, сани готовить летом целесообразно только, если уверен на 100% в наступлении зимы.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Парни, вы что, иначе не можете выражать свою мысль?

Да вроде ничего обидного не сказал , но - извините .

Algimantas:

для проведения показательных боёв

Вот это ближе к истине . Лёгкие медленные самолётики , в тихую погоду - для показухи наверно хорошо . Материал ленты нужно под них поискать .

Денис_из_Петергофа:

а надо, чтоб и в ураган и в буран?

Ну , если это будут соревнования , то нужно чтобы летели в любую погоду. А то Петя возьмёт билеты за полгода , мы на паровозе приедем , поднимется ветерок как у залива - и что ? Отменять старты ?

aen48

Меня удивляет, почему так все отвергают это предложение? Может и зима наступит гораздо быстрее чем ожидается. Пусть Денис ,если у него будет желание и возможности, построит и испытает.Может не надо пока так категорично отвергать предложенное? А Денису огромный респект за его вклад в “бутылочную” технологию! С уважением!

bimba
Денис_из_Петергофа:

Всё вышесказанное доказывает (я надеюсь), что создание бойцовки-полукопии 1:12 весом 200…300г. возможно. И никаких особых технических трудностей не представляет.

1:12 Крыло 45 грамм винт 5 грамм.158 полетный вес .8 минут полет

Андрей_Зазулин
aen48:

Пусть Денис ,если у него будет желание и возможности, построит и испытает.

Ну да . Очень интересно будет посмотреть в деле .

aen48
bimba:

1:12 Крыло 45 грамм винт 5 грамм.158 полетный вес .8 минут полет

Во как! А как в ветер? Уж очень животрепещущий вопрос. А моторчик какой?

bimba
TVadim:

А кому будет нужен полукопийный бой весом в 250г? Только администрации ЦПКИО…

ну ну.1:12 и180.Полетный вес 255грамм.Серийные грамм на 30 легче.

Valera311971
TVadim:

А кому будет нужен полукопийный бой весом в 250г? Только администрации ЦПКИО…

Ни за какие деньги и обещания не подпишусь за бой в ЦПКИО… чур меня! чур…
Хоть 500 хоть 100 гр… еще раз чур меня.
Хоть ты трижды Ас, всегда присутствует закон бутерброда.

Денис_из_Петергофа:

Лёша на своём И-16 VHS рубит, и не жалуется.

Как то хором кричали жуй, жуй, жуй, но он подавился.

ПНКист
Денис_из_Петергофа:

“рупором” идеи опять выпало быть мне.

Никто и не возражает. Хотите загубить тему- поручите мне, мой начальник про меня так на всех совещаниях.

Денис_из_Петергофа:

может быть, но возникают проблемы обтекания крыла (особо остро у прототипов с узкими законцовками) - числа Рейно́льдса пока никто не отменял. Это как минимум.

Проблема ветроустойчивости в удельной нагрузки на крыло. При уменьшении веса вдвое, площадь нужно уменьшать вдвое- 1,41 раз линейные размеры. Получаем масштаб 1: 16,92- во, длина кордов. При таком незначительном уменьшении размеров кардинально влияние вязкости воздуха? Это про Рейнольдса.

Денис_из_Петергофа:

Плюс увеличивается в геометрической прогрессии вёрткость и нервность модели.

Все зависит от развесовки, площади и углов отклонения рулевых поверхностей.

Все болванки, стапеля и пр. оснастку как не крути придется новые делать.

Samodelkin_88
ПНКист:

…Все болванки, стапеля и пр. оснастку как не крути придется новые делать.

В этом плане некопийные бойцовки на порядок технологичнее.

Андрей_Зазулин
ПНКист:

длина кордов

15,92 м .

Samodelkin_88:

В этом плане некопийные бойцовки на порядок технологичнее.

Да в общем-то сопоставимы , если оснастка правильная . Однако тема - про полукопии .

Думаю , соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный . А вот для показухи и развлекухи тихим тёплым летним вечером - очень даже неплохо .

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Лёша на своём И-16 VHS рубит, и не жалуется.

небылбыстолькатегоричен
uralrc.com/viewtopic.php?p=37679#p37679

…и питерский И-16 весом 200? 300? грам. В прошлом вылете он зашел в вираже точно на “6” местному же Яку, намотал его ленту на винт и полкруга тащился у Яка на буксире, пока оба не упали 😆
Они и несли самолеты для повторного взлета “скованные одной цепью” 😁

ПНКист
Андрей_Зазулин:

15,92 м .

Точно, вот что значит не разматывал их с прошлого века.

Андрей_Зазулин:

соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный .

Скорее соглашусь, чем буду спорить. Если пытаться в 500-й размерности, то только сетапы: акк- у меня 105, моторчик+винт -60, регуль+2 сервы + приемник-25, на планер остается 60. Если лесть в размеры не в “+”, а в “-” разрешенных 2 см., то можно и удельную нагрузку уменьшить, хоть уже и не вдвое, но все равно будет борьба с ветром , а не бой. 60 граммовый планер, если и получится, то одновылетовый, даже на тренировках.
А вот в масштабе 1: 16,92 уже можно и моторчик и акк по-слабей - по-легче, планер по-прочнее и будут те же скорости, маневры и последствия таранов и морковок. Остается только с лентами- буксировочными тросами проблема.

mihail_9

Смех смехом а видел подобное и в Опене, где на буксире висела фора2.5
Двс мотают и вянут, про электро и говорить нечего

Bob=
Van_Der_Graaf:
  1. Hacker mini-racer (поищите и найдете).
  2. …- не с теми силовыми установками и динамикой, что на сверхлегких ишаках Леши, а с гораздо более “злыми”, ближе к сетапам микро-гонок (у меня стояли моторы с кв под трешник и винты типа 6х4)
  1. нашлось только это
    rcopen.com/forum/f14/topic227957
    и это
    rcmasters.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-hacker-mo…

  2. поподробней, пжлста

Sergej
mihail_9:

Смех смехом а видел подобное и в Опене, где на буксире висела фора2.5
Двс мотают и вянут, про электро и говорить нечего

😃

Webra Speed 20 наелась 😁

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Думаю , соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный

Совершенно верно. Но раздел-то – радиобой. Шоу – в другом разделе.
Поэтому я и говорю, что соревновательный потенциал ВООБЩЕ в массе 250 – есть, но размер должен быть другой, не 1:12 и не 850мм. Получить нормальную для боя динамику с весом 250г – РЕАЛЬНО, но ценой уменьшения размеров и времени боя. При этом зрелищность не пострадает, бои будут ближе.

Bob=:

поподробней, пжлста

я совсем подробно уже не вспомню, ну, вес у меня был побольше, чем пишут в его описании, граммов 160, наверное, взлетный. В ветер летать можно. Рубить можно. В руку ловил. Сетап – как уже сказал, кв2800, винт 6х4, полет (так чтоб от души) 3 минуты. Батарейки не умирали. Притом что это изкоробочный вариант, если сделать с учетом всех наших умений и наработок с нуля, думаю, с размахом 600-650мм и весом под планку можно получить динамику, близкую к союзу, и время 4 минуты.

Максидром

Молодцы Питерцы! Не седят на месте! Ищют и находят! Бой на легких моделях не менее увлекателен! А вот стоимость сетапа получается в разы меньше. В сегодняшних реалях это не маловажный плюс. Научить мальчишек делать ЛЕГКИЕ МОДЕЛИ задача не травиальная! Летать на ограниченных площадках, с минимальной мощностью, в условиях морального воздействия зрителей, великолепная школа для мальчишек. Безопасность- в цирке не первый год летают и народу там лом!

Van_Der_Graaf
Максидром:

стоимость сетапа получается в разы меньше. В сегодняшних реалях это не маловажный плюс

плюс-то это, конечно, плюс, но никаких “вразов” там не получится. В полтора раза в лучшем случае.